Обслуживание по e-mail и телефону

Обслуживание по это возможность отправлять заявки от вашей компании по электронной почте, без визита в салон МТС.
Для использования данного сервиса необходимо:

Шаг 1. Заполните шаблон
Шаг 2. Отправьте заявку с электронного адреса вашей компании на электронную почту МТС:

Срок обработки заявки от 24 до 48 часов.

Обратите внимание! Большинство сервисных операций по вашему корпоративному мобильному или фиксированному контракту вы можете осуществлять самостоятельно в режиме онлайн через сервисы самообслуживания:

  • «Виртуальный менеджер» для мобильной связи
  • Личные кабинеты для фиксированной связи

Операции совершаются в режиме онлайн и из любой точки мира, где есть интернет.
При обращении в Контактный центр МТС по номерам и (при нахождении за границей), вы сможете круглосуточно:

  • проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной, фиксированной связью, системной интеграцией
  • получить информационную и техническую поддержку
  • решить вопросы, связанные с утерей или блокировкой телефона

Для оперативного обслуживания в Контактном центре МТС, вы можете использовать кодовое слово. Это пароль, заменяющий данные паспорта и иных удостоверений личности при обращении по телефону.

Корпоративные тарифы

  • 5 Гб
  • 300 мин.
  • 400 SMS

Рабочий инструмент для вашей компании

  • Безлимитные мессенджеры и звонки между сотрудниками
  • От 750 до 1250 минут в месяц
  • От 10 до 20 Гб интернета в месяц
  • Возможность обмена минут на Гб и наоборот

Выберите подходящий вам пакет:

  • Безлимитный интернет
  • Безлимитные звонки
  • 1000 SMS

  • Минимальные затраты на внедрение решений Интернета вещей.
  • Удаленное управление устройствами и автоматический сбор данных.
  • Срок службы устройств от батареи до 10 лет.

  • 7 вариантов пакетов: интернет + CSD + SMS
  • действует по России и странах СНГ, Европы, Азии
  • скидка до 20% при подключении на год

  • удаленное управление SIM-картами в M2M/IoT устройствах
  • действует по России
  • дополнительная защита передачи данных

Вам может быть полезно

Для тех, кто ценит свое время

  • Проверка номеров при входящих вызовах.
  • Информация о принадлежности номера к организации.
  • Предупреждение о спам-звонках.

Вы можете вернуть деньги на свой лицевой счет, если:

  • номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит МТС;
  • ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
  • нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
  • на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.

Чтобы вернуть деньги:

  • Оформите заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.
  • Отправьте документы с фиксированного электронного адреса вашей компании, в рамках обслуживания по e-mail или предайте в ближайший салон МТС

Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 3 дней.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: