Домашний интернет и ТВ

Проверить подключение

Проверить подключение

МТС — это не только известный сотовый оператор, но и надежный провайдер цифрового телевидения и безлимитного домашнего интернета.
Вы планируете подключить домашнее цифровое ТВ с полным комплектом каналов? Или хотите провести интернет домой по выгодной стоимости?

На официальном сайте МТС вы сможете за считанные минуты выбрать подходящий тариф с интересующим вас пакетом услуг. Кабельное ТВ, недорогой и быстрый интернет с wifi — подключением, домашний телефон в комплекте услуг — выбирайте то, что нужно именно вам!

  • Домашний интернет от МТС — это возможность каждый день пользоваться любимыми интернет-сервисами, всегда оставаться онлайн и быть в курсе всех новостей! В комплекте проводной интернет с гарантированной хорошей скоростью приема и передачи данных — для стационарного компьютера и быстрый беспроводной интернет с роутером в комплекте — для ноутбука, планшета и смартфона. Оставайтесь в сети вместе с МТС!
  • Эфирное цифровое телевидение от МТС — это сотни каналов в hd-качестве, которые вы можете смотреть на телевизоре или на компьютере на ваше усмотрение. При подключении вы получаете полный комплект оборудования — ТВ-приставку или САМ-модуль.
  • Интерактивное телевидение от МТС — это сочетание привычного для вас цифрового телевидения и интернет-сервисов. Смотрите кино, читайте новости, пользуйтесь доступом к Википедии, сервисам курса валют, погоды и личному кабинету прямо с экрана вашего телевизора. Интерактивное ТВ подключается с помощью гибридной приставки для приема цифрового телевидения и выхода в интернет.
  • Домашний телефон от МТС — это услуга, предоставляемая в комплекте с интернетом или телевидением по вашему желанию.

Ваш личный кабинет на сайте МТС

Провайдер МТС оказывает услуги по предоставлению городской и мобильной телефонной связи, доступа к сети интернет, цифрового телевидения. Кроме того, компания устанавливает системы видеонаблюдения и охранной сигнализации для частных лиц и организаций. На официальном сайте провайдера размещена подробная информация обо всем, что предлагает компания, а также акциях, бонусных программах, условиях аренды оборудования и т. д. Для клиентов компании организован специальный сервис МТС – личный кабинет пользователя. Это своеобразный мини-офис абонента для дистанционного общения и сотрудничества с поставщиком услуг.

Как зарегистрировать собственную страницу

В процессе пользования услугами связи абонентам приходится решать ряд задач. Ранее для этого приходилось обращаться непосредственно в офисы провайдера. Сегодня сделать это можно значительно проще через собственный аккаунт.

Зарегистрировать собственный аккаунт могут только абоненты, которые уже подключены к провайдеру. Для создания кабинета нужно пройти регистрацию. Зайдите на официальный сайт компании и откройте окно регистрации. Для входа в личный кабинет МТС введите логин и пароль. Если вы подключены к мобильной связи, вход в личный кабинет МТС можно выполнить по номеру телефона. Кроме того, выполнить вход в систему можно по лицевому счету, который указан в Договоре.

При возникновении каких-либо трудностей при регистрации свяжитесь с оператором технической службы +7(495) 636 0 636. Сюда же звоните в случае, если логин или пароль окажутся неактивными. Операторы дадут необходимые консультации для проведения регистрации и ответят на возникшие вопросы.

Войти в личный кабинет можно с компьютера, планшета, ноутбука. Кроме того, существует удобное мобильное приложение для того, чтобы входить в личный кабинет МТС с телефона Программа устанавливается на смартфон и ваш личный кабинет всегда будет под рукой. В мобильной версии доступны все опции стандартной страницы личного кабинета.

Основные возможности ресурса

Вход по номеру или логину в личный кабинет МТС открывает клиентам новые возможности. На собственной странице пользователь может:

  • Проверить текущий счет: баланс, приход и расход средств.
  • Заказать детализацию и распечатку статистики.
  • Получить детальную информацию обо всех услугах, которые предлагает компания. Просмотреть собственные подключенные услуги.
  • Изменить тарифный план на телефонную связь, домашний интернет, цифровое телевидение и т. д.
  • Подключится к новым общим или дополнительным услугам.
  • Подключится к новым телеканалам, тематическим пакетам и т. д.
  • Оформить подписку на получение счета. После этого вы будете получать счет за оказанные услуги связи на электронную почту.
  • Сменить пароль.
  • Выполнить виртуальное пополнение баланса.
  • Распечатать квитанции.
  • Временно повысить скорость сигнала при помощи услуги «Турбокнопка».
  • Временно заблокировать получение сигнала.
  • Отключить ненужные услуги.
  • Связаться онлайн со службой технической поддержки.
  • Накапливать акционные бонусы.

Кроме того, на странице вы найдете адреса и телефоны ближайших филиалов компании. Читайте новости, просматривайте справочники и инструкции по настройке оборудования, формируйте заявления – все это можно делать и с телефона через личный кабинет МТС.

Персональный офис доступен всем категориям пользователей (и физическим и юридическим лицам), независимо от того, какой тарифный пакет используется клиентом. По всем вопросам подключения услуг обращайтесь к провайдеру МТС + 7(495)150-1-666.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: