Компания МТС находится на пороге масштабных изменений. Прежде всего, речь идет о ребрендинге, изменении логотипа и слогана компании. Изменится также и концепция позиционирования.
Новый слоган «Быть лучше каждый день» должен полностью перевернуть сознание абонентов и заменить ставшую неактуальной концепцию крафта (красную полосу, стилизованную под мазок кистью), сделав акцент на более динамичные форматы.
В компании заявили, что вскоре логотип, который был визитной карточкой компании с 2006 года, заменят. В частности, центральным элементом брендинга должна будет стать красная полоса, вырастающая из типографики нового фирменного логотипа компании МТС.
Впервые рекламная компания обновленного бренда МТС увидит свет 24 июня 2020 года.
В чём смысл логотипа МТС — » Яйцо»? Благодарю за ответы
просто деньги надо было отдать знаменитой фирме. Яйцо не только признак жизни, но ещё и хрупкое, может расколоться. Так что понимай как хочешь.
Прочитай здесь, для общего развития МТС обновляет бренд
Вот здесь прочитайте, это интересно: МТС обновит бренд и сменит привычные очертания. . .
ЯЙЦО ( КУРИНОЕ) — ЮНГИАНСКИЙ СИМВОЛ, ЗНАК ЖИЗНИ ( УСТОЙЧИВОСТИ). Снеговой Анатолий, Психолог- Консультант.
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 МТС представил обновленное позиционирование бренда. . .
А означает это то, что связь МТС выеденного яйца не стоит.
Ну вроде яйцо- начало жизни, символ плодородия. Вот и МТС возомнили себя пупом земли, типа с них все начинается и без них мы никуда. Это только мое мнение, может быть и еще хуже- совсем без смысла.
# 102 Ну что ж. Каждый из выше- и нижеответивших по своему прав. ^ _^ » Обновлённый бренд МТС — простой и вечный символ яйца, как считают в компании, очень точно раскрывает суть современных технологий: внешняя простота, скрывающая захватывающую сложность содержания. » — Александр Поповский, директор Макро- региона МТС » Поволжье Северо- Запад». Полные подробности тут: Леонид Меламед, президент МТС. “ Символ яйца уже ассоциируется со связью” и ещё тут: [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] А вообще помимо МТС яйцо используют: » Комстар» — синий логотип; » Стрим» — зелёный; МГТС — голубой; » Систем Телеком» — серый; и другие. . .
Клевая история, братан. Советую прочитать статью МТС представил обновленное позиционирование бренда. . .
Скоро МТС и Билайн сольются, и символом единой корпорации станет пчела с яйцами.
Что означает яйцо на фоне логотипа МТС? С уважением.
в компании МТС считают, что яйцо — одно из самых совершенных творений природы, простое и сложное одновременно. По их мнению, именно этот символ отражает основные ценности бренда: простоту, жизнеспособность, традиционность и в то же время новизну, потенциал развития и инновации. В логотипе заложено много идей, которые компания хотела донести до потребителей и инвесторов. Одна из них — идея совершенной услуги в простой форме, еще одна — идея доброго чуда, каковым, безусловно, телекоммуникации являются в представлении большинства людей. Новый бренд разработан таким, чтобы удивить и заинтересовать потребителей, которые увидели новый логотип. И сотрудники компании МТС уверены, что им это удалось — « наш новый символ вызывает у потребителей положительные эмоции и доверие. Что касается названия, то оно уже настолько взаимосвязано с логотипом, что вряд ли его можно рассматривать в отдельности».
Почему в компании МТС яйцо? =)) Заранее спасибо за ответы
А они видимо нашли ответ, что появилось первым. . . .
Выбранное для сквозного бренда визуальное решение – простой и вечный символ в форме яйца – очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания, – отметил ВРИО Президента МТС Леонид Меламед. – Сквозной бренд позволит абонентам МТС получить доступ к качественно новым высокотехнологичным услугам, создание которых ранее было невозможно: единой точке доступа к сети Интернет, мобильному и домашнему телефонам, единому счету, единому интерфейсу управления услугами. Другими словами, потребитель получит доступ к единому информационному пространству, которое сможет сформировать « под себя», в соответствии со своими уникальными потребностями. Вывод сквозного бренда позволит компаниям группы « Система Телеком», в том числе и МТС, максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к услугам связи». Обновленный бренд МТС символизирует лидерство, динамичный и инновационный подход к бизнесу. Внешние изменения – новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж, – являются отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании, в основе которых лежит переход от технологичной модели развития бизнеса к модели, ориентированной на клиента.
Новый слоган, новый стиль: У МТС произошел ребрендинг — пока не прочтешь, не узнаешь