🗣 Мтс Калуга Официальный Сайт Личный Кабинет

Личный кабинет МТС

Используйте Личный кабинет «Мой МТС», чтобы смотреть расходы по разным категориям онлайн, подключать и отключать опции, сервисы, менять тариф, управлять номерами близких, контролировать местоположение детей и многое другое.

Для начала вам нужно получить доступ, для этого:

  1. Перейдите в раздел Личный кабинет «Мой МТС».
  2. Нажмите по ссылке «Получить пароль по SMS».
  3. Введите номер телефона, пароль к которому вы хотите получить.
  4. На указанный номер с номера 3339 придет SMS с паролем. После авторизации вы можете сменить пароль на другой, удобный для вас.
  5. Введите пароль на странице Личного кабинета «Мой МТС».

Если вы забыли, просто получите новый по SMS. В Личном кабинете «Мой МТС» вы можете сменить пароль в разделе «Настройки». Если вы неправильно ввели пароль 3 раза подряд, вход в Личный кабинет будет заблокирован. Для разблокировки вам необходимо будет получить новый пароль по SMS.

Внимание! При переходе в Личный кабинет «Мой МТС» с любого устройства, позволяющего выходить в интернет через сеть МТС (телефон, смартфон, планшет, iPad с SIM-картой МТС или ПК с модемом МТС-Коннект, телефоном или iPad, работающими как модем и т. п.), вы автоматически проходите идентификацию по номеру телефона и сразу попадаете в Личный кабинет «Мой МТС».

Чтобы добавить номера других абонентов МТС, друзей, родственников, близких, к своему Личному кабинету, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Мои номера». В блоке «Привязанные номера» нажмите кнопку «Добавить номер» и совершите все необходимые операции. Обратите внимание, чтобы привязать номер другого абонента, вам необходим будет пароль этого абонента к его Личному кабинету «Мой МТС».

Использование Личного кабинета «Мой МТС» бесплатно, вы оплачиваете только стоимость трафика при выходе в интернет (в том числе и в роуминге). Подключение и отключение услуг, а также смена тарифов оплачиваются в соответствии с вашим текущим тарифом.

Абоненты МТС могут пользоваться Личным кабинетом при любом балансе. Недоступны только платные операции, которые требуют наличия положительного баланса на счете. Например, подключение услуг или смена тарифа.

Ваш личный кабинет на сайте МТС

Провайдер МТС оказывает услуги по предоставлению городской и мобильной телефонной связи, доступа к сети интернет, цифрового телевидения. Кроме того, компания устанавливает системы видеонаблюдения и охранной сигнализации для частных лиц и организаций. На официальном сайте провайдера размещена подробная информация обо всем, что предлагает компания, а также акциях, бонусных программах, условиях аренды оборудования и т. д. Для клиентов компании организован специальный сервис МТС – личный кабинет пользователя. Это своеобразный мини-офис абонента для дистанционного общения и сотрудничества с поставщиком услуг.

Как зарегистрировать собственную страницу

В процессе пользования услугами связи абонентам приходится решать ряд задач. Ранее для этого приходилось обращаться непосредственно в офисы провайдера. Сегодня сделать это можно значительно проще через собственный аккаунт.

Зарегистрировать собственный аккаунт могут только абоненты, которые уже подключены к провайдеру. Для создания кабинета нужно пройти регистрацию. Зайдите на официальный сайт компании и откройте окно регистрации. Для входа в введите логин и пароль. Если вы подключены к мобильной связи, вход в личный кабинет МТС можно выполнить по номеру телефона. Кроме того, выполнить вход в систему можно по лицевому счету, который указан в Договоре.

При возникновении каких-либо трудностей при регистрации свяжитесь с оператором технической службы +7(495) 636 0 636. Сюда же звоните в случае, если логин или пароль окажутся неактивными. Операторы дадут необходимые консультации для проведения регистрации и ответят на возникшие вопросы.

Войти в личный кабинет можно с компьютера, планшета, ноутбука. Кроме того, существует удобное мобильное приложение для того, чтобы входить в личный кабинет МТС с телефона Программа устанавливается на смартфон и ваш личный кабинет всегда будет под рукой. В мобильной версии доступны все опции стандартной страницы личного кабинета.

Основные возможности ресурса

Вход по номеру или логину в личный кабинет МТС открывает клиентам новые возможности. На собственной странице пользователь может:

  • Проверить текущий счет: баланс, приход и расход средств.
  • Заказать детализацию и распечатку статистики.
  • Получить детальную информацию обо всех услугах, которые предлагает компания. Просмотреть собственные подключенные услуги.
  • Изменить тарифный план на телефонную связь, домашний интернет, цифровое телевидение и т. д.
  • Подключится к новым общим или дополнительным услугам.
  • Подключится к новым телеканалам, тематическим пакетам и т. д.
  • Оформить подписку на получение счета. После этого вы будете получать счет за оказанные услуги связи на электронную почту.
  • Сменить пароль.
  • Выполнить виртуальное пополнение баланса.
  • Распечатать квитанции.
  • Временно повысить скорость сигнала при помощи услуги «Турбокнопка».
  • Временно заблокировать получение сигнала.
  • Отключить ненужные услуги.
  • Связаться онлайн со службой технической поддержки.
  • Накапливать акционные бонусы.

Кроме того, на странице вы найдете адреса и телефоны ближайших филиалов компании. Читайте новости, просматривайте справочники и инструкции по настройке оборудования, формируйте заявления – все это можно делать и с телефона через личный кабинет МТС.

Персональный офис доступен всем категориям пользователей (и физическим и юридическим лицам), независимо от того, какой тарифный пакет используется клиентом. По всем вопросам подключения услуг обращайтесь к провайдеру МТС + 7(495)150-1-666.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: