Премию «Банк года» в номинации «Забота о клиенте» присудили МТС Банку исходя из исследований, проведенных аналитиками, опираясь на народные рейтинги и отзывы в социальных сетях.

Помимо этого, предшествовал вручению награды и независимый опрос среди клиентов. Согласно их отзывам, МТС Банк оперативно и в максимально сжатые сроки реагирует на обращения клиентов.

МТС Банк обслуживает более 5 млн клиентов финансовых сервисов. За последние годы их качество превзошло все ожидания, что вывело банк на новый уровень работы в сфере оказания финансовых услуг.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Написать отзыв / комментарий / вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.