Личный кабинет карты Халва от МТБанка

представляет собой удаленный сервис, предназначенный для держателей данной карточки по ее управлению.
Войти в личный кабинет Халвы можно при нажатии на данное изображение:

Далее необходимо ввести свой номер мобильного телефона, который был указан при получении карточки. После этого в виде SMS-сообщения придет код подтверждения.

Попав в сервис МТБанка, держатель «Халвы» может ознакомиться с историей всех операций, производимых с ее помощью. Личный кабинет позволяет производить некоторые операции и просматривать следующую информацию:

  • доступный баланс кредитных ресурсов;
  • общую задолженность по карте;
  • задолженность, которую необходимо оплатить в текущем месяце;
  • остаток собственных средств;
  • получать выписку по карте за определенный период;
  • просматривать историю начислений кэшбэка по Халва+;
  • производить перевод (погашение) текущей задолженности;
  • ознакамливаться с действующими акциями и распродажами в магазинах-партнерах;
  • при помощи геолокации находить ближайший магазин с нужными товарами.

Возле каждой расходной операции отображается справочная информация: дата и время транзакции, место совершения покупки (наименование магазина), источник покупки (собственные средства либо ресурсы банка).

Личный кабинет карточки Халва отличается своим удобством и легкостью в повседневном использовании. Из-за этого для многих людей он оказывается более восприимчивым, в отличие от интернет-банка.

При получении карты рассрочки ее новому обладателю сотрудники МТБанка выдают подробную инструкцию по настройке и дальнейшему использованию личного кабинета. После выполнения всех необходимых настроек войти в личный кабинет не составит особых сложностей.

Однако для более широкого спектра операций по управлению «Халвой» необходимо использовать интернет-банк (Мой банк) от МТБанка. Для входа в него на сайте банка в верхнем правом углу следует нажать соответствующее изображение.

В интернет-банке можно производить различные платежи, используя карточку рассрочки Халва как обычную расчетную карту (при наличии собственных средств).

У многих держателей «Халвы» часто возникает вопрос: почему собственные средства не идут в счет погашения задолженности? Для этого необходимо выбрать соответствующую функцию «Произвести погашение задолженности» с указанием суммы перевода. После этого произойдет погашение задолженности текущего месяца или следующего периода (в зависимости от суммы перевода), не дожидаясь 15-го числа.

По своей популярности карта рассрочки Халва занимает первое место в Беларуси среди альтернативных карт других банков. При создании данного сервиса учитывались наиболее востребованные вопросы, которые чаще всего задают пользователи «Халвы» за время ее использования. Несмотря на это, зачастую бывают такие случаи, когда в личном кабинете не содержится нужная информация. В этом случае с наиболее часто задаваемыми вопросами-ответами по данному продукту МТБанка, вы можете ознакомиться на специальной странице нашего портала.

Получить дополнительную информацию по работе карты рассрочки Халва можно ежедневно с 08.00 до 21.00 по телефонам:

  • (029) 509-99-99 МТС;
  • (044) 509-99-99 А1.

Для тех, у кого еще нет карты «Халва» либо кому нужно ее продлить и увеличить лимит, могут отправить форму онлайн-заявки.
Для удобства погашения задолженности МТБанком разработан специальный сервис перевод денег с карты на карту. Как он работает показано в данном видео:

Для погашения задолженности либо просто пополнения карточки в видео предлагается воспользоваться сервисом perevod.mtbank.by, а также другим сервисом Denegram (мессенджер по обмену деньгами).

Чтобы проще было войти в личный кабинет карты Халва, создано мобильное приложение. Оно доступно для скачивания для мобильных браузеров Android и iOC.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: