🗣 Не Могу Оплатить с Баланса Телефона Мтс

Статусы и ошибки платежей

Оплачен — платеж прошел успешно.

Ожидание — статус обычно сразу переходит в успешный или ошибочный. Но, если пользователь не завершил оплату, покинул форму, этап 3DS и т. п., статус может сохраняться некоторые время. Обычно это 24 часа, затем тайм-аут заканчивается. Здесь платеж еще может принять статус «Оплачен», если клиент завершит оплату. В некоторых случаях ожидание длится дольше, но платежи, зависшие больше, чем на 24 часа, в этом случае почти всегда уходят в ошибку. Не завершен — при создании платежа, нами отправляется к вам два запроса: 1) Check — проверка на возможность принять платеж вашей системой; 2) Pay/Error -уведомление успешной/не успешной оплаты. Соответственно, на наш запрос Check ваша платформа ответила корректно, а на запрос Pay — нет. В этом случае, средства списываются с клиента, ваш баланс пополняется, но платеж в статусе «Не завершен», пока ваш магазин его не обработает. Отправить повторный Pay можно через личный кабинет, кнопка «Повторить платеж».

Отклонен — возникает при ошибочном ответе на наш запрос Check, который отправляем на URL вашего обработчика платежа.

Отменен — обычно присваивается, когда платеж не завершен в указанный нами тайм-аут (покинут виджет или страница оплаты, не введен код 3DS, код 3DS неверный и. т. д.).

Ошибка — окончательный статус, имеющий множество причин.

Временная ошибка на стороне платежной системы, проверьте реквизиты платежа и повторите запрос позднее — временная ошибка, нужно попробовать оплатить еще раз, при повторении проблемы обратиться в нашу службу поддержки.

Ошибка на стороне банка-эквайера. Пожалуйста, повторите оплату через 15 минут — банк-эквайер не принимает платеж по определенной причине. В этом случае следует обратиться в нашу службу поддержки.

Недостаточно средств — нужно порекомендовать плательщику пополнить баланс карты/кошелька.

Данная операция временно недоступна для вашей карты. Попробуйте совершить оплату с другой карты или иным способом — банк-держатель карты плательщика не подтверждает списание средств. Нужно порекомендовать оплатить другой картой или иным способом.

Недостаточный уровень идентификации клиента — плательщику необходимо обратиться в поддержку своего сотового оператора.

Карта не прошла 3DS-аутентификацию либо отклонена платежной системой — данная оплата отклонена банком-эквайером по каким-то причинам. Следует обратиться в нашу службу поддержки.

Возникла ошибка при подтверждении платежа. Пожалуйста, повторите оплату через 5 минут, подтвердив ее кодом из SMS или push уведомления — не вводится код подтверждения 3DS (или вводится неверный), либо банк-эмитент блокирует транзакцию по какой-то причине. Если с вышеприведенным проблем нет, следует обратиться в нашу службу поддержки.

Ошибка на стороне банка-эмитента. Пожалуйста, повторите оплату через 10 минут — банк плательщика отбивает транзакции. Необходимо попробовать еще раз, либо попробовать оплатить другой картой или другим способом.

Страна выпуска карты не входит в список разрешенных — для вашего проекта не разрешен прием средств с карты определенной страны. Полный список доступных стран можно увидеть, перейдя в настройки проекта, затем — «Тарифы и комиссии». Для подключения дополнительных стран следует обратиться в нашу службу поддержки.

Прием платежей

Принимаются карты международных платежных систем Visa, MasterCard, Maestro и Мир.

Платежи могут поступать с зарубежных нерублевых карт, однако в личном кабинете Unitpay существует только рублевый счет. Банк плательщика получает от банка-эквайера счет в рублях. Конвертация производится по текущему курсу банка, выпустившего карту.

Базово нашим партнерам доступен из стран бывшего СССР, согласование дополнительных стран проходит индивидуально для каждого проекта. Подробнее по этому вопросу вас сможет сориентировать служба поддержки.

Страны по умолчанию: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Эстония.

Да, прием платежей из Украины доступен всем нашим партнерам. Вывод средств на карты Украины и других стран также возможен для партнеров, зарегистрировавшихся в системе как физические лица.

Мы не вводим такие ограничения, но, исходя из практики, индивидуальные лимиты существуют у банков-держателей карт.
Нет, такая возможность у нас, к сожалению, отсутствует.

Мы предоставляем функционал подписок. Согласовываются они индивидуально уже во время работы с нами. Сначала вам необходимо пройти регистрацию и подать проект на модерацию. В дальнейшем, вы сможете отправить запрос на подключение в службу поддержки.

Функционал подписок доступен только для партнеров, зарегистрированных как юридические лица у нас в системе.

При первой оплате пользователя и одновременным оформлением подписки вы создаете установочный платеж с передачей доп. параметра params[subscription]=true. После успешного создания подписки, списание проводится через стандартный способ создания платежа, но с доп. параметром params[subscriptionId]=XXX.

Сумму и периодичность вы определяете и настраиваете на своей стороне. При подключении рекуррентов все ваши платежи будут идти по наиболее безопасному и надежному шлюзу.

Статус «Не завершен» означает, что деньги были списаны у плательщика и зачислены на ваш баланс, но при уведомлении об этом вашего магазина он не подтвердил оплату. Посмотрите, пожалуйста, на своей стороне, с чем это может быть связано.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: