🗣 Почему у Меня не Списали Абонентскую Плату с Мтс

На каких тарифах действует услуга?

Smart mini, MAXI Smart, MAXI TOP, Smart, Smart light, Smart Nonstop, Smart TOP, Smart+, «Smart Безлимитище», Smile+, Ultra, VIP, X, «Наш Smart», «Тарифище». Услуга также доступна на всех архивных версиях указанных тарифов.

Сколько стоит услуга «Обнови пакет»?

Сам факт обновления пакетов ничего не стоит. Однако в момент подключения услуги с вашего счета списывается месячная абонентская плата по вашему тарифу в полном объеме, и эта сумма должна быть на вашем счету. В момент списания у вас сдвигается начало расчетного периода на текущий день, при этом срок действия обновленных пакетов будет обычным — месяц со дня обновления.

Если у меня исчерпан только один из пакетов, что будет с остальными и остатками на них?

Остатки пакетов при обновлении сохранятся и будут расходоваться в первую очередь. Однако эти остатки в последствии сгорят, если не будут израсходованы до следующего списания абонентской платы или повторного подключения услуги «Обнови пакет».

Есть ли какие-то ограничения в использовании услуги «Обнови пакет»?

Вот важные условия доступности услуги:

  • на вашем счету должна быть сумма, равная или превышающая размер абонентской платы по тарифу;
  • номер не должен быть заблокирован по любой причине;
  • на номере не должно быть скидки, обнуляющей абонентскую плату по тарифу;
  • на номере должен действовать месячный расчетный период — при подневном списании абонентской платы услугой воспользоваться нельзя.

Как подключить услугу?

Введите в режиме набора номера команду *929# и нажмите кнопку вызова или отправьте любое SMS на номер 9290.

Отслеживать свой баланс, подключать и отключать услуги, следить за расходами по вашему номеру удобнее всего в бесплатном приложении Мой МТС.

Управление расходами

  • Настройка ПК
  • Настройки модемов/роутеров
  • Настройка ТВ
  • Инструкция по редактированию списка телеканалов
  • Личный кабинет МТС
  • Условия оказания услуг связи
  • Бланки документов
  • Полезные ссылки
  • Список архивных тарифов
  • ТВ-каналы
  • Программа передач

Контролировать баланс, расходы и платежи, управлять услугами можно через Личный кабинет
Оплатить услуги без комиссии вы можете прямо сейчас с помощью сервиса МТС Деньги

Для оплаты вам понадобится номер лицевого счета (указан в договоре), для тарифа «Весь МТС» — номер мобильного телефона
Абонентская плата будет списываться ежемесячно, в день подключения к тарифу (когда поступило SMS сообщение о смене тарифа).

Плата за дополнительные услуги (аренда оборудования, мультирум, дополнительные ТВ пакеты и т. п.) начисляется первого числа каждого месяца.
Уточнить размер ежемесячной платы вы можете через Личный кабинет.

Перейдите в раздел Управление счетом > Состояние услуг > Баланс. Под балансом указана ежемесячная плата, включающая плата за основные услуги (Интернет, Телевидение, Телефония) и расходы на дополнительные услуги (Мультирум, дополнительные пакеты и т. д.).

Держите баланс под контролем, настройте бесплатные уведомления о состоянии счета в Личном кабинете в разделе: Уведомления и настройка > Настройка уведомлений.

По нескольким причинам:

  • при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете
  • по мобильному номеру за дополнительные услуги мобильной (отображаются в Личном кабинете мобильной связи) и фиксированной связи (Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ).

Ознакомиться со списком подключенных услуг вы можете в Личном кабинете в разделе Управление счетом > расход средств.

В разделе Управление счетом > Ежемесячный счет доступна информация о выставленных счетах за выбранный период.

Изменить метод расчета технически невозможно. Вам не обязательно пользоваться кредитным лимитом, достаточно оплатить услуги за текущий месяц до дня списания ежемесячной платы.

Используйте Личный кабинет (раздел «Мой МТС») или приложением «Мой МТС».
В разделе «Расходы» вы увидите наглядную диаграмму с распределением и детализацией потраченных средств за выбранный период.

Это напоминание о необходимости погасить задолженность по вашему договору. Выберете удобный для вас способ оплаты.

Задолженность может образоваться при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ

Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.
Если вам не знаком счет из уведомления, обратитесь в Контактный центр 8 800 250 0890.

При звонке нужно будет предоставить:

  • лицевой счет из SMS сообщения/ e-mail/ письма
  • данные, на какой номер телефона поступило уведомление /звонок (учитывайте 2 SIM / переадресацию)

При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: