🗣 Как Создать Личный Кабинет Мтс на Второй Номер Телефона

Мтс Личный Кабинет Как Объединить Личные Номера в Один Личный Кабинет

Вопросы и ответы

  • в Личном кабинете;
  • в приложении «МТС Банк»;
  • в приложении «Мой МТС»;
  • с помощью сервиса «МТС Деньги»;
  • с помощью услуги «Автоплатеж»;
  • через голосовое меню Контактного центра МТС.

В любое время. При этом плата за месяц списывается в день подключения или перехода на тариф, независимо от количества средств на счете. За сутки до списания ежемесячной платы поступит SMS с напоминанием и указанием суммы к оплате.

Плата за дополнительные услуги к домашнему интернету и ТВ (например, антивирус, дополнительные ТВ-пакеты, Wi-Fi-роутер и т. д.) списывается ежемесячно в период с 1-го по 5-е число.

Информация о подключенных услугах в Личном кабинете.
Пользуясь услугами связи МТС, вы можете:

  • Подключить «Скидку для своих» и отправить предложение на скидку до 40% другим абонентам МТС по команде *919#. Скидка добавляется, когда адресат получает приглашение и принимает его. Всего подключить можно до пяти номеров одновременно. Подробнее здесь.
  • Получить скидку 10% на ежемесячную плату за пакет сроком на 12 мес. Для этого подключите услугу «Автоплатеж по порогу». Подключить услугу можно в приложении «Мой МТС» в разделе «Счет и оплата». Обо всех возможностях приложения «Мой МТС» читайте здесь.
  • Получать кэшбэк за обычные покупки с сервисом МТС Cashback. Кэшбэк можно тратить на услуги связи МТС и на покупку смартфонов в салонах МТС. Подробнее об МТС Cashback читайте здесь.

Да, на тарифах «Весь МТС» доступны дополнительные услуги. Для мобильного номера подключайте их в Личном кабинете мобильной связи или в приложении «Мой МТС», для домашнего интернета и ТВ – в Личном кабинете фиксированной связи.

Да. Для перехода на тариф «Весь МТС» владелец договора может оставить заявление в салоне МТС при наличии документа, удостоверяющего личность. При этом предоставление услуги «Домашний телефон» будет осуществляться в рамках отдельного договора. Номер телефона не изменится.

Как в личном кабинете МТС добавить второй номер телефона?

Наличие нескольких сим-карт от одного оператора в современном мире не редкость. Многим людям необходимо иметь несколько телефонов для работы или повседневной жизни. Управление номерами по отдельности доставляет некоторый дискомфорт, из-за которого не всегда удается вовремя оплатить услуги связи. Это приводит к незапланированным трудностям. Узнать, как добавить второй номер в личный кабинет МТС, просто. Достаточно позвонить на горячую линию или посетить официальный сайт.

Преимущества

Управлять несколькими номерами через один личный кабинет удобно – не нужно постоянно перезаходить на различные аккаунт, чтобы проверять баланс или дополнительные настройки. Наличие одной страницы на все аккаунты имеет :

  • Вам не нужно постоянно проходить авторизацию, чтобы попасть в личный кабинет. Необходимо один раз ввести данные, они сохранятся в системе.
  • Вы сможете постоянно контролировать баланс, заказывать отчетность и управлять дополнительными настройками.
  • Вы сможете своевременно произвести блокировку какого-либо номера при возникновении необходимости.
  • Один личный кабинет на несколько номеров позволит накапливать и использовать бонусные баллы на один счет.
  • Служба технической поддержки сможет ответить вам быстрее.
  • На один личный кабинет можно оформить дополнительные системы безопасности, что защитит от непреднамеренного вмешательства.

Условия добавления

Прежде, чем задумываться, как в личном кабинете мтс добавить второй номер, необходимо определить – соответствуете ли вы некоторым правилам. Среди них:

  1. Вы являетесь физическим лицом – юридические не могут оформлять в одном личном кабинете несколько телефонов.
  2. Сим-карты должны принадлежать одному владельцу и быть зарегистрированными в одном регионе.
  3. Никаких дополнительных заявлений в офисе компании писать не нужно – анкета заполняется через сайт.
  4. Обычно заявку рассматривают в течение двух дней.
  5. Пароль для входа в личный кабинет придется обновлять после добавления дополнительного номера.

Как добавить номер в личный кабинет МТС?

Не знаете, как добавить еще один номер в личный кабинет МТС? Сделать это очень просто. В первую очередь необходимо зайти на официальный сайт компании и открыть соответствующий раздел. В нем необходимо заполнить запрос, в которой нужно указать свой регион, контактный и дополнительный номер телефона, ряд других параметров. После этого нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» и дождитесь конкретных указаний.

Как добавить номер в личный кабинет МТС, если симка на другом телефоне?

Чтобы подключить несколько номеров к одному личному кабинету МТС, необходимо пройти ряд шагов. Делается это очень просто – у вас не возникнет никаких затруднений. Учитывайте, что, если сим-карта оформлена на другого человека, то подключить номер к уже имеющемуся личному кабинету удастся не всегда. Компания проверяет, чтобы все было зарегистрировано на одного человека. Подключить услугу можно через:

  • Запрос *111*828# . Задайте его, после выполняйте все указания системы. Таким образом можно добавить неограниченное количество номеров.
  • Фирменное приложение на официальном сайте. Необходимо заполнить специальную анкету, выполнить необходимые настройки.

Управление номерами

Осуществлять очень просто – при необходимости специалисты из службы технической поддержки подробно опишут, как сделать это. Обычно любые назначения производятся 2 способами, через:

  1. USSD-запрос – *111*828*1# .
  2. Официальный сайт – необходимо войти в личный кабинет в раздел настройки.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: