Отзывы о депозитах банка МТС Банка

Исходя из специфики своей работы имею частые контакты с различными службами МТС-Банка. В целом, опыт общения положительный. Банк проявляет лояльность и гибкость в решении вопросов из различных сфер банковского обслуживания (РКО, депозиты и НСО, эквайринг и т. д.).

Отдельную благодарность хочу выразить сотрудникам Отдела сопровождения продаж (г. Москва, проспект Андропова, д. 18), а именно Р. М. за оперативное и. Читать далее

Отдельную благодарность хочу выразить сотрудникам Отдела сопровождения продаж (г. Москва, проспект Андропова, д. 18), а именно Р. М. за оперативное и профессиональное решение любого вопроса, касающегося установки и обслуживания банкоматов и ТСО.

Спасибо большое за добрые слова. Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили работу сотрудников. Непременно сообщим им о Вашем отзыве. Отдельно слова благодарности передадим Маргарите.
Искренне рады сотрудничеству!

С уважением,
МТС Банк

Всем доброго дня!

Очень хочу выразить слова благодарности МТС БАНКУ и сказать «большое спасибо» руководителям замечательного клиентского менеджера — К-ой Ольги. А также поделиться историей банковского обслуживания из жизни.

В апреле открыла расчетный счет в МТС Банке в офисе на К. Маркса, 38, где при открытии счета. Читать далее
Всем доброго дня!

В апреле открыла расчетный счет в МТС Банке в офисе на К. Маркса, 38, где при открытии счета
сказали, что есть возможность разместить депозит . В конце апреле спланировала разместить денежные средства на депозит, но при открытии депозита возникла техническая проблема, в установленной у меня программе (версия МТС бизнес, которую установили при открытии счета) оказывается нет возможности оформить депозит. Неоднократно пыталась переустановить версию, ничего не получалось.

В итоге обратился к специалисту по обслуживанию юридических лиц банка — К-ой Ольге за помощью. Она
подключилась к моей проблеме, не зависимо на время ( когда в других банках или показывают на дверь, так как рабочий день завершен, или отправляют на 8800. ), можно сказать «всем сердцем» откликнулась.
в итоге объяснила, что необходимо подключить определенное устройство для оформления, а у меня было мало времени ехать в отделение и оформлять документы.

Ольга предложила оформить депозит с переводом денежных средств со счета другого банка, без дополнительных действий и без временных затрат и оперативно решила мою проблему оформив документы. Благодаря ее помощи я успешно разместила депозит на майские праздники и получил определенный доход.

В сравнении с банком обслуживающем ранее приняла решение остаться в МТС БАНКЕ, благодаря компетентному обслуживанию и скорости реакции сотрудника, и такой ответственностью в моменте, и помощи решения всех вопрос. Иначе могла бы психануть и разместить депозит в другом банке, в соседнем крыльце. Я восхищаюсь такими сотрудниками, которые как «супермены» спешат на помощь, помогают оперативно, объясняют, закрепляют, и предлагают новые возможности, при этом выстраивая диалог, а не быстрый монолог шаблона.

РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ощутить данный уровень обслуживания в банке МТС! Спасибо! Молодцы, ребята!

Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, материалы, подтверждающие открытие депозита (конфиденциальные данные, кроме ФИО, скройте), нам на responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. Информация необходима для зачета оценки.

25.05.2021 21:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день, user2493292!

Мы признательны Вам за столь подробный положительный отзыв и теплые слова в адрес нашей коллеги. Искренне рады, что в результате профессиональной работы Ольги Вы стали клиентом нашего банка. Спасибо, что оценили внимательный подход и клиентоориентированность Ольги.
Слова благодарности обязательно передадим коллеге.
Надеемся на длительное и взаимовыгодное сотрудничество!

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: