Банкомат МТС-Банка — ул. Максима Горького, д. 121, Нижний Новгород

МТС-Банк

г. Нижний Новгород, ул. Провиантская, д. 47

г. Нижний Новгород, ул. Большая Печерская, д. 5/9

г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, д. 61

МТС-Банк

г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, д. 29

г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 187в

г. Нижний Новгород, просп. Ленина, д. 33

Адреса других банков поблизости

Райффайзенбанк

г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 117
г. Нижний Новгород, ул. Решетниковская, д. 4

г. Нижний Новгород, ул. Решетниковская, д. 4.

Газпромбанк

Ипотека МТС-Банка в Нижнем НовгородеМТС Банк самозабвенно начисляет Кириллу штрафы и пени

Второго апреля оформил в салоне связи МТС договор рассрочки 0-0-36 № МТСШОП716918/004/19, ежемесячный платеж по которому составил 473 рубля. При этом специалисту говорил, что никакие дополнительные услуги меня не интересуют. Первый платеж должен был пройти шестого мая. Накануне пополнил счет на 650 рублей, но не сверил данные в договоре и номером счета в квитанции, поэтому деньги ушли на счет второй рассрочки. Через несколько дней МТС Банк прислал сообщение о том, что есть просрочка. Я успокоил себя тем, что деньги просто не дошли до кредитного счета. Однако когда позвонил представитель банка, понял, что из-за просрочки банк подключил услугу «Кредитное информирование» стоимостью 800 рублей. В салоне связи написал обращение с просьбой аннулировать задолженность, объяснив причины ее появления. Через две недели оператор банка сообщил, что просьба отклонена. Еще через пару недель из банка стали почти ежедневно звонить с требованием погасить задолженность. По графику за май и июнь я должен был внести на счет 946 рублей, я же положил 2 200 рублей, а в личном кабинете значится задолженность в размере 2 037 рублей 45 копеек. Вот так копеечный кредит почти превратился в ипотечный долг, задолженность по которому растет, как снежный ком. Еще раз обращаюсь к банку с просьбой аннулировать задолженность, отменить примененные взыскания и принять в счет уплаты те деньги, которые я уже внес.

Елизавета просит пересчитать «тело» долга по договору с МТС Банком

Приобрела в салоне МТС смартфон в рассрочку на три года. Менеджер под предлогом вероятного отказа банка навязал мне СМС-оповещение за 800 рублей в год. Как выяснилось позже, от всех дополнительных услуг я могу смело отказаться. Ее стоимость включили в «тело» кредита, но вскоре СМС-сообщения перестали приходить на мой телефон. С момента оформления договора не прошел еще и год, а я кредит почти закрыла. Понимаю, что в случае досрочного погашения 1 600 рублей я просто подарю банку, и мне их жаль. Как сделать перерасчет размера задолженности и вернуть сумму в размере платежей за СМС-оповещение за последующие два года? И еще. На тех бумагах, которые выдала менеджер в салоне связи, нет ни одной подписи продавца и не стоит никакая печать. Считается ли такой договор легитимным? Настоятельно прошу помощи и адекватного решения!

Сергей подключил полицию к поиску виновника долга по карте МТС

Выбрал в МТС смартфон и решил его купить в кредит. Приехал в салон связи на улице Авроры, дом 92 «А», чтобы уточнить данные. Оставил свой номер телефона и стал ждать звонка из банка. Вскоре на рабочий номер позвонил представитель банка, уточнил, где я работаю, как долго, какой уровень дохода, и вскоре я получил «добро» на оформление кредита. После подписания кредитного договора специалист предложил получить карту МТС Weekend. Я согласился, только банк почему-то своевольно зарегистрировал карту на рабочий номер телефона, хотя я согласия не давал. 31 октября коллекторская фирма «М. Б. А финансы» прислал письмо о наличии задолженности по кредитной карте, однако я ею не пользовался! После общения со специалистом МТС Банка узнал, что картой расплачивались в Москве, в Архангельском переулке, дом 12. Обратился в полицию с заявлением о мошенничестве, первого ноября сделал запрос в самарском отделении банка на Московском шоссе дом 4 корпус 15 на блокировку операций до выяснений обстоятельств и приостановку обслуживания карты, однако сотрудники отказали в этом. Кроме того, я получил письмо о передаче дела в суд. В письме указано, что банк якобы несколько раз пытался уговорить меня погасить задолженность в добровольном порядке, но я не согласился. На руках у меня есть кое-какие документы, составлены они с ошибкой, на них нет ни одной печати и подписи. Кто и как получил пин-код этой карты – для меня загадка. Как и то, почему долг быстро перекочевал к коллекторам, а потом и в суд. Надеюсь, полиция разберется с банковским произволом.

Маме Ильи МТС Банк испортил кредитную историю

Выбрал на сайте МТС смартфон для мамы, который мы решили оформить в рассрочку. Цена хорошая, кешбэк высокий – в общем, все складывалось прекрасно. Заказали в Интернете, забирать пришли в салон МТС. Во время оформления договора никто не призывал нас застраховать покупку. Менеджер озвучил срок рассрочки – 36 месяцев – и платеж – 530 рублей. Потом позвонила девушка и подтвердила данные. В графике платежей все оказалось не так радужно: платеж – 960 рублей в месяц. Конечно, мы стали разбираться, что это такое. Оказалось, что куча страховок, включенных в тело кредита. А самое печальное выяснилось позже: менеджер заявила, что, отказавшись от кредита, мама испортит свою кредитную историю и минимум три месяца не сможет оформить заем ни в одном банке. Чудовищный произвол со стороны МТС Банка!

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: