Как аннулировать рассрочку или получить обратно товар от МТС?

Здравствуйте. Мне 60 лет, я пенсионер. Взяла в рассрочку смартфон через интернет магазин МТС, рассрочку одобрил банк МТС. Поехала в магазин, забрала товар, дома оказалось что он бракованный(начал сам включаться и выключаться), вернулась обратно в магазин где забирала смартфон, вначале продавцы не хотели ни чего предпринимать, в том числе и произвести обмен, мативируя это так: Надо было при покупке лучше смотреть! Потом забрали смартфон и дали только ксерокопию чека, сказали что сделали запрос в банк МТС на аннулирование рассрочки, но банк МТС теперь не может аннулировать договор, так как магазин МТС не хочет возвращать им деньги и гоняют меня друг к другу. Получилось теперь так, что я должна платить каждый месяц деньги за вещь, которой у меня нет. Помогите пожалуйста, что мне делать?

В своей проблеме Вам нужно руководствоваться законом «О защите прав потребителей». Согласно ст. 18 этого закона «Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула;
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены:
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом:

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Напишите продавцу претензию и отправьте им регистрируемой почтой, сохранив ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите десять дней. Если будет отказ или молчание, можете с теми же требованиями, что в претензии, обратиться в суд и одновременно требовать компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.

Финансовые расчеты, производимые при возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, приобретенный с участием кредитных средств, отличаются от стандартных расчетов при возврате денег за товары, приобретенные за счет личных накоплений потребителя. Процедура регламентируется нормами п. 5, п. 6 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей».

Исходя из положений законодательства в сфере защиты прав потребителей, покупатель, приобретший товар в кредит, имеет право на получение денежных средств в размере погашенной им части кредита к дате возврата и платы за предоставление кредитных средств. Если сделка осуществлялась с участием потребительского кредита, за счет которого приобретался товар, покупатель имеет право на возврат денежных средств, внесенных за товар, а также возмещение процентов за пользование ими согласно условиям кредитного договора, иные связанные с этим затраты, понесенные потребителем.

Продавец, производитель не вправе отказывать покупателю в удовлетворении его требований, либо накладывать дополнительные ограничения в связи с тем, что некачественный товар был приобретен посредством кредита. Потребитель в случае описанных действий, вправе обратиться за защитой своих прав в суд, руководствуясь положениями ст. 17 Закона «О защите прав потребителей».

Роспотребнадзор рекомендует в таких случаях уведомлять банки и обратиться с письменным заявлением для расторжения кредитного договора. Не получив от банка официальной информации о прекращении кредитного обязательства, ни в коем случае нельзя в одностороннем порядке прекращать выплачивать кредит, так как это может повлечь начисление штрафов и дополнительных процентов на потребителя, а также испортить кредитную историю. Все выплаченные по кредиту деньги в последующем необходимо взыскать с продавца (производителя) как убытки потребителя, которые он понес в результате приобретения некачественного товара.

Любовь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

Как аннулировать кредитный договор с банком, если обманули с условиями?

Вчера оформил в МТС банке потребительский кредит по программе рефинансирования кредита другого банка. Запрашивал определенную сумму под определенный процент согласно предложению банка. Работник банка сообщила, что кредит одобрили, но по ставке на 2% выше в связи со страховками разного рода и объявила мне сумму и ставку. Я согласился, т. к. меня это все равно устраивало. При подписании договора читать договор не стал в связи с отсутствием времени (отделение банка уже закрывалось), а посмотрел только ставку. Она соответствовала заявленной. Для погашения кредита выдали специальную дебетовую карту, только для этих целей, но активировать ее не смогли из-за технических проблем. Деньги сразу перевели на созданный счет, но из-за неактивации карты не смог их получить, т. к. без карты не выдают.

Придя домой, прочитал договор и обнаружил, что реальная сумма договора на 203 000 руб. больше объявленной мне работником банка, из-за страховки, и что те 2%, на которые, как мне сказала сотрудница банка, подняли ставку, вовсе не связаны со страховкой, а если считать реальную ставку со страховкой, то она получается на 10% выше заявленной. Деньги мной не получены и, соответственно, теперь и вообще не буду их брать, карта не активирована.

Подскажите, пожалуйста, считается ли в этом случае кредит полученным, и как правильно анулировать кредитный договор без различных выплат банку? Как правильно оформить отказ от кредита и сформулировать обвинение банка во лжи, мошенничестве и пр. при оформлении отказа от кредита и страховки, чем подтверждать и на какие нормы опираться? И существует ли вообще какая-то реальная ответственность за такое откровенное мошенничество банка и обман клиента сотрудниками?

Также как предотвратить ситуацию, если вдруг сотрудники банка в отместку решат испортить кредитную историю какими-то своими вредительскими ложными пометками.

С момента подписания не прошло суток.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: