🗣 Как Вернуть Деньги за Транзакцию Мтс

Ошибочный платеж

Вы можете вернуть деньги на свой счет, если:

Способы возврата платежа:

В случае, если ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона, вы можете обратиться в Контактный центр МТС (при наличии платежного документа, подтверждающего платеж)

Оформите заявление *, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений».

Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа в салоне МТС.
Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней.

Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства.

* Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней.

  • Личный кабинет МТС
  • Контактный центр МТС
  • Салоны-магазины МТС
  • Ошиблись при оплате номера/лицевого счета/контракта для фиксированного бизнеса?
  • Можно ли вернуть деньги?

Вы можете вернуть деньги на свой лицевой счет, если:

  • Номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании «МТС»;
  • Ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона/лицевого счета/контракта для фиксированного бизнеса;
  • Нарушен порядок следования не более 4-х цифр.
  • С момента платежа прошло не более 60 дней.

Чтобы вернуть деньги:

  1. Оформите заявление *, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.
    • Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе Бланки заявлений.
  2. Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа:
    • через Контактный центр
    • через форму обратной связи
    • в салоне-магазине МТС.

При обращении в салоны-магазины МТС необходимо предъявить документ удостоверяющий личность.
Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 5 дней.

Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства, или по номеру сервисной службы терминала (номер указан на самом терминале или на чеке).

🗣 Для перехода на «Тарифище» воспользуйтесь быстрой командой *111*1115#(вызов) на телефоне. Все выгоды и преимущества тарифа остаются без изменений. … При переходе на посуточную тарификацию нельзя изменить набор пакетов с 500 минут и 500 SMS на 3000 минут и 3000 SMS.
☑ Как Вернуть Деньги за Транзакцию Мтс

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: