Как дозвониться на горячую линию оператора, находясь в международном, национальном роуминге или из России? Предлагаем записать бесплатные номера службы поддержки МТС, единый номер 8800 и другие способы.
МТС — единый номер оператора: возможности горячей линии
Дозвонившись на единый контактный номер МТС, абонент может получить следующую информацию:
- Консультации специалиста по мобильной связи;
- Решение проблем, связанных с утерей или блокировкой телефона;
- Любая информационная и техническая поддержка;
- Подключение / отключение услуг и дополнительных опций.
Как позвонить в МТС на единый номер оператора 8800
Оператором предусмотрено несколько способов для связи с контактным центром:
- Написать через личный кабинет в чат на сайте. Зайдите на сайт оператора и войдите в свой кабинет введя логин и пароль.
- Написать в чат в мобильном приложении «Мой МТС». Для того, чтобы воспользоваться этим вариантом, на странице оператора укажите номер для получения SMS, в котором придет ссылка на загрузку приложения.
Обратите внимание, что если у вас подключена услуга «Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС», то SMS-сообщение со ссылкой на приложение доставить не получится.
- Бесплатно позвонить на короткий номер 0890. Эта услуга предоставляется по всей России, а также в сетях МТС-Беларусь;
- Позвонить бесплатно с номера МТС на номер +7 495 7660166. Этот номер предназначен для связи с оператором в период нахождения в международном и национальном роуминге. При звонке МТС с зарубежного номера непременно наберите контактный номер в международном формате с +7 и уточните стоимость вызова. Звонок будет платным и при его совершении с номеров других операторов, исходя из тарифов оператора связи.
- Совершить бесплатный звонок на короткий номер 8 800. Номер 8 800 250 0890 подойдет практически во всех остальных случаях, как для звонка с городских телефонов, так и с мобильных других сотовых операторов.
Бесплатный единый номер МТС — 0890
Если вы хотите общаться с живым оператором, то наберите на телефоне номер 0890.
- Прослушайте голосовое меню информатора и нажмите 0;
- Затем вновь прослушайте автоответчик и нажмите 2;
- В итоге вы сможете поговорить с оператором.
Бесплатный контактный центр МТС в «живом» режиме работает не круглосуточно, а с ограничением по времени — с 08:00 до 22:00.
Будьте готовы, что специалист службы поддержки оператора должен запросить ваши персональные данные и задать несколько вопросов для подтверждения личности. Это необходимая мера для предотвращения стороннего доступа к услугам на вашем номере и информации о счете.
Содержание статьи: