Подробности

Тарификация осуществляется за два звонка одновременно в соответствии с условиями Вашего тарифного плана в зависимости от направления Вашего вызова, так как во время разговора вы удерживаете два канала. Т. е. оба вызова — и активный, и удерживаемый — оплачиваются в соответствии с выбранным Вами тарифным планом.

Примечание: в настоящее время сетью МТС поддерживается один удерживаемый и один активный вызов. Чтобы ответить на третий поступивший вызов, надо завершить один из предыдущих.

  • При подключении услуги «Ожидание/удержание вызова» оба режима «Ожидание» и «Удержание» включаются автоматически.
  • Для активации режима «Ожидание вызова» Вам необходимо набрать на телефоне бесплатную команду: *43#.
  • Проверить статус Вы можете, набрав команду: *#43#.
  • Для деактивации режима «Ожидание вызова» необходимо набрать команду: #43#

Когда во время разговора поступит еще один звонок, вы можете:

  • продолжить разговор, не обращая внимания на звуковой сигнал.
  • 0 — отказаться от поступающего вызова. Абонент услышит сигнал «занято». Если включена услуга Переадресация, если занято (Divert on busy), то этот вызов будет переадресован на указанный номер
  • 1 — завершить активный разговор и принять вызов.
  • 2 или — принять вызов.
  • 2 — изменить статус вызова (активный удержать, а удерживаемый сделать активным).
  • N — удержать все активные звонки и сделать новый звонок по номеру телефона N.

Если ваш аппарат поддерживает функцию «Ожидание вызова», он может предусматривать более простую схему переключения между соединениями с разными абонентами. Эту информацию вы сможете найти в инструкции к мобильному телефону.

При активной функции «Ожидание вызова», во время вашего разговора звонящий вам абонент слышит длинные гудки или автоинформатор о том, что вы разговариваете. Сигнал «Занято» (короткие гудки) сработает для звонящего, если вы сбросите второй вызов.

Внимание! При соединении с номерами 0850, 0876, 0887, 0880, 0890, 0990, 112 возможность переключения на удержанную линию не предоставляется. Совершение исходящего вызова или прием входящего возможны только после завершения текущего вызова.

Вторая линия МТС: удержание и ожидание вызова

В наше время, когда все разговаривают по телефону очень много и часто такое общение заменяет реальное, нередки ситуации, в которых во время одного разговора вам звонит другой абонент. Бывает, что в такой ситуации и общение прерывать не хочется, и сбрасывать второй звонок — тоже. Например, если у вас длинный звонок по работе, во время которого звонит мама. Что-то случилось или она просто соскучилась? Используя услуги удержания и ожидания вызова, вы можете быстро узнать, все ли в порядке у мамы, а затем спокойно продолжить деловое общение по первой линии.

Итак, что же это за функции с общим названием «Вторая линия»?

Удержание вызова — позволяет поставить разговор на паузу и позвонить другому абоненту, а затем иметь возможность переключаться между этими двумя вызовами.

Ожидание вызова — позволяет во время одного звонка ответить на другой, не отключая первого абонента.

Как подключить

Чтобы обе функции второй линии (ожидание и удержание) работали на МТС, их нужно активировать командой *43# (наберите комбинацию на телефоне и нажмите кнопку вызова). Для отключения режима используйте команду #43#.

Стоимость

Сама услуга бесплатная, но оба звонка (и активный, и удерживаемый) оплачиваются согласно вашему тарифу. То есть вы оплачиваете в том числе и тот вызов, который находится в состоянии паузы, пока вы говорите по второй линии.

Тариф «Весь МТС»

Как пользоваться

Если во время разговора вам позвонит кто-то еще, вы услышите звуковой сигнал. Большинство современных смартфонов имеют встроенную систему управления второй линией. В этом случае, когда вам поступит второй звонок, вы увидите на экране соответствующую надпись и возможность выбора, что сделать с новым вызовом: прекратить, удержать, ответить, удерживая первый, или ответить, завершив первый.

Если на вашем телефоне эти функции недоступны, используйте управление клавишами:

0 — отказ от второго вызова, абонент услышит сигнал занятой линии, а если подключена голосовая почта или переадресация, вызов будет перенаправлен.
1 — завершить первый разговор и принять второй вызов.
2 — принять новый вызов.
2 — поменять местами статусы вызовов (активный удержать, а удерживаемый сделать активным).
N — удержать все активные звонки и сделать новый звонок по номеру телефона N.

После нажатия нужной клавиши не забудьте нажать кнопку вызова. Если ничего из перечисленного не сделать, то продолжится текущий звонок, а абонент на второй линии будет слышать гудки вызова.

На данный момент сеть МТС поддерживает только 2 одновременных вызова: один удерживаемый и один активный. Если вы захотите ответить на третий звонок, придется завершить один из предыдущих.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: