Компания МТС находится на пороге масштабных изменений. Прежде всего, речь идет о ребрендинге, изменении логотипа и слогана компании. Изменится также и концепция позиционирования.

Новый слоган «Быть лучше каждый день» должен полностью перевернуть сознание абонентов и заменить ставшую неактуальной концепцию крафта (красную полосу, стилизованную под мазок кистью), сделав акцент на более динамичные форматы.

ребрендинг логотипа мтс - 2020

В компании заявили, что вскоре логотип, который был визитной карточкой компании с 2006 года, заменят. В частности, центральным элементом брендинга должна будет стать красная полоса, вырастающая из типографики нового фирменного логотипа компании МТС.

Впервые рекламная компания обновленного бренда МТС увидит свет 24 июня 2020 года.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Написать отзыв / комментарий / вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.