Личный кабинет МТС

Используйте Личный кабинет «Мой МТС», чтобы смотреть расходы по разным категориям онлайн, подключать и отключать опции, сервисы, менять тариф, управлять номерами близких, контролировать местоположение детей и многое другое.

Для начала вам нужно получить доступ, для этого:

  1. Перейдите в раздел Личный кабинет «Мой МТС».
  2. Нажмите по ссылке «Получить пароль по SMS».
  3. Введите номер телефона, пароль к которому вы хотите получить.
  4. На указанный номер с номера 3339 придет SMS с паролем. После авторизации вы можете сменить пароль на другой, удобный для вас.
  5. Введите пароль на странице Личного кабинета «Мой МТС».

Если вы забыли, просто получите новый по SMS. В Личном кабинете «Мой МТС» вы можете сменить пароль в разделе «Настройки». Если вы неправильно ввели пароль 3 раза подряд, вход в Личный кабинет будет заблокирован. Для разблокировки вам необходимо будет получить новый пароль по SMS.

Внимание! При переходе в Личный кабинет «Мой МТС» с любого устройства, позволяющего выходить в интернет через сеть МТС (телефон, смартфон, планшет, iPad с SIM-картой МТС или ПК с модемом МТС-Коннект, телефоном или iPad, работающими как модем и т. п.), вы автоматически проходите идентификацию по номеру телефона и сразу попадаете в Личный кабинет «Мой МТС».

Чтобы добавить номера других абонентов МТС, друзей, родственников, близких, к своему Личному кабинету, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Мои номера». В блоке «Привязанные номера» нажмите кнопку «Добавить номер» и совершите все необходимые операции. Обратите внимание, чтобы привязать номер другого абонента, вам необходим будет пароль этого абонента к его Личному кабинету «Мой МТС».

Использование Личного кабинета «Мой МТС» бесплатно, вы оплачиваете только стоимость трафика при выходе в интернет (в том числе и в роуминге). Подключение и отключение услуг, а также смена тарифов оплачиваются в соответствии с вашим текущим тарифом.

Абоненты МТС могут пользоваться Личным кабинетом при любом балансе. Недоступны только платные операции, которые требуют наличия положительного баланса на счете. Например, подключение услуг или смена тарифа.

LiveInternetLiveInternet

Узнать счет стационарного / домашнего телефона в МТС
позвонив по номеру 8-863-2900002

Вначале будет инструкция, после рассказ с каким боем добились этой информации.

Узнать счет стационарного телефона в МТС можно по телефону 8-863-2900002 ( в Ростове он сработал).
Если звоним с сотового телефона то набираем:

Значит набираем номер телефона 8-863-2900002

Механический голос робота предлагает перевести телефон в тональный режим. переходим.

Переходим в тональный режим

После Голос предлагает выбрать: узнать баланс телефона с которого вы звоните нажав 1 или узнать другой номер нажать 2

Нас интересует другой номер жмем 2

Голос предлагает ввести номер запрашиваемого телефона с кодом города. после нажать звездочку.

Вводим номер телефона начиная с кода города: (код города) — номер телефона;. (в моем случае это было: (863)-Х-ХХ-ХХ-ХХ т. е. всего 10 цифр)

Жмем звездочку. *

Голос предлагает ввести лицевой счет и нажать решетку.

Вводим свой лицевой счет: X-XXX-XXX-XXX-X

Жмем решетку #

Если все набрано правильно, то последует пауза секунды на 2-3. после чего робот Озвучит Ваш Счет.

Если набрано не верно, то робот просто предложит «Своевременно внести оплату за телефон.»

Теперь история. У бабушки телефон стационарный от МТС. и вот уже какое-то время она не может дозвониться, чтобы узнать сколько у нее на счету денег лежит. а как же квитанцию не приносят. интернета у нее нет. и пошла она в офис. где сотрудники офиса., тоже ее послали. конечно ж в вежливой форме с улыбкой на харе. т. е. бабушка у меня уже старенькая она жутко расстроилась из-за это всего. ну кто же из них мог подумать. что за дело возьмутся родственники. тобишь мы. точнее папа. не смотря на то что он пришел в офис МТС со всеми пакетами документов владельца договора, его тоже послали. Их фразы были вежливы и ни одна из них по отдельности не вызовет хамства, а все вместе одна из уловок продавцов вывести покупателя из себя. И так посмотрим их : «Он лично должен придти». «А вы можете жаловаться кому хотите». «Почему вы со мной в таком тоне говорите». «И моя фамилия на бэйджике». После этого всего Папа, полный спокойного возмущения, вышел из их офиса. (как это? спросите вы. И я с гордостью отвечу — Не знаю.) Да-да книга жалоб у них пополнилась. После с огромным трудом дозвонившись по горячей линии. Потребовавши, чтобы весь диалог записали. нас выслушали, перевели на людей занимающихся этим вопросом. товарищи сообщили, что помимо договора необходимо называться серию и номер паспорта владельца договора, на что мы заметили, что есть фамилия имя отчество. Попутно еще и писались жалобно\претензионные сообщения по формам предложенным на офсайте. с трудом но мы их отправили.

Подведем итог. Итак с момента как бабушка пошла узнавать сколько денег у нее лежит на счету домашнего телефона, до того как нам соизволили это сообщить прошло четыре дня.

Номер робота мы добыли только на 5-тый день.
П. С. по нужде нам пришлось восстановить почтовый ящик с доэмтэсовских времен. он восстановился.

На наш взгляд новая поросль МТС не ориентируется в том чем обладает.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: