PIN и PUK коды

– цифровые пароли для защиты вашей SIM-карты. Они передаются вам вместе с SIM-картой в запечатанном конверте.

PIN-код нужно вводить каждый раз, когда вы включаете телефон, если функция запроса PIN-кода активирована на SIM-карте.

Как отключить PIN-код?

В зависимости от модели вашего телефона отключить ввод PIN-кода можно следующим способом: Меню -> Параметры/Настройки -> Блокировки/Безопасность -> Блокировка SIM (или любой другой пункт меню с аббревиатурой SIM) -> Запрос кода PIN/Запрос пароля (или любой другой пункт с аббревиатурой PIN) -> Отключить.

При этом вам нужно ввести PIN1. Если вы неправильно введете PIN-код три раза подряд, SIM-карта заблокируется.

Как изменить PIN или PUK коды?

Для изменения PIN-кода наберите с вашего телефона команду: **04*старый PIN*новый PIN*новый PIN# . Новый PIN-код может содержать от 4 до 8 цифр.
Изменить PUK-код невозможно.

Что делать, если вы забыли/потеряли PIN или PUK?

Получить PIN или PUK можно одним из способов:

  • Обратиться к документам, которые вы получили вместе с SIM-картой
  • Посетить cалон МТС
  • Обратиться в Контактный центр МТС

PIN и PUK коды могут быть предоставлены только владельцу номера. При обращении в Контактный центр необходимо предоставить паспортные данные или кодовое слово (если оно установлено). В салоне МТС вам потребуется паспорт.

Что делать, если SIM-карта заблокировалась?

Ввести PUK-код, который вы получили в комплекте с вашей SIM-картой при подключении к МТС. Для набора PUK-кода предусмотрено 10 попыток. Если все 10 раз вы набрали PUK-код неверно, SIM-карта блокируется полностью, и вам необходимо получить новую SIM-карту. При этом номер телефона сохраняется, а SIM-карта выдается бесплатно.

Если после трех неудачных попыток ввода PIN-кода на экране телефона не появляется запрос на ввод PUK-кода, наберите следующую комбинацию на клавиатуре телефона: **05*PUK*PUK# .

SIM PIN — еще одна настройка на смартфоне, которая усилит безопасность и защитит вас от воров

На смартфоны мы все чаще ставим банковские приложения. Поэтому соблюдение «мобильной гигиены» очень важно. Тем более обычно смс-коды от банка приходят на тот же аппарат, на котором у нас установлено банковское приложение. Это снижает общий уровень безопасности, так как фактически устраняется двухфакторная авторизация. Поэтому смартфонами желательно пользоваться аккуратно и выполнять определенные требования по безопасности.

Рекомендации

Поставить антивирус. Если у вас смартфон на операционной системе Андроид, то антивирус нужен. Периодически запускать полную проверку антивирусом.

Не переходить по странным ссылкам. Например, по ссылкам из спама или из подозрительных источников.

Устанавливать приложения только из официальных магазинов приложений — Google Play и App Store.

Запаролить телефон. Настроить вход по пин-коду или Touch/Face ID.

Вывести с экрана блокировки смс-сообщения. Так как банки присылают смс-коды для доступа, нехорошо, если их могут увидеть посторонние,

Устанавливать обновления,

Не делать джейлбрэйк и рутинг аппарата .

Все эти относятся к смартфону.

Но еще важно обезопасить сим-карту . Представим такую ситуацию, что грабители похитят одновременно и банковскую карту, и смартфон. Если смартфон запаролен, войти в него они не смогут, но вытащить сим-карту им не составит труда. В этом случае они могут вставить симку в свое устройство и получить на него сообщение, например, смс-пароль из вашего банка — с помощью которого затем получить доступ в интернет-банк. Банки, конечно, возможно засекут замену устройства по замене IMEI, но могут с этим опоздать.

Чтобы обезопаситься от такой ситуации, симку нужно запаролить .

По умолчанию на современных смартфонах сим пароль не активирован и не запрашивается при перезагрузке устройства. Эту функцию нужно включить. Тогда перезагрузка смартфона или просто перестановка симки в другое устройство приведет к ее блокировке. А для разблокировки потребуется ввести пароль, который преступники не знают. Таким образом они не получат смс-код от банка, с помощью которого можно сбросить доступ в личный кабинет.

Откуда взять пароль для сим?

Сим пароль или сим пин, как он еще называется, записан на пластиковой карточке, к которой была прикреплена сим-карта изначально. Если данную карту вы потеряли или выбросили, ничего страшного — код можно запросить в контактном центре оператора связи.

Пин-код сим-карты, как и банковский, состоит из 4 цифр. Его можно поменять и задать новый с помощью вашего телефона.

Как задать новый сим-пин?

Сделать это можете вы сами, набрав на телефоне одну из следующих команд:

**04*старый PIN-код*новый PIN-код*новый PIN-код# или

**05*PUK-код*новый PIN-код*новый PIN-код#

После выполнения команды PIN-код поменяется и SIM-PIN активируется.

Для проверки перезагрузите телефон, полностью выключив его, а затем включите заново. При включении сим карта должна быть залочена и после того, как вы войдете в телефон, должен запрашивать пин-код для ее разблокировки.

Если сим-карта оказалась все же незалоченной, перейдите в настройки и включите режим там.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: