🗣 Отрицательный Баланс Мтс Что Это Такое

Услуга МТС «На полном доверии» для звонков в «минусе»: как подключить и управлять

Для подключения услуги есть несколько вариантов. Первый — воспользоваться бесплатным приложением Мой МТС.
Выберите на главном экране программы раздел «Услуги» и перейдите во вкладку «Доступные».

Теперь щелкните на строку «Возможности при нуле».

Нажмите кнопку «Подключить».

Чтобы подключить «На полном доверии» вы также можете воспользоваться Личным кабинетом на сайте МТС или набрать на своем мобильном телефоне команду *111*32#

Для подключения услуги необходимо соблюдение следующих условий:

  • Обслуживание на некорпоративных тарифах МТС не менее трех месяцев (для подключения услуги на корпоративных тарифах обратитесь к персональному менеджеру);
  • Положительный баланс счета на момент подключения услуги;
  • Средние ежемесячные начисления за услуги связи за последние 3 месяца – не менее 200 рублей;
  • Отсутствие задолженности по другим лицевым счетам в МТС;
  • Вы также не сможете подключить «На полном доверии», если у вас подключена услуга «Обещанный платеж».

Это может произойти по двум причинам:

  • На момент выставления нового счета вы не оплатили долг по расходам связи за прошлый месяц.
  • Ваши расходы на связь не увеличились за месяц и разница между текущим и вновь рассчитанным лимитом составляет менее 50 рублей.

Когда вы подключаете «На полном доверии», ваш размер кредитного лимита составляет 300 рублей. Лимит может увеличиться один раз в месяц при соблюдении следующих условий:

  • своевременная и полная оплата счетов;
  • увеличение расходов на услуги связи;
  • разница между текущим и вновь рассчитанным лимитом более 50 руб. (т. е. если вновь рассчитанный лимит меньше текущего, то из двух значений выбирается максимальное).

Фирменный развод от МТС

3000 руб., было очень неприятно. Зачем это нужно? Кто уйдет в такие долги? Но когда на днях он стал равен 999999 руб. (!), и оператор подтвердил, что ошибки нет, мы выпали в осадок. Его просто выкрутили до максимума, несмотря на то, что правила увеличения таковы: «После шести месяцев пользования услугой ваш лимит может увеличиться до 50% от общих затрат на услуги связи.» Почитал в инете — это не первый случай. Срочно снес эту добровольную подписку на кидалово, что всем тоже советую сделать.
HOW-TO:
▪ Входим в личный кабинет (если в первый раз, то получаем пароль по смс)
▪ Выбираем вкладку «Интернет-помощник»
▪ Слева в меню выбираем «На полном доверии»
▪ «Подключение/отключение услуги», жмем «Далее»
▪ Платим за телефон вовремя

Дубликаты не найдены

Извиняюсь за некропостинг, но настолько бомбит, что не могу не написать. Задержка биллинга — 900% надуманна. Через интернет любые данные передаются за пару секунд. И как вообще получается так, что по радиосвязи эти данные идут с задержкой несколько суток? их у вышки на бумажку чтоли переписывают и почтовыми голубями отправляют ОПСоСу? Развод это чистой воды

Вот еще одна забава от мтс. Это голосовая почта! Да, она бесплатная. Да, некоторым она нужна. У меня тоже раньше была возможность сильно уходить в минус, и я попалась в роуминге, правда не сильно. Отключила эту функцию. Поехала на острова. Там замечательный мтс не работал вообще, и симку я выключила. Перед поездкой закинула 1000 рублей, по возвращении симка оказалась заблокирована. Оказалось, что мне звонили люди, телефон был недоступен и они были переадресованы на голосовую почту. Там конечно никто ничего не оставлял, просто гребаное 3х секундное шуршание. Минута звонка на островах стоит 250 рублей. Вот несколько звонков и симкарту заблокировали. Боюсь представить что было бы, если бы услугу «на доверии» я не отключила.

Причем до поездки звонила оператору и выясняла все по ценам, по услугам и тд, как выгоднее и как сделать так чтобы с меня не сняли лишние деньги. Про голосовую почту мне ничего не сказали.

Отключайте ВСЕ услуги при поездке в роуминг.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: