Как включить вторую линию на iPhone

Новые пользователи iPhone иногда сталкиваются с ситуацией, когда во время разговора по телефону им звонят по второй линии, однако они этого не видят и не слышат.

В результате некоторые даже ошибочно начинают считать что у iPhone нет функции «ожидания вызова», однако это не так, ее просто нужно активировать, если она у вас почему то не включена по умолчанию.

О том, как включить вторую линию на Айфоне читайте в этой инструкции.

Для тех, кто не знаком с такой возможностью своего телефона, кратко о ней расскажем. Функция ожидания вызова действительно очень удобна — вы не пропустите звонок даже если в данный момент разговариваете с другим абонентом.

На iPhone, как и в большинстве других телефонов, когда во время разговора с собеседником вам поступает звонок по второй линии — вы можете выбрать один из трех вариантов действия:

  • сбросить входящий вызов и подолжить разговор с предыдущим абонентом;
  • ответить на входящий вызов и поставить предыдущий разговор на удержание (чтобы позже к нему вернуться);
  • ответить на входящий вызов и сбросить текущий разговор, если вы уже договорили с предыдущим абонентом.

Подключить вторую линию или так называемое «ожидание вызова» на вашем телефоне достаточно просто, для этого нужно лишь поставить один бегунок в настройках в положение «Включено».

Включение второй линии в iPhone

  1. Первым делом откройте общие настройки вашего iPhone нажатием иконки «Настройки» на одном из главных экранов.
  2. Пролистайте список настроек немного вниз и выберите пункт «Телефон».
  3. В настройках телефона найдите строчку с названием «Ожидание вызова» и нажмите на нее.
  4. На открывшейся странице настроек передвиньте бегунок в названием «Ожидание вызова» в положение «Включено».

Это все. Теперь вторая линия вашего iPhone активирована и вы не пропустите ни одного важного звонка, даже если будете заняты разговором с другим собеседником.

Ко всему вышесказанному стоит добавить, что у некоторых операторов функция ожидания вызова может быть отключена на их стороне или даже являться платной услугой. В таком случае бегунок включения ожидания вызова будет не активен, а для подключения услуги вам необходимо обратиться к вашему оператору сотовой связи.

Если вы увидите сообщение «Не удалось сохранить настройку «Ожидание вызова»» попробуйте перезагрузить ваш телефон. Если и это не помогло — уточните доступность услуги у оператора. В случае, если оператор скажет что услуга вам доступна, сбросьте настройки вашего телефона — в этом случае опция появляется в 100% случаев.

Вторая линия МТС: удержание и ожидание вызова

В наше время, когда все разговаривают по телефону очень много и часто такое общение заменяет реальное, нередки ситуации, в которых во время одного разговора вам звонит другой абонент. Бывает, что в такой ситуации и общение прерывать не хочется, и сбрасывать второй звонок — тоже. Например, если у вас длинный звонок по работе, во время которого звонит мама. Что-то случилось или она просто соскучилась? Используя услуги удержания и ожидания вызова, вы можете быстро узнать, все ли в порядке у мамы, а затем спокойно продолжить деловое общение по первой линии.

Итак, что же это за функции с общим названием «Вторая линия»?

Удержание вызова — позволяет поставить разговор на паузу и позвонить другому абоненту, а затем иметь возможность переключаться между этими двумя вызовами.

Ожидание вызова — позволяет во время одного звонка ответить на другой, не отключая первого абонента.

Как подключить

Чтобы обе функции второй линии (ожидание и удержание) работали на МТС, их нужно активировать командой *43# (наберите комбинацию на телефоне и нажмите кнопку вызова). Для отключения режима используйте команду #43#.

Стоимость

Сама услуга бесплатная, но оба звонка (и активный, и удерживаемый) оплачиваются согласно вашему тарифу. То есть вы оплачиваете в том числе и тот вызов, который находится в состоянии паузы, пока вы говорите по второй линии.

Тариф «Весь МТС»

Как пользоваться

Если во время разговора вам позвонит кто-то еще, вы услышите звуковой сигнал. Большинство современных смартфонов имеют встроенную систему управления второй линией. В этом случае, когда вам поступит второй звонок, вы увидите на экране соответствующую надпись и возможность выбора, что сделать с новым вызовом: прекратить, удержать, ответить, удерживая первый, или ответить, завершив первый.

Если на вашем телефоне эти функции недоступны, используйте управление клавишами:

0 — отказ от второго вызова, абонент услышит сигнал занятой линии, а если подключена голосовая почта или переадресация, вызов будет перенаправлен.
1 — завершить первый разговор и принять второй вызов.
2 — принять новый вызов.
2 — поменять местами статусы вызовов (активный удержать, а удерживаемый сделать активным).
N — удержать все активные звонки и сделать новый звонок по номеру телефона N.

После нажатия нужной клавиши не забудьте нажать кнопку вызова. Если ничего из перечисленного не сделать, то продолжится текущий звонок, а абонент на второй линии будет слышать гудки вызова.

На данный момент сеть МТС поддерживает только 2 одновременных вызова: один удерживаемый и один активный. Если вы захотите ответить на третий звонок, придется завершить один из предыдущих.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: