Крупнейший провайдер телекоммуникационных услуг компания МТС открывает бесплатный доступ к облачному сервису. Речь идет о «Диск#СloudМТS», которым смогут воспользоваться тысячи предпринимателей.
Для бизнеса, отмечают в компании, такое решение позволит существенно сократить затраты и скоординировать свою работу дистанционно. Особо актуально это в период распространения коронавирусной инфекции.
Сервис «Диск#СloudМТS» обеспечит возможность быстрого обмена файлами и совместной работы без потери контроля над данными.
Сообщается, что новым клиентам он предоставляется бесплатно, сроком на 2 месяца. Подключиться к облаку можно до 30 апреля 2020 года включительно. Максимальный объем выделяемого дискового пространства на одну компанию составляет 500ГБ.
Нужна помощь, по поводу оператора связи МТС. Подскажите, может у кого была такая проблема, с оператором связи МТС. МТС. Блокировка, как от нее избавится, отключить? Пишет вот что: Услуги связи ограничены. На номере установлена блокировка, которая блокирует доступ к платным сервисам компании, но при которой остается открытым доступ к бесплатным услугам, в т. ч. возможность принимать входящие вызовы и SMS- сообщения. Для пользования услугами связи, пожалуйста, пополните баланс лицевого счета. Баланс есть, больше чем обычно даже, причину этой блокировки никак не пойму, не дает выходит в интернет и подключать, отключать услуги! Никими кредитами не пользовалась, услуги ранее не подключала. Все прекрасно работало! Как отключить эту блокировку? что делать?
Непонятные сообщения приходят от SYSTEM на номер МТС Приходит такое сообщение от SYSTEM одно за другим: Достигнуто максимальное количество неподтвержденных заказов контента. Что это может быть?
звоните в МТС и уточняйте.
кто- то ваш номер пользует для попытки получения доступа к чему- л.
Если интересуешься, загляни сюда МТС открыла бесплатный доступ к облачному сервису. . . — Москва
Оплата в пользу данной услуги для вас недоступна. . . Что делать? . . . Просьба обратиться владельцу номера с паспортом в салон- магазин МТС для актуализации персональных данных. Раньше без проблем мог пополнить электронный кошелек с мобильного телефона. Сегодня появилась необходимость купить себе заднюю крышку на смартфон ( естественно Али), но при оплате приходит следующее сообщение ( даже при попытке закинуть деньги на кошелек, а не напрямую). Что делать? Как решить её не ходя в салон МТС? Читал где- то, что нужно подключить МТС- Банк, но там бред какой- то при заполнении анкеты ( мне не понятен). Исходя из логики сообщения, такое чувство, что мою сим- карту считают » неактивной» ( оно и верно, звоню очень редко).
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Компания «МТС » открывает бизнесу доступ к облачному. . .
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос МТС открывает бизнесу доступ к облачному суперкомпьютеру
Просьба обратиться владельцу номера с паспортом в салон- магазин МТС для актуализации персональных данных.
На МТС пришла смс » ваш одноразовый пароль такой то ( 4 цифры) для доступа к сервисам МТС. Не сообщайте его никому» — это что кто то лез в мои данные или как? ! Операторам не могу позвонить, т. к. время ночное а смс недавно совсем получила нежданно. . .
Кто- то ошибся номером.
Советую прочитать для информации МТС открывает бизнесу доступ к облачному суперкомпьютеру
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда МТС открыла бесплатный доступ к облачному сервису для. . .
так позвони им 0890 и спроси, если от МТС, возможно спам, маскирующийся под МТС. . .