Реклама с геотаргетингом: как настроить в «МТС Маркетолог»

Люди не хотят далеко ездить за обычными товарами и услугами. Если ваш бизнес нацелен на повседневные потребности, важно показать свои предложения именно тем потенциальным клиентам, которые находятся или часто бывает неподалеку от вашей торговой точки или офиса. В сервисе «МТС Маркетолог» рекламу можно настроить именно так.

Для решения указанной задачи нужно будет задать географические зоны на шаге «Геолокация». Вот, как это сделать.

Реклама с геотаргетингом: с чего начать

Для создания рекламной кампании в «МТС Маркетолог» нужно войти в личный кабинет на сайте marketolog.mts.ru . Если у вас еще нет аккаунта в сервисе, то потребуется пройти быструю регистрацию, указав свой номер телефона.

После этого выберите «Создать кампанию» и ее тип: «Запуск рекламных рассылок и баннерной рекламы». Также можно кликнуть по одноименной карточке и нажать кнопку «Создать».

Перед настройкой геотаргетинга можно сперва определить портрет потенциального получателя рекламы. Для этого нужно заполнить раздел «Социально-демографические данные», указав регион и город их проживания, пол и приблизительный возраст. В правом верхнем углу экрана тут же появится число потенциальных клиентов — тех, кто подходит по выбранным параметрам. Этот пункт можно пропустить, перейдя сразу к разделу «Геолокация».

Детальные настройки геолокации

На странице настройки геолокации вы можете выбрать определенные адреса локации — рекламу будут получать только те люди, которые часто бывают в указанных вами местах. Для настройки можно использовать карту или вводить адреса вручную.

Калькулятор

Встроенный позволит тут же оценить примерную стоимость рекламной кампании, отметив опцию «Геолокация». Для этого необходимо кликнуть ссылку «Узнать как» возле строки «Эта настройка влияет на стоимость».

Определение зон на карте

Указать интересующие части города можно двумя способами: на карте или вручную. При этом можно отмечать любое количество адресов. Чтобы добавить зону на карту, нужно, нажав кнопку «Задать радиус», кликнуть на карту левой клавишей мышки. Не отпуская клавишу, можно изменять радиус круга, охватывая большую или меньшую зону. Ее размер можно изменить позже, потянув за белую точку на круге. Щелкнув по кругу с порядковым номером указанной зоны можно переместить ее в другое место.

Двигать карту можно, нажав на нее левой кнопкой мышки. Изменять масштаб можно колесом мыши или соответствующими клавишами «+» и «-» на экране.

Добавление и удаление адресов вручную

Чтобы отмечать адреса вручную нужно перейти на вкладку «Ввести вручную». Укажите один адрес в поле «Точный адрес», задав для него радиус зоны покрытия. По завершению нажмите «Добавить адрес», и таким же образом вводите следующий, если это необходимо.

Указанные зоны рассылки рекламных объявлений можно просмотреть в списке «Выбранные адреса».

Сервис МТС Маркетолог

МТС Маркетолог – это удобная платформа для начинающих и опытных бизнесменов. Инструмент позволяет формировать и настраивать рекламную кампанию, привлекая новых клиентов. Всего за несколько минут пользователь может отправить рассылку по действующей базе клиентов или заинтересованной аудитории, также доступен заказ баннеров для размещения на сторонних ресурсах.

Возможности МТС Маркетолога

  1. Настройка рекламных интеграций с учетом деятельности компании. Для большего охвата представлены различные виды информирования: по SMS, в социальных сетях, через электронную почту, с помощью популярных мессенджеров. Можно привлекать новых клиентов или рассылать сообщения определенным контактам.
  2. Баннеры. Доступное размещение баннера на портале МТС или других площадках (новостные ресурсы и актуальные блоги).
  3. Установка программы лояльности. Пользователи будут получать кэшбэк при заказе товаров или услуг на сайте рекламодателя, увеличивая прибыль. Сохраненные средства можно потратить на скидку для услуг связи или использовать при покупках в салонах МТС.

Стоимость

Цена зависит от выбранного типа рекламы, например, рекламные баннеры рассчитываются по количеству показов – 1000 просмотров будут стоить 100 рублей. Рассылка по собственной базе с информацией о новом продукте или акции тарифицируются с учетом отправленных сообщений. Так текстовое сообщение до 70 символов клиентам МТС обойдется в 1 рубль и 50 копеек, а на номера других сотовых компаний – от 2 рублей. Самым выгодным является рассылка через электронную почту – по 50 копеек за одно письмо.

Если вы решили использовать рассылку для привлечения новой аудитории, то здесь действуют иные правила. сообщения зависит от указанных настроек и выбранного тарифа.

  • Smart – базовая комплектация. Можно указать социально-демографические характеристики (пол, возраст, образование, семейное положение, жилье). Стоимость одной смс – 2, 50 руб.; отправка рассылки в мессенджерах – 3 рубля за сообщение; через электронную почту – от 2 рублей за письмо.
  • Life – дополнительно к стандартному фильтру можно добавить геотаргетинг или интересы. Одно сообщение обойдется уже в 3 рубля, рассылка через Viber – в 3, 50 руб., а если нужно отпарить рекламу на почту – в 2 рубля и 50 копеек.
  • Life+ — к базовому пакету добавляется фильтрация по местоположению и предпочтения пользователей. Здесь ставка возрастает: отправка на E-mail стоит 3 рубля, в мессенджерах – 4 рубля. И для текстовых сообщений предусмотрена другая тарификация – по 3 рубля и 50 копеек за одну смс-ку.
  • Big Data – персональная настройка всех данных. Можно подобрать максимально узкий круг заинтересованных людей для предложения акции, товара или определенной услуги. Стоимость одного сообщения в социальной сети – 7 рублей, простого текстового смс – 6 рублей и 50 копеек. Можно отправить рассылку на электронную почту за 6 рублей (одно рекламное письмо).
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: