На каких тарифах действует услуга?

Smart mini, MAXI Smart, MAXI TOP, Smart, Smart light, Smart Nonstop, Smart TOP, Smart+, «Smart Безлимитище», Smile+, Ultra, VIP, X, «Наш Smart», «Тарифище». Услуга также доступна на всех архивных версиях указанных тарифов.

Сколько стоит услуга «Обнови пакет»?

Сам факт обновления пакетов ничего не стоит. Однако в момент подключения услуги с вашего счета списывается месячная абонентская плата по вашему тарифу в полном объеме, и эта сумма должна быть на вашем счету. В момент списания у вас сдвигается начало расчетного периода на текущий день, при этом срок действия обновленных пакетов будет обычным — месяц со дня обновления.

Если у меня исчерпан только один из пакетов, что будет с остальными и остатками на них?

Остатки пакетов при обновлении сохранятся и будут расходоваться в первую очередь. Однако эти остатки в последствии сгорят, если не будут израсходованы до следующего списания абонентской платы или повторного подключения услуги «Обнови пакет».

Есть ли какие-то ограничения в использовании услуги «Обнови пакет»?

Вот важные условия доступности услуги:

  • на вашем счету должна быть сумма, равная или превышающая размер абонентской платы по тарифу;
  • номер не должен быть заблокирован по любой причине;
  • на номере не должно быть скидки, обнуляющей абонентскую плату по тарифу;
  • на номере должен действовать месячный расчетный период — при подневном списании абонентской платы услугой воспользоваться нельзя.

Как подключить услугу?

Введите в режиме набора номера команду *929# и нажмите кнопку вызова или отправьте любое SMS на номер 9290.

Отслеживать свой баланс, подключать и отключать услуги, следить за расходами по вашему номеру удобнее всего в бесплатном приложении Мой МТС.

Услуга МТС «На полном доверии» для звонков в «минусе»: как подключить и управлять

Для подключения услуги есть несколько вариантов. Первый — воспользоваться бесплатным приложением Мой МТС.
Выберите на главном экране программы раздел «Услуги» и перейдите во вкладку «Доступные».

Теперь щелкните на строку «Возможности при нуле».

Нажмите кнопку «Подключить».

Чтобы подключить «На полном доверии» вы также можете воспользоваться Личным кабинетом на сайте МТС или набрать на своем мобильном телефоне команду *111*32#

Для подключения услуги необходимо соблюдение следующих условий:

  • Обслуживание на некорпоративных тарифах МТС не менее трех месяцев (для подключения услуги на корпоративных тарифах обратитесь к персональному менеджеру);
  • Положительный баланс счета на момент подключения услуги;
  • Средние ежемесячные начисления за услуги связи за последние 3 месяца – не менее 200 рублей;
  • Отсутствие задолженности по другим лицевым счетам в МТС;
  • Вы также не сможете подключить «На полном доверии», если у вас подключена услуга «Обещанный платеж».

Это может произойти по двум причинам:

  • На момент выставления нового счета вы не оплатили долг по расходам связи за прошлый месяц.
  • Ваши расходы на связь не увеличились за месяц и разница между текущим и вновь рассчитанным лимитом составляет менее 50 рублей.

Когда вы подключаете «На полном доверии», ваш размер кредитного лимита составляет 300 рублей. Лимит может увеличиться один раз в месяц при соблюдении следующих условий:

  • своевременная и полная оплата счетов;
  • увеличение расходов на услуги связи;
  • разница между текущим и вновь рассчитанным лимитом более 50 руб. (т. е. если вновь рассчитанный лимит меньше текущего, то из двух значений выбирается максимальное).
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: