Изменение тарифа на домашнем телефоне в МТС

Если вы мало пользуетесь стационарным телефоном, то вполне естественно желание изменить тариф таким образом, чтобы платить МТС за него поменьше. Прежде всего нужно определиться не только с размером абонплаты, но и с услугами, которые вам потребуются: сколько минут на месяц вам нужно, какие дополнительные сервисы могут понадобиться и т. д. Ну а когда выбор сделан – отправляйтесь в МТС.

Какие тарифы предлагаются?

В настоящее время на сайте МТС можно найти пять вариантов тарифных планов:

  • повременный;
  • комбинированный;
  • безлимитный;
  • расширенный
  • и премиальный.

Рассмотрим их подробнее.

Самый дешевый вариант – повременный тариф. Как следует из названия, размер оплаты в данном случае зависит от количества выговоренных по телефону минут (учитываются только исходящие звонки).

Комбинированный тариф предлагает 400 бесплатных минут на исходящие звонки на городские номера Москвы. Все, что наговаривается сверх того, оплачивается дополнительно.

В безлимитном тарифном плане на городские номера можно звонить сколько угодно – достаточно вовремя вносить ежемесячную стоимость тарифа.

Расширенный тариф позволяет звонить не только на московские городские, но и на мобильные номера Москвы и области. Как и в предыдущем варианте, звонки на стационарные телефоны не лимитируются, а вот на мобильные разговоры МТС выделяет 100 минут в месяц. Не хватило – придется доплатить.

В премиальном тарифе количество бесплатных минут для звонков на мобильные номера Московского региона увеличено до 300 минут в месяц. И, разумеется, никак не ограничивается время разговора при звонках на стационарный телефон.

Как часто можно менять тарифный план?

Подобная возможность предоставляется один раз в месяц. Вы должны предупредить оператора минимум за 10 дней о своем намерении сменить тарифный план. Вызвано это требование необходимостью провести расчеты для нового тарифа, который заменит предыдущий первого числа следующего месяца.

Сообщить о желании сменить свой тарифный план вы сможете в любом центре продаж и обслуживания МТС, обратившись с соответствующим заявлением. Помимо заявления, вам понадобятся паспорт, а также документ, подтверждающий право владения или пользования помещением (в случае если у вас отсутствует регистрация по адресу установки оборудования).

Переход на новый тариф осуществляется бесплатно.

Список центров услуг связи МТС можно найти на официально сайте оператора. Кликнув мышкой на выбранном центре, вы сможете узнать его адрес и график работы.

Все офисы снабжены аппаратами, формирующими электронные очереди. Воспользовавшись одним из них и получив номер, следите за информацией на электронном табло. На нем будет выводиться информация, к какому окну потребуется подойти. Обычно в холле располагаются информационные столы, на которых можно найти бланки для подачи заявления о смене тарифного плана. Чтобы не терять время, заполните заявление самостоятельно, внося в него необходимые данные.

Разговаривая со специалистом по приему, объясните, каким именно тарифом вы хотите пользоваться, предъявите заполненное заявление и паспорт. Сотрудник МТС выполнит необходимые манипуляции для того, чтобы ваш тарифный план был изменен.

По всем возникающим вопросам звоните +7(495)150-1-666.

  • повременный;
  • комбинированный;
  • безлимитный;
  • расширенный
  • и премиальный.

Комбинированный тариф предлагает 400 бесплатных минут на исходящие звонки на городские номера Москвы. Все, что наговаривается сверх того, оплачивается дополнительно.

В безлимитном тарифном плане на городские номера можно звонить сколько угодно – достаточно вовремя вносить ежемесячную стоимость тарифа.

Расширенный тариф позволяет звонить не только на московские городские, но и на мобильные номера Москвы и области. Как и в предыдущем варианте, звонки на стационарные телефоны не лимитируются, а вот на мобильные разговоры МТС выделяет 100 минут в месяц. Не хватило – придется доплатить.

В премиальном тарифе количество бесплатных минут для звонков на мобильные номера Московского региона увеличено до 300 минут в месяц. И, разумеется, никак не ограничивается время разговора при звонках на стационарный телефон.

Как часто можно менять тарифный план?

Подобная возможность предоставляется один раз в месяц. Вы должны предупредить оператора минимум за 10 дней о своем намерении сменить тарифный план. Вызвано это требование необходимостью провести расчеты для нового тарифа, который заменит предыдущий первого числа следующего месяца.

Сообщить о желании сменить свой тарифный план вы сможете в любом центре продаж и обслуживания МТС, обратившись с соответствующим заявлением. Помимо заявления, вам понадобятся паспорт, а также документ, подтверждающий право владения или пользования помещением (в случае если у вас отсутствует регистрация по адресу установки оборудования).

Переход на новый тариф осуществляется бесплатно.

Список центров услуг связи МТС можно найти на официально сайте оператора. Кликнув мышкой на выбранном центре, вы сможете узнать его адрес и график работы.

Все офисы снабжены аппаратами, формирующими электронные очереди. Воспользовавшись одним из них и получив номер, следите за информацией на электронном табло. На нем будет выводиться информация, к какому окну потребуется подойти. Обычно в холле располагаются информационные столы, на которых можно найти бланки для подачи заявления о смене тарифного плана. Чтобы не терять время, заполните заявление самостоятельно, внося в него необходимые данные.

Разговаривая со специалистом по приему, объясните, каким именно тарифом вы хотите пользоваться, предъявите заполненное заявление и паспорт. Сотрудник МТС выполнит необходимые манипуляции для того, чтобы ваш тарифный план был изменен.

По всем возникающим вопросам звоните +7(495)150-1-666.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: