Куда уходят 3 рубля в день на МТС?

Рассказываем о проблеме списание 3 рублей в день у абонентов МТС. Этому есть объяснение, которое дает компания. подсказываем, как проблему победить.

Часто приходится слышать от читателей о проблеме, что сотовый оператор МТС списывает с некоторых по 3 рубля в день, люди не могут понять за что, куда уходят деньги. давайте разберем ситуацию. Ведь она совершенно типичная, ей есть четкое объяснение. кроме того, совершенно понятно, что нужно делать делать, если такое случилось с вами. Все просто.

Когда-то давно у нас выходила статья, где мы рассказывали о том, сколько времени ваша сим-карта остается вашей при неактивности. То был далекий 2016 год. Сейчас же, в 2018 году МТС дает вам всего 90 дней до начала каких-либо своих действия по возвращению сим-карты в собственный пул номеров.

Если вы в течение 90 дней не совершаете никаких платных действий, то оператор начинает списывать те самые 3 рубля в день, чтобы обнулить в итоге ваш баланс. Об этом сказано на официальном сайте МТС: раз, два, три. Почему-то, правда, не удалось найти аналогичную новость для Москвы и области, но тем не менее, это правило работает у МТС глобально для всех регионов.

Стоит вам совершить хотя бы один звонок другу или отправить смс родственникам, как эта абонентская плата исчезнет на следующие 90 дней. А вы таким образом оставите номер при себе.

Если же никаких платный действий совершаться не будет, то МТС по 3 рубля в день освоит весь ваш доступный баланс, а потом заберет номер себе, дав ему некоторое время отлежаться. Далее он снова будет запущен в продажу и может быть приобретен кем-то еще.

Почему списывают, если сим-картой активно пользуюсь?

А вот на этот вопрос столь же однозначно ответить нельзя. Но можно дать варианты действий, которые прояснят ситуацию:

  • Проверьте различные платные услуги и подписки через личный кабинет или приложение «Мой МТС»
  • Позвоните в техподдержку по номеру 0890 и попросите проверить платные услуги по вашему номеру
  • Зайдите в ближайшие офис МТС с паспортом и попросите расшифровку трат, консультанты вам обязаны помочь

Если ничего из этого не прояснило ситуацию, а консультанты в офисе не сильно горят вам помочь, придется требовать от них шаблонный бланк и писать заявление-претензию в свободной форме. Просто изложите на бумаге свою проблему. Подробно, но без лишних эмоций опишите ситуацию и попросите объяснений и расшифровок в письменной форме. Не забудьте, потребовать копию вашей претензии. Она должна быть принята и подписана сотрудниками. Иногда ставят печать.

Если сотрудники отказываются принимать претензию, просите жалобную книгу, оставьте свой отзыв там, снова требуйте письменной реакции на ваше обращение.

В ином случае вы со спокойной совестью можете писать жалобу в Роспотребнадзор . Жалобы через интернет лучше подавать, проходя все авторизации и регистрации. Это дает больше прав сотрудникам ведомства, а также сокращает шансы, когда вы просто получите отписку, а не реальные действия по своей претензии.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее «Вконтакте» или Twitter? Мы есть также в Facebook.

МТС начнет снимать со своих абонентов по по 3 рубля в сутки.

Единственное, что заботит российских сотовых операторов – прибыль, которую они получают каждый квартал. Чем она больше, тем лучше для руководства компании. Ради выполнения финансовых задач они частенько занимаются откровенным мошенничеством, всеми доступными средствами «выбивая» с россиян деньги за ненужные услуги и опции. Как удалось выяснить вскоре «МТС», крупнейший среди всех сотовых операторов в России, начнет списывать со счетов абсолютно всех своих абонентов по 3 рубля в сутки.

Пресс-служба сотового оператора «МТС», сообщила, что начиная с 4 апреля 2018 года для всех абонентов начнут действовать новые условия обслуживания, из-за которых ежесуточно со счета будет списываться по 3 рубля. Речь идет о тарифных планах без абоненткой платы, однако на обладателей других тарифов действуют другие строгие правила. Платить около 90 рублей в месяц придется всем, но при условии, что с номера телефона не совершали никаких платных действий.

По новым правилам, если в течение 90 дней абонент не совершает ни одного платного действия – звонка, выхода в Интернет или же отправки сообщения, то со счета телефона автоматически начинают списываться по 3 рубля в сутки. Это будет происходить до тех пор, пока баланс остается положительным, а затем номер попросту заблокируют, то есть пользоваться им даже при пополнении счета (а сделать этого не получится) станет невозможно.

Чтобы со счета мобильного устройства не начали списываться денежные средства в размере 3 рублей в сутки, следует хотя бы один раз в 90 дней совершить какое-то платное действие, то есть выходить в Интернет, отправлять сообщение или же совершать голосовой звонок. Также обойти это ограничение можно в случае, если подключен тарифный план с постоянной абонентской платой, однако даже в нем есть ряд существенных минусов.

Новые правила вступают в силу с 4 апреля 2018 года, а распространяются они на все действующие и почти все архивные тарифные планы, которые были доступны для подключения все последние годы

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: