Ваш личный кабинет на сайте МТС

Провайдер МТС оказывает услуги по предоставлению городской и мобильной телефонной связи, доступа к сети интернет, цифрового телевидения. Кроме того, компания устанавливает системы видеонаблюдения и охранной сигнализации для частных лиц и организаций. На официальном сайте провайдера размещена подробная информация обо всем, что предлагает компания, а также акциях, бонусных программах, условиях аренды оборудования и т. д. Для клиентов компании организован специальный сервис МТС – личный кабинет пользователя. Это своеобразный мини-офис абонента для дистанционного общения и сотрудничества с поставщиком услуг.

Как зарегистрировать собственную страницу

В процессе пользования услугами связи абонентам приходится решать ряд задач. Ранее для этого приходилось обращаться непосредственно в офисы провайдера. Сегодня сделать это можно значительно проще через собственный аккаунт.

Зарегистрировать собственный аккаунт могут только абоненты, которые уже подключены к провайдеру. Для создания кабинета нужно пройти регистрацию. Зайдите на официальный сайт компании и откройте окно регистрации. Для входа в личный кабинет МТС введите логин и пароль. Если вы подключены к мобильной связи, вход в личный кабинет МТС можно выполнить по номеру телефона. Кроме того, выполнить вход в систему можно по лицевому счету, который указан в Договоре.

При возникновении каких-либо трудностей при регистрации свяжитесь с оператором технической службы +7(495) 636 0 636. Сюда же звоните в случае, если логин или пароль окажутся неактивными. Операторы дадут необходимые консультации для проведения регистрации и ответят на возникшие вопросы.

Войти в личный кабинет можно с компьютера, планшета, ноутбука. Кроме того, существует удобное мобильное приложение для того, чтобы входить в личный кабинет МТС с телефона Программа устанавливается на смартфон и ваш личный кабинет всегда будет под рукой. В мобильной версии доступны все опции стандартной страницы личного кабинета.

Основные возможности ресурса

Вход по номеру или логину в личный кабинет МТС открывает клиентам новые возможности. На собственной странице пользователь может:

  • Проверить текущий счет: баланс, приход и расход средств.
  • Заказать детализацию и распечатку статистики.
  • Получить детальную информацию обо всех услугах, которые предлагает компания. Просмотреть собственные подключенные услуги.
  • Изменить тарифный план на телефонную связь, домашний интернет, цифровое телевидение и т. д.
  • Подключится к новым общим или дополнительным услугам.
  • Подключится к новым телеканалам, тематическим пакетам и т. д.
  • Оформить подписку на получение счета. После этого вы будете получать счет за оказанные услуги связи на электронную почту.
  • Сменить пароль.
  • Выполнить виртуальное пополнение баланса.
  • Распечатать квитанции.
  • Временно повысить скорость сигнала при помощи услуги «Турбокнопка».
  • Временно заблокировать получение сигнала.
  • Отключить ненужные услуги.
  • Связаться онлайн со службой технической поддержки.
  • Накапливать акционные бонусы.

Кроме того, на странице вы найдете адреса и телефоны ближайших филиалов компании. Читайте новости, просматривайте справочники и инструкции по настройке оборудования, формируйте заявления – все это можно делать и с телефона через личный кабинет МТС.

Персональный офис доступен всем категориям пользователей (и физическим и юридическим лицам), независимо от того, какой тарифный пакет используется клиентом. По всем вопросам подключения услуг обращайтесь к провайдеру МТС + 7(495)150-1-666.

МТС Нижневартовск Личный Кабинет — Официальный сайт

Как зарегистрироваться в личном кабинете МТС

Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.

Основные этапы регистрации:

  • Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
  • Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
  • Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.

В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.

После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.

Интерфейс сайта МТС Нижневартовск простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:

  • Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
  • Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
  • Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
  • Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.

MTS могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: