🗣 Как на Мтс Отключить Услугу Вам Звонили Москва и Московская Область

Как отключить услугу «Вам звонили» на МТС?

Гаджет способен разрядиться именно в тот момент, когда он особенно нужен, да и сама связь не совершенна – порой плохо ловит, да и не везде. Мелочь, но важная беседа может не состояться. Для того, чтобы всегда оставаться на связи и отследить каждый входящий вызов, МТС предлагает использовать функцию «Вам звонили».

Если она активирована, оператор сотовой связи следит за каждым поступающим на ваш номер звонком и сохраняет данные, если ваше мобильное устройство не ловит сеть, и абонент дозвониться к вам не смог. Как только ваше устройство снова становится доступным, вам поступает смс-уведомление, содержащее информацию о пропуске вызовов, а абонентам, пытавшимся к вам дозвониться – уведомление, что вы снова находитесь в сети.

Достаточно долго такая опция предоставлялась на бесплатной основе, по умолчанию она введена в состав любого тарифного плана, и пользователи давно привыкли к ее наличию. К сожалению, ее решили перевести в перечень платных услуг, и пользователям ежедневно приходится платить за нее 0.9 руб. Не очень большая сумма, но, когда услуга остается невостребованной либо не кажется вам важной, от нее легко отказаться.

Как отключается опция «Вам звонили» на МТС

Купив сим-карту, данную услугу вы получаете сразу, активировав ее действие включением мобильного устройства. Пользоваться ей удобно, отключать ее, если нет желания экономить деньги, торопиться не следует. Когда в этом возникает необходимость, или опция вам кажется бесполезной, отключение выполняется любым из перечисленных ниже способов:

  • используется ussd-команда – набирается код * 111*38#, нажимается клавиша «вызов», спустя некоторое время на телефон поступит уведомление, что услуга успешно выключена;
  • опция удаляется через СМС-запрос. Для этого наберите код 21140, пошлите его по номеру 111*38, на телефон поступит подтверждение об отключении функции;
  • отказ возможен через раздел «управление услугами» ЛК на официальном сайте;
  • если на мобильном устройстве установлено приложение Мой МТС, воспользуйтесь пунктом «управление услугами», находящимся в меню.

В случае, когда по каким-либо причинам отключение опции не удалось, позвоните в службу поддержки и проконсультируйтесь, каким образом выполнить задуманное действие.

Как отключить платные услуги на МТС?

Каждый пользователь мобильной связи стремится снизить свои расходы на нее и периодически меняет тарифы на более выгодные. Зачастую вместе с новым тарифом в комплекте идут дополнительные услуги, которые по началу могут быть бесплатными. Через месяц-два пробный период заканчивается и за эти опции начинает взиматься плата, хотя вы, возможно, ими даже не пользуетесь. Чтобы избежать этого, нужно просто отключить их и не тратить средства напрасно.

Как отключить услуги МТС?

В предыдущей статье мы уже рассказывали, как узнать подключенные платные услуги. Если вы уже ее прочли и знаете, какие опции у вас подключены, тогда самое время перейти к следующему этапу и отключить все лишнее. Для отключения платных опций и подписок на МТС предусмотрены различные способы:

  1. Позвоните бесплатно 8-800-250-0890 (или если вы находитесь в роуминге +7-495-766-01-66 ) в техническую поддержку МТС и попросите отключить подключенные платные опции. Оператор попросит назвать вас паспортные данные человека, на которого зарегистрирована сим-карта, а после, расскажет какие услуги активны и отключит или подключит все что попросите.
  2. Воспользуйтесь голосовым меню – наберите номер 0890 и следуйте подсказкам голосового информатора нажимайте соответствующие цифры на телефоне. Одним из пунктов этого меню является как раз «подключение и отключение дополнительных услуг».
  3. Если вы «не дружите» с технологиями, то, конечно можете обратиться с просьбой сделать необходимые настройки или отключить лишние опции, к менеджерам в одном из многочисленных офисов компании.
  4. Также можно воспользоваться сервисом «Интернет-помощник» на портале МТС. Зайдите в «Личный кабинет» – выберите меню «Интернет-помощник» – затем категорию «Сервисы и услуги» – подкатегорию «Управление сервисами и услугами», где и сможете отменить опции, закрепленные за вашим номером.
  5. Кроме указанных выше способов, каждую из услуг МТС можно отключить если набрать короткий USSD-запрос предназначенный для ее деактивации на телефоне и нажать кнопку вызов.

Запросы для отключения самых распространенных услуг

НазваниеUSSD-запрос для отключения
GOOD’OK (Гудок)*111*29# «вызов»
GPRS*111*17# «вызов»
MMS+*111*11# «вызов»
WAP+*111*20# «вызов»
«Антиопределитель номера»*111*47# «вызов»
«Любимый номер»*111*43# «вызов»
«Переадресация вызова»*111*41# «вызов»
«Вам звонили»*111*39# «вызов»
«Интернет+»*111*22# «вызов»
«Интернет-помощник»*111*24# «вызов»
«Соседние регионы»*111*2110# «вызов»
«Я на связи»*111*211420# «вызов»
«Запрет вызова»*111*53# «вызов»
«Мобильный офис»*111*51# «вызов»
«Ожидание/Удержание вызова»*111*55# «вызов»

Если вы все же не знаете, какие опции закреплены за вашим номером, наберите запрос *152*2# «вызов» – названия подключенных опций будут сообщены вам в ответном SMS, после чего вы успешно сможете отключить их.

Видео-гид по работе в интернет-помощнике

В видео рассказано о том как посмотреть подключенные услуги и отключить их через личный кабинет МТС:

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: