🗣 Почему до Меня не Могут Дозвониться на Мтс а я Могу Айфон
Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
Причиной того, что вам , могут быть некоторые настройки, устаревшая версия ПО или проблема с сетью.
Узнайте, что делать, если в меню состояния отображается сообщение «Нет сети» или «Поиск». Если с вашего iPhone невозможно принять или отправить вызов, выполните следующие действия. После выполнения каждого шага проверяйте, удалось ли решить проблему.
Проверка настроек iPhone
- Включите и выключите авиарежим. Перейдите в меню «Настройки» и включите авиарежим, подождите пять секунд, а затем отключите его.
- Проверьте настройки функции Не беспокоить. Перейдите в меню «Настройки» > «Не беспокоить» и убедитесь, что эта функция выключена.
- Проверьте наличие заблокированных номеров телефонов. Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Заблокированные контакты».
- Проверьте, включена ли функция «Переадресация». Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Переадресация» и убедитесь, что эта функция отключена.
- Проверьте, установлен ли переключатель Заглушение неизвестных. Если этот параметр включен, вам смогут дозвониться только абоненты из вашего списка контактов или раздела «Недавние», а также абоненты, которые оправили вам свой номер в программе «Почта» или написали вам сообщение с этого номера. Добавьте в список контактов номера абонентов, от которых вы хотите принимать звонки. Вызовы через некоторые сторонние программы могут не проходить.
Обновление программного обеспечения
- Проверьте наличие обновления настроек оператора.
- Проверьте наличие обновления программного обеспечения ОС iOS. Для установки некоторых обновлений может потребоваться подключение к сети Wi-Fi.
Извлечение и установка SIM-карты
Обращение к оператору связи
- Ваша учетная запись настроена для использования iPhone.
- Отсутствуют локальные перебои в предоставлении услуг.
- Ваш счет не заблокирован по финансовым причинам.
- В системе оператора не отображались ошибки по вашим звонкам.
Проверка настроек сети
- Выполните сброс настроек сети. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Это удалит все текущие сохраненные настройки, включая пароли к сетям Wi-Fi, предпочитаемые сети и настройки VPN.
- Попробуйте осуществить или принять звонок в другом месте.
- Переключитесь в сеть с другим частотным диапазоном. Перейдите в меню «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры сотовых данных» > «Включить LTE» и выключите параметр «Включить LTE/4G/3G» (этот параметр зависит от оператора и модели устройства).
Дополнительная помощь
Если вы по-прежнему не можете совершать или принимать вызовы, восстановите iPhone как новое устройство. Если восстановление не решит проблему, обратитесь в службу поддержки Apple и оформите запрос по пошаговой инструкции.
Содержание статьи: