МТС ВТОРАЯ ПАМЯТЬ

Удобная работа с облаком ноутбуки и компьютеры с ОС:

Также функционал доступен в Личном кабинете www.2memory.mts.ru

1 Приложение поддерживает работу только с контактами. Воспользоваться всеми функциями облачного сервиса «Вторая память» вы можете через интерфейс в Личном кабинете www.2memory.mts.ru

3 Для работы с контактами на ОС Windows необходимо приложение Microsoft Outlook.

Как подключить услугу?
Наберите на своем мобильном телефоне *111*4001# (ВЫЗОВ) и выберите пункт «1. Подключить» (подключается опция «Базовая»). Также, если услуга не подключена, она может быть подключена при входе в приложение «Вторая память».

Где скачать приложение?
На iOS — из App Store, ввести в поиске «Вторая память». На Android — из Google Play или Android Market, ввести в поиске «Вторая память».

Как самостоятельно поменять опцию услуги?
Поменять опцию можно в мобильном приложении «Вторая память» в «Настройках». А также на страничке услуги в Личном кабинете абонента МТС по ссылке «Увеличить объем».

Не копируются фотографии с iPhone, что делать?
Зайти в «Настройки» телефона, найти «Приватность», выбрать «Фотографии» и включить ползунок напротив услуги «Вторая память». Попробовать скопировать фотографии снова.

Почему при копировании контактов их стало меньше?
Некоторые дублированные контакты (повторные контакты) могли автоматически объединиться интеллектуальной системой «Второй памяти» в один контакт. Если это вам доставило неудобство, вы можете зайти в Личный кабинет www.mts.ru, во вкладку «Вторая память», выбрать «Копии с устройств» и восстановить нужную копию контактов (в таком случае объединение контактов работать не будет). Также, если у вас смартфон с ОС Android, то это могло произойти по причине того, что Android объединяет контакты, считая что некоторые из контактов похожи.

Где посмотреть, сколько из предоставленного объема заполнено, а сколько свободно?
В Личном кабинете Абонента МТС, во вкладке «Вторая Память», а также в приложении.

Можно ли с приложением работать в роуминге (по России/ за рубежом), грузить в облако/обратно?
Да, если есть доступ в Интернет. Если доступа в Интернет нет, с загруженными файлами можно работать в офлайн-режиме.

Нужно ли делать какие-либо настройки, чтобы мои фото (видео, музыка, др. файлы) автоматически попадали с телефона в облако?
В настройках приложения проверить включены ли ползунки в п. Настройки автокопирования. Если да, то данные на сервер будут отправляться автоматически. *Для автоматической отправки данных с iPhone (iPad), приложение должно работать в фоне.

Как отключить услугу?
Отключить можно, набрав команду *111*4001# (ВЫЗОВ) и выбрать «2. Отключить».

Будет ли отключена услуга при удалении приложения с телефона?
Если вы удаляете приложение с телефона, услуга остается на вашем номере. Данные сохраняются в облачном хранилище и вы можете воспользоваться услугой через другие доступные каналы – в Личном кабинете абонента МТС, через ПК-апплет. Если вы хотите удалить услугу, то можете воспользоваться командой *111*4001#. Обращаем внимание, что при отключении услуги все ваши данные будут удалены без возможности восстановления.

Личный кабинет МТС: особенности и функционал

«Личный кабинет» МТС — это многофункциональный и удобный для абонентов компании сервис. С его помощью можно управлять собственным счетом и осуществлять другие действия. В нем очень просто зарегистрироваться. Это могут сделать все, даже не имея специальных знаний и навыков. Подробнее об условиях можно узнать здесь: https://mtscentr.ru/.

Что нужно сделать, чтобы пройти регистрацию в «Личном кабинете» МТС

Чтобы использовать все возможности, которые дает «ЛК» МТС, требуется пройти процедуру регистрации. Для этого необходимо сделать следующее:

  • посетить ресурс мобильного оператора МТС;
  • кликнуть по кнопке, находящейся в правом верхнем углу «Войти»;
  • после нажать пункт под названием «Мобильная связь»;
  • пользователя перекинет на страницу регистрации, где требуется написать номер телефона и кликнуть «Далее»;
  • теперь нужно указать пароль и нажать «Войти».

После несложной процедуры регистрации в «ЛК» МТС, телефонный номер будет служить пользователю логином. Также важно после регистрации поменять временный пароль на постоянный. Это нужно для безопасности. Его необходимо будет вводить каждый раз во время входа в «Личный кабинет» МТС.

Особенности «Личного кабинета» МТС и оплата услуг

Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» МТС, абонент получает такие возможности:

  • осуществлять различные настройки;
  • управлять тарифными планами и опциями;
  • просматривать баланс и контролировать расходы.

Чтобы оплатить услуги мобильного оператора через «Личный кабинет» МТС, требуется пополнить счет. Это можно сделать, зайдя на собственную страницу, активировав вкладку «Пополнить счет». Далее нужно заполнить специальную форму. После требуется подтвердить произведенные действия. Чтобы пополнить счет нужно:

  • зайти в раздел под названием «Платежи и переводы»;
  • кликнуть по кнопке «На телефон»;
  • заполнить появившуюся форму;
  • выбрать способ, которым будет оплачен счет;
  • нажать «Оплатить».

Пополнять собственный мобильный счет можно различными способами. Например, через банковскую карту или электронный кошелек.

Выводы

«ЛК» МТС дает абоненту множество возможностей. Им удобно пользоваться. Для этого не требуется обладать специальными знаниями. Функционал «Личного кабинета» довольно широкий. Там есть множество опций, которые позволяют не только контролировать баланс, но и узнавать информацию о заряде батареи, о подключенной сети WI-FI и многое другое.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: