В МТС-Банке подсчитали, на что их клиенты чаще всего тратят кэшбек. Согласно проведенным аналитическим исследованиям выяснилось, что средства по картам МТС Cashback чаще всего расходуются пользователями при оплате услуг сотовой связи.

Сообщается, что на эти цели уходит порядка 70% средств, а оставшиеся клиенты используют на оплату товаров и услуг в салонах МТС.

Далее по популярности трат следуют «АЗС». В обеих категориях пользователи карт получают повышенный кэшбэк до 5%.

Что же касается затрат по пластиковым и виртуальным картам, то россияне чаще всего оплачивают ими покупки в супермаркетах.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Написать отзыв / комментарий / вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.