🗣 Мтс Личный Кабинет на Что Потратить Бонусы

В двух словах: бонусная программа для абонентов МТС

Практически каждый некорпоративный абонент МТС может стать участником бонусной программы, позволяющей получать скидки на услуги связи и специальные предложения от партнеров компании. Программа называется МТС Бонус.

Абоненты получают бонусные баллы, просто пользуясь услугами связи МТС, совершая покупки в магазинах оператора, оплачивая товары и услуги картами МТС Банка и некоторых других банков. Полная информация об условиях начисления баллов размещена на сайте программы МТС Бонус. В качестве примера приведем мобильную связь МТС: каждые пять рублей, потраченные на нее, пополняют бонусный счет абонента на один балл.

Собранные баллы можно обменять на пакеты мобильного интернета, минут или SMS, их можно потратить на подключение других услуг МТС на льготных условиях или скидки от . Бонусные баллы можно дарить другим абонентам и, наоборот, получать в подарок.

Баллы, не использованные в течение года после их начисления, списываются с бонусного счета. К примеру, полученные в марте этого года баллы уже не удастся потратить в апреле следующего.

Участие в МТС Бонус бесплатно. Если ваш мобильный номер оформлен на физическое лицо, то за редкими исключениями он может участвовать в бонусной программе. Детально условия участия в программе расписаны на сайте МТС Бонус. Для регистрации в программе есть несколько способов, вот два самых простых:

  1. Отправьте SMS с любым текстом на короткий номер 4555 – SMS будет бесплатно, если вы не находитесь в роуминге.
  2. В режиме набора номера наберите команду *111*455*1# и нажмите кнопку вызова.

Подтверждение регистрации в программе приходит в SMS. После этого каждый ее участник может следить за состоянием своего бонусного счета и управлять им на сайте программы. Там же из специального каталога можно выбирать вознаграждения за баллы. Для доступа к информации о бонусном счете на сайте нужно авторизоваться – для этого используются данные входа в Личный кабинет абонента МТС. Следить за бонусным счетом и распоряжаться им можно и через мобильное приложение «Мой МТС».

Как потратить накопленные средства в приложении МТС Cashback на услуги связи

В нашей короткой инструкции мы покажем, как накопленный вами кэшбэк можно потратить на услуги связи. Есть две базовые возможности: автоплатеж, позволяющий регулярно пополнять баланс номера МТС без вашего дальнейшего участия, и разовое пополнение.

Открывайте приложение МТС Cashback и на стартовом экране в правом нижнем углу выберите кнопку «Кабинет».

На открывшейся странице вы увидите сумму накопленного вами кэшбэка. Именно здесь, в личном кабинете, вы можете распоряжаться накопленным кэшбэком.

Автоплатеж в сервисе МТС Cashback

Этот вариант особенно подходит тем, кто сервисом пользуется регулярно. В таком случае кэшбэк постоянно пополняется и его можно расходовать регулярно. Предлагаем настроить автоплатеж, который за счет накопленного кэшбэка будет пополнять баланс любого номера МТС, кроме корпоративных. Например, это может быть ваш номер или из ваших близких.

Находясь в личном кабинете, нажмите кнопку «Вывод кэшбэка», а затем кнопку +, чтобы настроить новый автоплатеж.

На нашей картинке вы видите, что один автоплатеж уже настроен. Это не помешает настроить другой — автоплатежей может быть несколько.

Открывается простая форма, в которой укажите номер МТС для регулярного пополнения, название автоплатежа для дальнейшего управления им вами в приложении. Затем впишите сумму пополнение и число месяца, в которое будет осуществляться платеж.

После заполнения нажмите кнопку «Создать»

Если вы не ошиблись в номере, программа подтвердит создание автоплатежа.

Нажмите кнопку «Готово», чтобы вернуться в личный кабинет. В дальнейшем вы здесь же сможете изменить или удалить любой назначенный автопдатеж.

Пополнение баланса номер в приложении МТС Cashback

Находясь в кабинете, нажмите кнопку «Вывод кэшбэка», а затем из списка снизу выберите «Пополнить баланс номера МТС».

На открывшейся странице вы можете ввести номер вручную. Но можно выбрать его из вашей записной книжки на телефоне, нажав на кнопку справа.

При выборе номера из адресной книги вы можете пролистывать ее или вбить вверху в строку имя или часть номера. Как и в случае с автоплатежом, пополнять корпоративные номера нельзя, как и любые номера абонентов других операторов.

Выбрав номер из книжки, введите сумму платежа и нажмите кнопку «Пополнить».

Программа подтвердит, что платеж произведен.

Как узнать, когда и на что был списан кэшбэк

Находясь в кабинете, нажмите на кнопку «История кэшбэка». Здесь вы увидите, когда и за счет чего пополнялись ваши накопления по кэшбэку, а также все операции по списанию кэшбэка.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: