Управление расходами

Контролировать баланс, расходы и платежи, управлять услугами можно через Личный кабинет
Оплатить услуги без комиссии вы можете прямо сейчас с помощью сервиса МТС Деньги

Для оплаты вам понадобится номер лицевого счета (указан в договоре), для тарифа «Весь МТС» — номер мобильного телефона
Абонентская плата будет списываться ежемесячно, в день подключения к тарифу (когда поступило SMS сообщение о смене тарифа).

Плата за дополнительные услуги (аренда оборудования, мультирум, дополнительные ТВ пакеты и т. п.) начисляется первого числа каждого месяца.
Уточнить размер ежемесячной платы вы можете через Личный кабинет.

Перейдите в раздел Управление счетом > Состояние услуг > Баланс. Под балансом указана ежемесячная плата, включающая плата за основные услуги (Интернет, Телевидение, Телефония) и расходы на дополнительные услуги (Мультирум, дополнительные пакеты и т. д.).

Держите баланс под контролем, настройте бесплатные уведомления о состоянии счета в Личном кабинете в разделе: Уведомления и настройка > Настройка уведомлений.

По нескольким причинам:

  • при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете
  • по мобильному номеру за дополнительные услуги мобильной (отображаются в Личном кабинете мобильной связи) и фиксированной связи (Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ).

Ознакомиться со списком подключенных услуг вы можете в Личном кабинете в разделе Управление счетом > расход средств.

В разделе Управление счетом > Ежемесячный счет доступна информация о выставленных счетах за выбранный период.

Изменить метод расчета технически невозможно. Вам не обязательно пользоваться кредитным лимитом, достаточно оплатить услуги за текущий месяц до дня списания ежемесячной платы.

Используйте Личный кабинет (раздел «Мой МТС») или приложением «Мой МТС».
В разделе «Расходы» вы увидите наглядную диаграмму с распределением и детализацией потраченных средств за выбранный период.

Это напоминание о необходимости погасить задолженность по вашему договору. Выберете удобный для вас способ оплаты.

Задолженность может образоваться при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ

Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.
Если вам не знаком счет из уведомления, обратитесь в Контактный центр 8 800 250 0890.

При звонке нужно будет предоставить:

  • лицевой счет из SMS сообщения/ e-mail/ письма
  • данные, на какой номер телефона поступило уведомление /звонок (учитывайте 2 SIM / переадресацию)

При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.

  • Настройка ПК
  • Настройки модемов/роутеров
  • Настройка ТВ
  • Инструкция по редактированию списка телеканалов
  • Личный кабинет МТС
  • Условия оказания услуг связи
  • Бланки документов
  • Полезные ссылки
  • Список архивных тарифов
  • ТВ-каналы
  • Программа передач

Держите баланс под контролем, настройте бесплатные уведомления о состоянии счета в Личном кабинете в разделе: Уведомления и настройка > Настройка уведомлений.

По нескольким причинам:

  • при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете
  • по мобильному номеру за дополнительные услуги мобильной (отображаются в Личном кабинете мобильной связи) и фиксированной связи (Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ).

Ознакомиться со списком подключенных услуг вы можете в Личном кабинете в разделе Управление счетом > расход средств.

В разделе Управление счетом > Ежемесячный счет доступна информация о выставленных счетах за выбранный период.

Изменить метод расчета технически невозможно. Вам не обязательно пользоваться кредитным лимитом, достаточно оплатить услуги за текущий месяц до дня списания ежемесячной платы.

Используйте Личный кабинет (раздел «Мой МТС») или приложением «Мой МТС».
В разделе «Расходы» вы увидите наглядную диаграмму с распределением и детализацией потраченных средств за выбранный период.

Это напоминание о необходимости погасить задолженность по вашему договору. Выберете удобный для вас способ оплаты.

Задолженность может образоваться при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ

Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.
Если вам не знаком счет из уведомления, обратитесь в Контактный центр 8 800 250 0890.

При звонке нужно будет предоставить:

  • лицевой счет из SMS сообщения/ e-mail/ письма
  • данные, на какой номер телефона поступило уведомление /звонок (учитывайте 2 SIM / переадресацию)

При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: