Как приобрести смартфон в рассрочку в МТС

Рассрочка — отличный способ купить гаджет сегодня, даже если на него не хватает денег прямо сейчас. При этом в МТС вам ничего не придется переплачивать. Просто выберите интересующую модель в интернет-магазине, заполните онлайн-заявку и быстро получите подтверждение от банка. Ниже мы расскажем чуть подробнее.

Как работает рассрочка в МТС

Вы получаете гаджет сразу, а платите за него частями в течение определенного срока — от шести месяцев до трех лет. Каждая модель, которая участвует в программе, продается со скидкой. Проценты начисляются не на полную стоимость смартфона, а на сниженную по акции цену.

Базовые условия рассрочки включают:

  • сумму долга;
  • срок, в течение которого нужно ежемесячно гасить задолженность;
  • процентную ставку.

Эти условия отличаются в зависимости от модели. На некоторые смартфоны нужно дополнительно приобрести банковскую страховку или аксессуары на конкретную сумму. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Полное описание условий рассрочки есть на этой странице.
Хотите платить за смартфон меньше? Воспользуйтесь опцией сдайте старое устройство и получите скидку.

В каких случаях вы можете купить смартфон в рассрочку

  • Вам — от 20 до 70 лет.
  • У вас — российское гражданство.
  • У вас есть постоянная регистрация.
  • У вас — стабильный доход или пенсия.

Из документов понадобится лишь паспорт.

Покупка смартфона в рассрочку в МТС: инструкция

Шаг 1. Откройте интернет-магазин МТС, раздел со смартфонами, которые участвуют в программе рассрочки.

Шаг 2. Найдите нужный товар. Нажмите «Купить».

Шаг 3. Перейдите в корзину. Просмотрите состав заказа, обязательно выберите вариант доставки «Самовывоз». Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Шаг 4. На следующих страницах внесите свои личные данные, укажите салон МТС, откуда будете забирать гаджет. На экране «Способ оплаты» выберите «Рассрочка онлайн».

Шаг 5. Нажав «Далее», попадете на страницу, где вы сможете настроить параметры рассрочки и заполнить анкету для нее.

Шаг 6. После того как вы закончите оформление, вам позвонит сотрудник банка, чтобы сообщить, можете ли вы воспользоваться рассрочкой. Если все в порядке, можно смело идти в салон МТС, заключать договор и забирать долгожданный гаджет.

Тинькофф и МТС оформляют кредиты без подписи

18.11.2019 г. в интернет магазине МТС оформила заявку на покупку планшета аппл в рассрочку, цена планшета 22990 руб. Предварительно заявку одобрили ежемесячный платеж 959 руб. в месяц на 24 месяца. Товар ждал меня по адресу : Рублевское шоссе 62 офис продаж МТС. Вечером того же дня я приехала в офис, консультант Б-ер Павел начал оформлять заявку снова, предварительно при звонке на горячую линию МТС я уточнила, нужно ли приобретать дополнительные аксессуары, девушка заверила меня, что ничего дополнительно приобретаться не нужно.

Когда я приехала в офис я задала Павлу тот же вопрос, на что получила ответ, что НИЧЕГО ЛИШНЕГО ПРИОБРЕТАТЬ НЕ НУЖНО. Заявку оформили, я подписала соглашение на обработку персональных данных, консультант снял копию паспорта, сделал фото, и я ушла ждать одобрения РАССРОЧКИ. Вскоре позвонили из банка, сказали, что одобрили Тинькофф и ОТП-Банк, я выбрала Тинькофф и пошла на дооформление
РАССРОЧКИ. Консультант распечатал мне индивидуальные условия договора и график платежей, в котором значилась процентная ставка 22.226 годовых %, а также сумма после погашения кредита выросла, и стала 25513.98 (из графика платежей), я спросила: «откуда такая сумма?», на что консультант мне ответил: «вы же все равно раньше закроете, какая разница!»

Соответственно от таких условий я отказалась, и не стала подписывать документы, но мне пришло смс от банка о том, что кредит выдан! Вопрос как это произошло, если документы я не подписывала? Поскольку я ничего не подписывала и товар не забирала. На сегодняшний день, у меня уже есть сомнения, что товара в магазине нет, поскольку в МТС заявка указана как выполнена.

После звонка в банк, я узнала, что помимо планшета сотрудник МТС внес еще 5 позиций в мой заказ, не уведомив меня, это защитное стекло и 4 чехла на самсунг гелакси. Сказать, что я в шоке ничего не сказать, я расцениваю это как обманное действие со стороны МТС и сотрудника Б-ра. Банк не предпринимает
никаких мер по устранению данной ситуации, МТС тоже молчат. Банк тянет время, сначала время рассмотрения вопроса было 19.11, вчера прислали сообщение, что срок увеличился до 26.11.

Прошу повлиять на данную проблему, и оказать помощь, поскольку налицо обманные действия. А сотрудника
банка настаивают на том, что я должна оплачивать кредит который не оформляла!

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: