Обслуживание по e-mail и телефону
Обслуживание по это возможность отправлять заявки от вашей компании по электронной почте, без визита в салон МТС.
Для использования данного сервиса необходимо:
Шаг 1. Заполните шаблон
Шаг 2. Отправьте заявку с электронного адреса вашей компании на электронную почту МТС:
- [email protected] для мобильной связи
- [email protected] для фиксированной связи
Срок обработки заявки от 24 до 48 часов.
Обратите внимание! Большинство сервисных операций по вашему корпоративному мобильному или фиксированному контракту вы можете осуществлять самостоятельно в режиме онлайн через сервисы самообслуживания:
- «Виртуальный менеджер» для мобильной связи
- Личные кабинеты для фиксированной связи
Операции совершаются в режиме онлайн и из любой точки мира, где есть интернет.
При обращении в Контактный центр МТС по номерам и (при нахождении за границей), вы сможете круглосуточно:
- проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной, фиксированной связью, системной интеграцией
- получить информационную и техническую поддержку
- решить вопросы, связанные с утерей или блокировкой телефона
Для оперативного обслуживания в Контактном центре МТС, вы можете использовать кодовое слово. Это пароль, заменяющий данные паспорта и иных удостоверений личности при обращении по телефону.
Корпоративные тарифы
- 5 Гб
- 300 мин.
- 400 SMS
Рабочий инструмент для вашей компании
- Безлимитные мессенджеры и звонки между сотрудниками
- От 750 до 1250 минут в месяц
- От 10 до 20 Гб интернета в месяц
- Возможность обмена минут на Гб и наоборот
Выберите подходящий вам пакет:
- Безлимитный интернет
- Безлимитные звонки
- 1000 SMS
- Минимальные затраты на внедрение решений Интернета вещей.
- Удаленное управление устройствами и автоматический сбор данных.
- Срок службы устройств от батареи до 10 лет.
- 7 вариантов пакетов: интернет + CSD + SMS
- действует по России и странах СНГ, Европы, Азии
- скидка до 20% при подключении на год
- удаленное управление SIM-картами в M2M/IoT устройствах
- действует по России
- дополнительная защита передачи данных
Вам может быть полезно
Для тех, кто ценит свое время
- Проверка номеров при входящих вызовах.
- Информация о принадлежности номера к организации.
- Предупреждение о спам-звонках.
Вы можете вернуть деньги на свой лицевой счет, если:
- номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит МТС;
- ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
- нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
- на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.
Чтобы вернуть деньги:
- Оформите заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.
- Отправьте документы с фиксированного электронного адреса вашей компании, в рамках обслуживания по e-mail или предайте в ближайший салон МТС
Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 3 дней.