Клиентская зона абонента — удобный инструмент, дающий возможность самостоятельно управлять своими счетами и услугами.  Расскажем подробно про личный кабинет МТС — вход с ПК или мобильного телефона через приложение, подробно распишем процесс регистрации, процедуру восстановления и запроса нового пароля.

Личные кабинеты МТС на все случаи жизни

Все действия совершаются в режиме реального времени с домашнего ПК или телефона. Главное преимущество — вы самостоятельно проводите необходимые операции с номером, без обращения в офис оператора. Абонентам предлагается одновременно несколько разных версий, в зависимости от категории используемых услуг — для связи, домашнего интернета, спутникового ТВ и банка. Ниже, кратко перечислим особенности каждого из них. Если торопитесь, можете пропустить эту информацию, сразу проследовав к процессу входа в личный кабинет мобильной связи.

Мобильная Связь

«Мой МТС» — это основная версия ЛК для каждого владельца СИМки оператора. Взаимодействие с системой строится полностью в онлайне: подключение/отключение разнообразных опций, переключение тарифов, контроль статистики финансов.

личный кабинет мтс для мобильной связи

Возможности основного ЛК позволят:

  • перенести контракт в МТС,
  • подключить тарифный план,
  • настроить интернет, СМС, MMS,
  • совершать платежи, видеть информацию о текущем балансе,
  • использовать скидки,
  • подключать доп. услуги,
  • произвести блокировку,
  • использовать функцию «Автоплатеж»,
  • включить или отключить роуминг,
  • задать вопрос службе поддержки.

Домашний интернет + ТВ

Эта версия предусмотрена для потребителей, в чьих домах кабельное предоставлено провайдером. Здесь есть сведения о договоре, лицевом счете, тарифном плане и всех подключенных услугах.

личный кабинет домашний интернет мтс

Тут вы сможете напрямую совершать такие действия:

  • подключиться к цифровому ТВ,
  • кастомизировать тариф,
  • активировать скидки,
  • погасить задолженность,
  • контролировать качество сигнала,
  • оплатить и продлить завершающиеся услуги,
  • устранить возникшие ошибки,
  • обновить ПО оборудования,
  • получить удаленную поддержку и обслуживание.

Спутниковое ТВ

Личный кабинет спутникового ТВ рассчитан на владельцев телевизионных тарелок, модульных приставок, передающих сигналы со спутников к телевизионному оборудованию.

личный кабинет спутниковое тв - мтс

Здесь позволено проверить качество сигнала, оформить заказ на устранение технических неисправностей, настроить, обновить ПО спутникового телевидения. Дополнительно можно выбрать каналы, подключить премиум пакеты, узнать о задолженности.

МТС Деньги

Только для владельцев банковских карт оператора. Тут хранится вся история по кредитной карте «МТС Деньги», совершаются многочисленные банковские операции, при необходимости карта блокируется самостоятельно в личном кабинете.

личный кабинет мтс банк

Функционал для управления финансами открывает доступ к ряду полезных функций. Тут вам удастся зарегистрировать кошелек, контролировать дебит/кредит, использовать банкинг. Активировав карту Банка, легко осуществлять переводы по смс, проводить автоплатежи и т.п.

Сегодня речь пойдет об основном инструменте для пользователей. Он дает пользователям широкий спектр возможностей: от просмотра детализации, до управления всеми sim из единого аккаунта.

Регистрация в ЛК

Создать ЛК могут только клиенты «Мобильных ТелеСистем». Для регистрации понадобится пройти несколько несложных этапов на www.mts.ru.

  1. Найдите в правом углу надпись «Личный кабинет».
  2. Из меню выберите раздел «Мобильная связь».
  3. Впишите телефон, нажмите «Получить пароль по СМС».
  4. Дождитесь ответного сообщения с указанными данными.
  5. Введите его в соответствующую графу.

регистрация в личном кабинете мтс

Поздравляем, вы успешно зарегистрированы. Теперь можно переходить к процессу входа.

Вход в личный кабинет МТС по номеру телефона

Для полноценного использования всех функций ЛК необходимо предварительно завести персональные идентификационные данные. Логином для входа служит ваш десятизначный номер. Если пароль уже имеется, идем далее:

  1. На официальном сайте www.mts.ru, вверху справа углу нажмите кнопку «Личный кабинет».
  2. В возникшем списке отметьте «Мобильная связь».
  3. Откроется окно авторизации — заполните поля.
  4. Далее, «Войти» (прежде, поставьте галочку «Запомнить меня», тогда при следующем входе не придется повторять ввод).

личный кабинет мтс - вход по номеру телефона

Как восстановить пароль

Если он утерян или отсутствует, для его запроса воспользуйтесь сервисом СМС-сообщений от провайдера. Действуйте по следующей схеме:

  1. Перейдите в «Мобильную связь».
  2. Сразу под формой входа кликните «Получить пароль по СМС».
  3. Введите номер.
  4. Заполните код с картинки (капчу).
  5. «Далее».
  6. На устройство поступит сообщение, а страница входа обновится.
  7. Вставьте пароль из СМС.
  8. Сервис предложит сменить его на новый, придумайте надежную комбинацию, напечатайте дважды.
  9. Нажмите кнопку «Сохранить».

Если при восстановлении вы неправильно ввели проверочный код или секретные цифры из смс с подтверждением, не беспокойтесь. Система подсветит проблемное поле, предоставив повторную попытку.

Как войти в личный кабинет МТС без номера телефона и пароля

Авторизация без ввода пары «логин/пароль» доступна со смартфонов или планшетов. Важное условие – наличие 3G/4G соединения. Выполните следующие шаги:

  1. Отключите WI-FI, активируйте на гаджете GPRS.
  2. Зайдите в программу «Мой МТС».
  3. Вход будет осуществлен без частных данных.

личный кабинет мтс - вход без номера и пароля

Как видите, дополнительных действий не требуется. Система сама определит пользователя, предоставив доступ.

Как восстановить (поменять) пароль

Чтобы сменить его на новый, посетите страницу входа «Мобильная связь», найдите внизу сроку для ввода нового.

  1. Укажите номер, капчу, нажмите «Далее».
  2. Впишите новую одноразовую версию, подтвердив действие кнопкой «Далее».
  3. Придуманную секретную комбинацию введите в первую строку, ниже повторите набранный текст.
  4. «Сохранить».

восстановление пароля в личный кабинет мтс

Функциональные возможности

Персональное пространство пользователя включает основные блоки: 3 управленческих плюс один информационный.

  • «Управление номером» содержит информацию обо всех закрепленных за абонентом sim-картах. Доступна детализация, ознакомление с расходами, совершение платежей, смена тарифного плана. Установка лимита использования минут и СМС.
  • «Управление услугами» предназначен для работы с подключенными дополнительными опциями, помимо их онлайн кастомизации и приема USSD-команд для оперативной работы.
  • «Управление платежами» – это любые финансовые операции: автоплатеж, пополнение счета, перевод на карту или баланс.
  • «Мой бонус» — раздел позволяет совершать обмен накопленных бонусов на дополнительные минуты, Интернет или пакеты сообщений.

Вход в личный кабинет приложения МТС с мобильного телефона

Мой МТС доступно для операционных систем Android или iOS. Удобный интерфейс позволяет быстро находить нужную информацию. Оно дает возможность контролировать расходы, управлять услугами на телефоне или с планшета, вне зависимости от места нахождения. С его помощью можно узнать статистику по использованному трафику, отправить сообщение, если счет на нуле.

приложение мой мтс - вход с телефона

Вполне логично, что для работы приложения требуется доступ к 3G, 4G или Wireless Fidelity — не важно. Одно из преимуществ использования приложения — при входе не нужно помнить login и password. Система автоматически распознает вашу sim-карту.

При работе через Wi-Fi распознавание отключается, что повлечет за собой авторизацию. Придется заполнить аутентификационную пару, используемую на сайте.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
  1. Alkiara

    Взломали личный кабинет МТС Взломали акаунт от личного кабинета МТС успели подключить обещанный платеж на 1000 и хотели вывести не получилось так как увидели во время что произведен вход с другого ip сразу стали заходить ( лк) сами менять пароль буквально в течение 5 минут, разозлил ворюг и они решили подключить интернет vip за 650 и звонки по всему миру деньги списали. Позвонили оператору сообщили о данной ситуации и о том как вернуть деньги и сделать все как было, сказали заявка оформлена данные услуги будут отключены и вернуться денежные средства в течение 24 часов. Вопрос такой это реально что все будет как было и за отключенные услуги вернут деньги или еще что- то предпринимать

    1. Memeslatinko

      Максим, здравствуйте. Мы всегда готовы помочь разобраться в любой ситуации. Если у вас остались какие либо вопросы то, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@ mts. ru.

