🗣 Как Отключить Домашний Телефон Мтс Через Личный Кабинет

Контактный центр МТС

Перед обращением в , пожалуйста, воспользуйтесь разделом Часто задаваемые вопросы, в нем вы можете найти ответ на свой вопрос.

Как связаться с МТС:

  • Для подключения услуг МТС позвоните в Отдел продаж 8 800 250 00 50
  • Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 250 0890 (звонок на указанные номера бесплатный с городских телефонов и с мобильных сотовых операторов на территории РФ)
  • В международном и национальном роуминге номер для связи с технической поддержкой +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7) ?

При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:

  • номер лицевого счета, адрес подключения или ФИО владельца договора.
  • для проведения диагностики находиться рядом с оборудованием
  • при технических неполадках назвать код/тип ошибок
    • настройка оборудования, приобретенного в компании МТС
    • прием заявок на вызов мастера
    • прием заявок на подключение к сети
    • подключение услуг, дополнительных ТВ-пакетов
    • изменение тарифного плана
    • информация о балансе и задолженности;
    • информация о способах оплаты
    • информация о тарифах, акциях, услугах с указанием преимуществ и ограничений
    • информация о месторасположении салонов-магазинов МТС
    • информация о порядке и сроках совершения сервисных операций, таких как заключение/расторжение договора, смена владельца, объединение/ разделение лицевых счетов

    При невозможности обратиться в Контактный центр, вы можете написать в чат в мобильном приложении «Мой МТС».

    Как отключить домашний телефон? Краткая инструкция

    Так как охват мобильной связи растет с каждым годом, все больше абонентов принимает решение отказаться от услуг стационарной телефонии. В связи с тем, что абсолютное большинство «городских» телефонов работает от сети «Ростелеком», рассмотрим порядок отключения услуги на примере этой организации.

    • Как отключить домашний телефон навсегда
      • Временное отключение домашнего телефона
      • Как подать заявление на отключение
      • Можно ли сохранить телефонный номер при переезде

    Первым делом, собираясь выполнить отключение, абонент должен убедиться в отсутствии задолженности, так как при ее наличии договор расторгнуть не получится.

    Проверить состояние своего счета можно несколькими способами:

    • позвонить на горячую линию по номеру 8-800-100-08-00, где можно выбрать нужную услугу через робота в голосовом меню либо же пункт связи с оператором;
    • проверить баланс в личном кабинете на сайте компании;
    • проверить задолженность через банковские услуги Сбербанка с помощью терминала, мобильного приложения, официальный сайт.

    Как отключить домашний телефон навсегда

    Для того чтобы отключить городской номер навсегда, можно воспользоваться несколькими способами:

    1. Посетить офис «Ростелекома».
    2. Направить заявление почтой.
    3. Заполнить заявку в личном кабинете.

    Для этого необходимо предпринять следующие шаги:

    • зайти в личный кабинет под своим логином;
    • найти раздел, который отвечает за услуги предоставления домашней телефонии;
    • выбрать номер телефона и вариант отключения;
    • заполнить открывшуюся форму заявки;
    • ответить на звонок оператора и подтвердить отключение.

    Временное отключение домашнего телефона

    Иногда абонентам требуется не отключить телефон окончательно, а приостановить услугу. Такая возможность тоже существует. Для временного отключения следует на выбор:

    1. Посетить офис компании.
    2. Направить заявление почтой.

    Такая услуга небесплатна, однако, будет точно дешевле абонентской платы.

    Как подать заявление на отключение

    При обращении в офис форму заявления самостоятельно заполняют операторы, а абоненту остается только проверить информацию и подписать бумагу.
    Направляя документ почтой, можно составить его в свободной форме. Но бумага должна содержать такие данные, как:

    • сведения о начальнике филиала, к которому обращается заявитель: должность, ФИО;
    • сведения об обращающемся: ФИО, адрес, контакты;
    • просьбу о расторжении договора: здесь следует указать номер договора, причины расторжения;
    • подпись и дату.

    Можно ли сохранить телефонный номер при переезде

    На данный момент чаще всего абонент имеет возможность перенести номер домашнего телефона при переезде в рамках одного города.
    Услуга возможна, если по новому адресу есть инфраструктура оператора.

    Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
    Оцените, пожалуйста, публикацию:
    Загрузка...
    Поделитесь с друзьями в социальных сетях: