Компания МТС находится на пороге масштабных изменений. Прежде всего, речь идет о ребрендинге, изменении логотипа и слогана компании. Изменится также и концепция позиционирования.

Новый слоган «Быть лучше каждый день» должен полностью перевернуть сознание абонентов и заменить ставшую неактуальной концепцию крафта (красную полосу, стилизованную под мазок кистью), сделав акцент на более динамичные форматы.

ребрендинг логотипа мтс - 2020

В компании заявили, что вскоре логотип, который был визитной карточкой компании с 2006 года, заменят. В частности, центральным элементом брендинга должна будет стать красная полоса, вырастающая из типографики нового фирменного логотипа компании МТС.

Впервые рекламная компания обновленного бренда МТС увидит свет 24 июня 2020 года.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
  1. АватарRMikoyare

    В чём смысл логотипа МТС – ” Яйцо”? Благодарю за ответы

    1. АватарHolidaywisitka

      просто деньги надо было отдать знаменитой фирме. Яйцо не только признак жизни, но ещё и хрупкое, может расколоться. Так что понимай как хочешь.

    2. АватарRMikoyare

      ЯЙЦО ( КУРИНОЕ) – ЮНГИАНСКИЙ СИМВОЛ, ЗНАК ЖИЗНИ ( УСТОЙЧИВОСТИ). Снеговой Анатолий, Психолог- Консультант.

    3. АватарBigWinS

      А означает это то, что связь МТС выеденного яйца не стоит.

    4. Аватар4Playsany

      Ну вроде яйцо- начало жизни, символ плодородия. Вот и МТС возомнили себя пупом земли, типа с них все начинается и без них мы никуда. Это только мое мнение, может быть и еще хуже- совсем без смысла.

    5. Аватарlabunga228

      # 102 Ну что ж. Каждый из выше- и нижеответивших по своему прав. ^ _^ ” Обновлённый бренд МТС – простой и вечный символ яйца, как считают в компании, очень точно раскрывает суть современных технологий: внешняя простота, скрывающая захватывающую сложность содержания. ” – Александр Поповский, директор Макро- региона МТС ” Поволжье Северо- Запад”. Полные подробности тут: Леонид Меламед, президент МТС. “ Символ яйца уже ассоциируется со связью” и ещё тут: [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] А вообще помимо МТС яйцо используют: ” Комстар” – синий логотип; ” Стрим” – зелёный; МГТС – голубой; ” Систем Телеком” – серый; и другие. . .

    6. АватарTiera

      Скоро МТС и Билайн сольются, и символом единой корпорации станет пчела с яйцами.

  2. АватарNeGaTiFF

    Что означает яйцо на фоне логотипа МТС? С уважением.

    1. АватарHamak093belyj

      в компании МТС считают, что яйцо – одно из самых совершенных творений природы, простое и сложное одновременно. По их мнению, именно этот символ отражает основные ценности бренда: простоту, жизнеспособность, традиционность и в то же время новизну, потенциал развития и инновации. В логотипе заложено много идей, которые компания хотела донести до потребителей и инвесторов. Одна из них – идея совершенной услуги в простой форме, еще одна – идея доброго чуда, каковым, безусловно, телекоммуникации являются в представлении большинства людей. Новый бренд разработан таким, чтобы удивить и заинтересовать потребителей, которые увидели новый логотип. И сотрудники компании МТС уверены, что им это удалось – « наш новый символ вызывает у потребителей положительные эмоции и доверие. Что касается названия, то оно уже настолько взаимосвязано с логотипом, что вряд ли его можно рассматривать в отдельности».

  3. АватарShavaeffmad

    Почему в компании МТС яйцо? =)) Заранее спасибо за ответы

    1. АватарExtreme91

      А они видимо нашли ответ, что появилось первым. . . .

    2. АватарHireling

      Выбранное для сквозного бренда визуальное решение – простой и вечный символ в форме яйца – очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания, – отметил ВРИО Президента МТС Леонид Меламед. – Сквозной бренд позволит абонентам МТС получить доступ к качественно новым высокотехнологичным услугам, создание которых ранее было невозможно: единой точке доступа к сети Интернет, мобильному и домашнему телефонам, единому счету, единому интерфейсу управления услугами. Другими словами, потребитель получит доступ к единому информационному пространству, которое сможет сформировать « под себя», в соответствии со своими уникальными потребностями. Вывод сквозного бренда позволит компаниям группы « Система Телеком», в том числе и МТС, максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к услугам связи». Обновленный бренд МТС символизирует лидерство, динамичный и инновационный подход к бизнесу. Внешние изменения – новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж, – являются отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании, в основе которых лежит переход от технологичной модели развития бизнеса к модели, ориентированной на клиента.

Написать отзыв / комментарий / вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.