Заблокировали ЛК банка

26.02.2019 при попытке войти в ЛК банка МТС выпало такое сообщение: «Доступ в МТС Банк Онлайн заблокирован 16:09:33 26/02/2019. Для восстановления доступа обратитесь в отделение МТС Банка или по тел.

После чего я сразу позвонил по этому номеру. Там сотрудник колл центра сказал, что действительно ЛК заблокирован спросил все данные для моей идентификации и вроде как запустил процедуру разблокировки.
Подождав некоторое количество времени, мне было сказано, что все хорошо. блокировка снята. Я сразу не смог зайти и проверить. Через примерно 5-10 минут мне перезвонили из службы поддержки и сообщили, что не получилось снять блокировку и меня сейчас переключат на техническую поддержку. Меня перевели на техподдержку, там я снова объяснил всю ситуацию, они снова запросили все мои данные и снова у них ничего не получалось, чтобы снять блокировку ЛК.

Мне заявили, что сейчас не могут снять блокировку и им нужно больше времени, чтобы разобраться. Я попросил создать обращение. Оно было составлено, и я записал его номер: 2394923. На следующий день (27.02.2019) я позвонил в службу поддержки, чтобы узнать, как продвигается работа, т. к. в ЛК я все еще не мог попасть. Мне сообщили, что для решения моего вопроса не хватает каких-то данных и мне для этого обязательно нужно обратиться в отделение банка! Непонятно конечно, чем там смогут помочь, но утверждали, что по-другому ничего решить не получится. А мне кредитку надо погасить, конец месяца.

Отделений банков крайне мало и мне туда было совсем сложно попасть, пришлось отпрашиваться с работы.
Приехав в отделение банка и прождав пока примут всего 2 человека — 1 час и 15 минут (благо вышла руководитель отделения) меня приняли. В отделении посмотрели мой вопрос и сказали, что они ничего решить не могут, зачем меня прислали к ним с службы поддержки?

Как вариант предложили выпустить новый логин и пароль, на что я согласился. Прождав еще какое-то время мне сообщили, что новые логин и пароль не приходят и что нужно создавать претензию. Я им объяснил, что уже создавал обращение, на что мне заявили, что претензия — это не обращения и только этим они мне сейчас могут помочь. В отделении мной было создано обращение, его приняли и присвоили номер 2432910. Пришла смс, что в течении максимум 5 дней со мной свяжутся и сообщат информацию.

Сегодня 04.03.2019 я, не дождавшись какой-либо информации ив очередной, раз не попав в ЛК банка, позвонил в службу поддержки, где поинтересовался стадией решения моей претензии. На что получил ответ, что для решения моего вопроса нужно больше времени и по регламенту это составляет 60 дней.
Я поинтересовался, что по регламенту я не смогу пользоваться своими средствами на Накопительном счету еще 60 дней? На что сотрудник службы поддержки уклончиво не ответил. Были и ранее у меня сложности с МТС банком. Клиентом являюсь с июля 2014 года. На данный момент имею 1 кредитку банка и две дебетовые карты.

Ранее удавалось все решать, не описывая здесь сложившуюся ситуацию, но данный случай — это уже сверх меры. Не дали своими же деньгами погасить кредитку, не дают пользоваться своими же деньгами и НИКАКОГО ответа не дают. Т. е. я до сих пор не знаю, что произошло с моим ЛК. Есть ли там еще деньги на моих счетах или нет и на прямой вопрос, что произошло, говорят о каком-то техническом сбое и не более того.

Если это читают представители банка, убедительная просьба помочь с решением данного вопроса. Ранее возникающие минусы перекрывались плюсами банка, теперь минус на столько огромен, что клиент, который ранее рекомендовал данный банк своим знакомым, теперь в серьезных раздумьях.

МТС Банк не работает сегодня 2021

Сбой сервиса МТС Банк 04.06.2021г.

Сегодня 4 июня 2021 наблюдаются перебои в работе приложений МТС Банка и веб-версии сайта банка МТС.

Почему не работает МТС Банк? Что за сбой 4 июня?

На большей части России сегодня 4 июнь 2021 не работает банк МТС. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик)Приморский край (г. Владивосток)
Пензенская область (г. Пенза)Пермский край (г. Пермь)
Тульская область (г. Тула)Республика Коми (г. Сыктывкар)
Свердловская область (г. Екатеринбург)Тамбовская область (г. Тамбов)
Курганская область (г. Курган)Псковская область (г. Псков)
Республика Адыгея (г. Майкоп)Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)
Брянская область (г. Брянск)Забайкальский край (г. Чита)
Ивановская область (г. Иваново)Удмуртская республика (г. Ижевск)
Республика Дагестан (г. Махачкала)Курская область (г. Курск)
Алтайский край (г. Барнаул)Хабаровский край (г. Хабаровск)
Омская область (г. Омск)Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск)
Белгородская область (г. Белгород)Республика Калмыкия (г. Элиста)
Челябинская область (г. Челябинск)Республика Тыва (г. Кызыл)
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард)Калужская область (г. Калуга)
город МоскваНижегородская область (г. Нижний Новгород)
Московская область (г. Москва)Республика Бурятия (г. Улан-Удэ)
Амурская область (г. Благовещенск)Республика Карелия (г. Петрозаводск)
Ставропольский край (г. Ставрополь)Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)
Ростовская область (г. Ростов-на-Дону)Иркутская область (г. Иркутск)
Новгородская область (г. Великий Новгород)Костромская область (г. Кострома)

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии МТС Банка:

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: