Интернет-Помощник

МТС — удобный способ управления вашей мобильной связью.

Доступ к Интернет-Помощнику и его использование бесплатны. Подключение и отключение услуг, смена тарифов оплачиваются в соответствии с вашим тарифным планом.

Как пользоваться

Шаг №1. Установите пароль. Для этого:

  • наберите команду *111*17#
  • или позвоните по номеру 087021 (бесплатно в сети МТС-Беларусь).

Пароль должен состоять из 4—10 символов. При установке пароля можно использовать цифры и латинские символы. Пароль не может быть таким, как номер телефона.

  • Если вы забыли пароль, просто установите новый.
  • Если вы неправильно ввели пароль 3 раза подряд, вход в Интернет-Помощник заблокируется на 10 минут. Повторите попытку по истечении данного времени.

Совет №1. Если при попытке входа сообщается, что на вашем номере не подключена услуга «Интернет-Помощник» — подключите услугу одним из следующих способов:

  • наберите команду *111*242#
  • или позвоните по номеру 0870261.

Подключите услугу, следуя подсказкам системы.
Совет №2. Если при попытке входа сообщается, что пароль неверен — повторно установите пароль одним из следующих способов:

  • наберите команду *111*17#
  • или позвоните по номеру 087021.

Пароль должен состоять из 4—10 цифр. При установке пароля можно использовать только цифры.

Совет №3. Убедитесь, что ваш браузер поддерживает работу с Интернет-Помощником. Корректная работа обеспечивается при использовании следующих браузеров:

  • Microsoft Internet Explorer версии не ниже 7.0;
  • Mozilla Firefox версии не ниже 2.0;
  • Apple Safari версии не ниже 3.0;
  • Google Chrome версии не ниже 2.0.

Совет №4. Включите опцию «запись cookies» в вашем браузере.
Совет №5. Если вы работаете через прокси-сервер — убедитесь, что на нем разрешаются соединения по протоколу HTTPS (порт 443).

Для того, чтобы пользование Интернет-Помощником было безопасным и конфиденциальным, необходимо помнить следующее:

  • Все, что происходит под вашим паролем в Интернет-Помощнике, считается вашими действиями.
  • Все действия в Интернет-Помощнике документируются с помощью специального оборудования.
  • Время бездействия в одном сеансе работы с Интернет-Помощником — 20 минут. Для продолжения сеанса работы заново введите номер телефона и пароль.
  • Если пароль будет введен неверно 3 раза подряд, вход в Интернет-Помощник заблокируется на 10 минут.
  • При выходе из Интернет-Помощника пользуйтесь ссылкой «Выход». Это позволит безопасно завершить работу.

Интернет-помощник недоступен при блокировке «Аппарат утрачен».

Получил сообщение от МТС услуга «Интернет-Помощник» отключена. Рассказываю, что это и почему отключили.

Получил сообщение от МТС, что услуга «Интернет-Помощник» отключена.

Я вроде ее не подключал, и почему ее подключили. Может что-то нужное и ее надо включить?

Что это за услуга МТС «Интернет-Помощник»

Все очень просто. Раньше для того, чтобы можно было заходить в личный кабинет МТС, на сайте с помощью компьютера нужно было обязательно подключить услугу «Интернет-Помощник». Иначе вам туда доступ был закрыт. Услуга была бесплатной и по сей день остается такой. Последнее время подключалась автоматически. На приходящее сообщение, как правило, никто не обращал внимания. Она же была бесплатной.

Почему отключают услугу МТС «Интернет-Помощник»

Далее с развитием технологий и появлением смартфонов, приложений и в частности приложения «Мой МТС» техническая реализация этих услуг тоже менялась.

Теперь уже независимо от того подключена у вас эта услуга или нет вы спокойно можете заходить в личный кабинет или активировать приложение «Мой МТС» и получать необходимую информацию и управлять услугами.

Как воспользоваться личным кабинетом МТС или приложением со смартфона:
Если вы не знаете как воспользоваться личным кабинетом с помощью компьютера или приложения для смартфона рассказываю:

С компьютера:

Со смартфона:

С помощью приложения на смартфоне или из личного кабинета вы сможете решить все свои вопросы, не обращаясь к оператору и слушая по долгу заунывную мелодию. Очень удобно и полезно.

Если вы установили пароль, то по нему вы можете входить и с компьютера и со смартфона, а также использовать его для просмотра заблокированных номеров ( при подключении услуги блокировка спам-звонков ) и при использовании приложения МТС-коннект (для совершения и принятия звонков через интернет со своего номера телефона).

Так как технически вход и авторизация решены компанией уже по другому, то отпала нужда в этой услуге.

МТС планомерно отключает у абонентов ее и уведомляет смс уведомлением.

Вывод:

СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ — поддержите канал, оставляйте комментарии. Спасибо.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: