МТС Банк разработал специальную программу поддержки для малого бизнеса, суть которой заключается в снижении затрат клиентов в период коронавирусной инфекции. На время карантина предпринимателям будет доступен пакет услуг, минимизирующий затраты.

Речь идет о предложении «Карантин без затрат». Оно заработает с 1 апреля 2020 года для существующих и новых клиентов. Прежде всего, согласно условиям предложения, для индивидуальных предпринимателей отменяется комиссия за внешние переводы на расчетные счета юридических лиц и ИП по всем программам РКО, а также за перечисления денежных средств на счета физических лиц в системе банк-клиент.

Помимо этого, МТС Банк временно предоставил МСБ льготные условия по интернет-эквайрингу. Также отмечается, что ранее кредитная организация уже упраздняла условия для своих клиентов в период коронавируса.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
  1. АватарAlkiara

    Подскажите, как бороться с не добросовестными банками? У меня такая проблема, брал я в кредит в МТС банке телефон. По ошибке мне выдали на руки чужой договор по которому я произвёл 1 платёж, когда я за метил что, счёт не мой я пошёл в салон МТС забрал свой договор. И исправно платил его. перед этим я на писал заявление на возврат денежных средств на мой счёт, у меня его приняли я успокоился. Когда подошло время последнего платежа я с удивлением узнал что те средства которые были ошибочно зачислены до сих пор не пришли мне насчет для погашения кредита. Тогда я написал письмо МТС банку на их официальный сайт. Объяснил ситуацию и свою позицию, то что я лишних денег платить не намерен, и то что денежные средства уплачены в полном объёме ( все чеки есть). На что через не которое время ко мне поступил звонок, сотрудника банка с ответом на моё письмо. Мне было сказано что всё хорошо проблема решена. Но вот снова это пресловутое ( НО). дня 3 назад ко мне начали поступать звонки, с угрозами суда где требуют чтоб я оплатил 4361, 11р, Как мне с этим бороться?

    1. АватарTiera

      ты оелатил за 3 лицо и какое к этому отношение имеет банк. ищи 3 лицо и договаривайся.

    2. АватарNeGaTiFF

      Квитанции об оплате на руках? . Предъявите их в суде. Думаю, разберутся, что вся сумма выплачена.

    3. АватарDerane

      Так самому надо быть внимательным. Как говорят, » на базаре два дурака — один продаёт, другой покупает».

    4. АватарMemeslatinko

      1. Закрыть свой кредитный договор ( погасить всю задолженность) 2. Получить от банка письменный ответ, что они согласны возвратить деньги. В суде телефонные заонки не рассматриваются 3. Подать исковое заявление в суд. Скорее всего банк пойдет на мировую, так им будет дешевле.

    5. АватарБурная вода

      Если все платёжки на руках, плюнь на всех. Кстати запомни из суда никогда и никто не звонит по телефону — это скорее всего развод. А впредь не бери в кредит телефоны, в суде таких клиентов не переваривают. . .

    6. АватарExtreme91

      1. Возьмите справку об остатке задолженности — не верьте на слово сотрудникам банка, пусть подкрепляют документами; 2. Всегда необходимо писать второй экземпляр заявления, что бы на нем поставили отметку о принятии. Если в справке задолженность отсутствует — посылайте их на х. . Если если задолженность имеется и экземпляр заявления с отметкой так же есть — обращайтесь в суд. Если отсутствует заявление — повторно напишите его с приложением копии чека. В заявлении так же укажите, что обращение повторное, в связи с чем вы считаете, что свои обязательства выполнили в срок и просите так же списать начисленные неустойки. Так же укажите что результаты рассмотрения заявления просите предоставить в письменной форме — направить почтой по адресу в срок до. . . . ( срок необходимо указать разумный 7- 14 дней).

  2. АватарTieraErmegil

    Банк выставил мне несанкционированный овердрафт ( подробно) Спасибо вам заранее за уделенное внимание

    1. Аватар4Playsany

      Звоните и долбайте их. . . в судебном порядке не советую что либо решать. . . Юридический отдел МТС хоть и неграмотен до безобразия но способен растягивать дела до бесконечности. Сужусь с ними ( по другому поводу) уже третий год и все чего пока добились — это того что МТС почти каждый раз присылает нового юриста, который просит времени для ознакомления с процессом и т. д. Вам можно время от времени писать письма в охрану прав потребителя, но честно говоря там уже на все давно забили. Можно долбать сотрудников МТС Банка, так хоть душу отведете, все равно там одни муд* звоны сидят. . .

    2. АватарHamak093belyj

      какой оператор- ворюга, такоой и банк оплатить и забыть.

Написать отзыв / комментарий / вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.