    2. USERLife

      Мошенникам нет выгоды от подключения платных услуг так как деньги с этого получает МТС, теперь делай угадай кто вошёл в твой аккаунт если ты очень аккуратный пользователь, то данные знают только ты и МТС ( они хранят их в базе и на серверах) если бы был мошенник, он бы пытался вывести на киви и пришла бы смска типа 6996 транкзация W3T********** бла бла сумма 410₽ к оплате 122222228₽ ( уже с комиссией) для подтверждения отправь любой текст для оплаты и 0 для отказа потом приходит сообщение ОТ ТВОЕГО ЖЕ НОМЕРА и пишет типа про эту транкзацию и напишите отмена на 6996 чтобы отменить, но в сообщении от номера 6996 сказано, что отмена платежа будет только от текста „ 0“ Что делать если все таки взломали аккаунт мтс? 1. Заходим в Личный кабинет 2. Меняем пароль 3. Если не отправлять 0 а просто не отвечать то транкзация проведется автоматически и ты потеряешь деньги мтс сможет распорядится ими как только пожелает ( например эти уёбки купят себе шавуху, хотя лучше бы им запретили, не заслужили) 4. Иди в офис и пиши заяву на отказ от услуг требуй поставить лату, подпись и дать копию документа 5.

    3. Memeslatinko

      Тебе ничего не вернется сто процентов, ответ прост у тебя там взяли обещанный платеж, значит просто у тебя ничего не заберут и все и можешь радоваться если не заберут ничего.

    4. labunga228

      По поводу возврата денег. . . За 18 лет моего прибывания в МТС, только дважды были сняты деньги по вине оператора ( отключенные мной услуги продолжали действовать). И дважды оператор передо мной извинился и деньги вернул. Что касается Вас, то тут вины оператора нет, тут ЛОХ Вы! Вам пришло смс такого содержания: Выполнен вход в Ваш аккаунт МТС.

    5. RMikoyare

      Даже не надейся на возврат денег. Это же МТС. Я только с 15 заявления вернул 60(! ! ! ) рублей чтобы мог расторгнуть договор. По секрету — никто твою заявку не регистрировал. Регистрируют только заявки, написанные в пунктах обслуживания и то, если ты попросил копию с датой и печатью. Зы: после этого с другого номера у меня сняли 360 рублей и до сих пор не вернули. Хотя по сути он был заблокирован оператором.

    6. Alkiara

      Все кто пишут тут, что — лох и тд. то жестко не правы, это действительно номер мтс. Обычно такое сообщение может прийти с опозданием, и создастся ощущение, что кто- то зашел в кабинет. А еще, очень важно, что бы сделать пароль на вход в личный кабинет, а то многие не парятся, и пропускают этот шаг.

    7. CrazyBlood

      Зайди в личный кабинет и посмотри все услуги которые вам подключили. И посмотрите как можно защитить свой аккаунт и как пользоваться личным кабинетом МТС http: // kabinet- login- mts.

  2. Shavaeffmad

    Вопрос про личный кабинет МТС С моего ЕДИНСТВЕННОГО компьютера с ЕДИНСТВЕННОГО интернет- браузера был заход в личный кабинет МТС с чужого номера и систем запомнила пароль и я автоматом вхожу в чужой личный кабинет при входе. Как ВЫЙТИ из личного кабинета МТС, чтобы войти туда со своего номера? Другого компьютера у меня нет и на компьютере всего один интернет- браузер.

    1. Tiera

      Смарт есть? вот на него и ставьте » мтс». он в тысячи раз понятней и удобней чем лк мтс в компе.

    2. Holidaywisitka

      Раиса, в Личном кабинете ( login. mts.

    3. Hireling

      в браузере нажми ctrl+ shift+ delete ( del) поставь первые четыре галки и нажми ОК. перезапусти браузер.

    4. FromSPB

      Нажать на кнопку Выйти справа вверху страницы; далее исправить номер телефона и пароль. Если это ( по каким- то причинам) не работает — удалить пару логин/ пароль в настройках браузера ( в Хроме, например — » Настройки» — u0026gt; » Дополнительные» — u0026gt; » Пароли и формы».