Компания МТС внедрила и осуществила успешное тестирование модуля передачи данных в пилотной сети 5G в центре 5G МТС на ВДНХ. Цифровое оборудование, произведенное компанией Telit, испытано в диапазоне 4,9 ГГц.

Руководитель центра 5G МТС Денис Панасенко заявил, что данный тест является существенным рывком в достижениях компании в направлении внедрения передовых технологий построения сети 5G в России.

В компании отметили, что частоты, находящиеся ниже диапазона 6 ГГц, идеально подходят для сети пятого поколения, поэтому они могут иметь ключевое значение в развертывании инновационной сети. Кроме того, это может стать мощным толчком для построения так называемых «умных городов» на их базе.

На заметку: чтобы узнать баланс на телефоне МТС воспользуйтесь нашей бесплатной инструкцией.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
  1. АватарEnentonnat

    Тест. Проектная деятельность. Помогите пожалуйста Стадии жизненного цикла проекта располагаются в последовательности планирование – целеполагание – проблематизация – поиск решения – реализация замысла – завершение проекта целеполагание – проблематизация – поиск решения – планирование – реализация замысла – завершение проекта проблематизация – целеполагание – поиск решения – планирование – реализация замысла – завершение проекта ВОПРОС 2 На какой стадии жизненного цикла проекта начинается проектирование будущего результата проекта? планирование целеполагание поиск решения ВОПРОС 3 Что является результатом реального проекта, а что результатом образовательного проекта? результатом реального проекта является продукт, а результатом образовательного проекта является образовательный результат, освоение хардовых компетенций группой проекта результатом реального проекта является продукт, а результатом образовательного проекта является продукт и образовательный результат в области хардовых и софтовых компетенций результатом реального проекта является завершившееся командообразование, а результатом образовательного проекта является освоение навыка работы в команде проектной группой учащихся ВОПРОС 4 Целями, которые ставит наставник образовательного проекта как приоритетные, являются… продуктовые, собственные цели для реализации своего замысла образовательные – формирование софт и хард- компетенций обучающихся, присвоение проектной технологии обучающимися продуктовые цели проектной команды ВОПРОС 5 Выберете утверждение, относящееся к инженерно- практической проблемной задаче: решение задачи сложное, но ответ можно найти в открытых источниках решение задачи можно получить, совершив расчеты по известным формулам решение необходимо выработать путем целенаправленной умственной работы ВОПРОС 6 Как различаются типы задач? по типу деятельности по продолжительности по типу результата по сложности ВОПРОС 7 В чём отличие способов применения V- модели системного инжиниринга при управлении проектом и управлении образовательным проектом? для образовательного проекта V- модель не нужна, в то время как для реального проекта эта модель описывает стадии от замысла до конечного продукта, а так же определяет деятельность и промежуточные результаты на каждом из этапов в образовательном проекте V- модель применяется наставником для диагностики точки входа обучающегося в проектный цикл, она позволяет определить зону шага развития обучающегося, а также увидеть способы педагогической работы для присвоения учащимися проектно как в реальном, так и в образовательном проекте V- модель используется проектной командой для фиксации тактов деятельности, продвижения в проекте от замысла к продукту ВОПРОС 8 К задачам, возникающим при реализации ученических проектов, относятся… управленческие инженерно- практические социально- экономические исследовательские теоретические инженерно- социальные инфраструктурные ВОПРОС 9 В чем состоит отличие проекта от кейса? проект зачастую имеет дорогостоящее и сложнореализуемое решение в проекте налаживаются взаимосвязи между школьниками проект имеет уникальный результат и решает нерешенную ранее проблему реализуя проект, команда использует инструменты проектной деятельности ВОПРОС 10 Выберите верное суждение: любой кейс является проектом для ребенка любой кейс является проектом для наставника зачастую кейс является проектом для ребенка для наставника не имеет значения – сопровождать кейс или проект ВОПРОС 11 Укажите верные суждения: проблема всегда субъективна кейс всегда легко решаем проект всегда имеет заказчика кейс всегда имеет решение ВОПРОС 12 Из перечисленного ниже кейсом ( кейсами) является: сборка удобного стула для мамы по инструкции сборка типового устройства из конструктора Lego создание квеста с элементами дополненной реальности по краеведческому музею космическая программа

    1. АватарHireling

      5. Определите, какие фактические показатели могут быть применены в планировании деятельности по исследуемому объекту ( для примера выберите объект по собственному усмотрению). Известно, что планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие деятельности в перспективе, поэтому надежность планирования зависит от точности фактических показателей прошлого. Для анализа примените следующие этапы процесса планирования: 1 – й этап — разработка общих целей; 2- й этап — определение конкретных, детализированных целей на заданный, сравнительно короткий, период времени; 3- й этап — определение задач и средств их решения; 4- й этап — контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими.

    2. АватарLoudertosha

      Спасибо большое, очень помогли. У кого есть ответы на остальные модули.

    3. АватарNeGaTiFF

      1. Какими характеристиками обладает проект: – ориентирован на определенную целевую аудиторию – есть заказчики – управляем 2. Отличия кейса от проекта заключается в том, что кейс: – решает проблему, которая уже была решена 3. Стадии жизненного цикла проекта располагаются в последовательности – проблематизация – целеполагание – поиск решения – планирование – реализация замысла – завершение проекта 4. На какой стадии жизненного цикла проекта начинается проектирование будущего результата проекта? – поиск решения 5. Что является результатом реального проекта, а что результатом образовательного проекта? – результатом реального проекта является продукт, а результатом образовательного проекта является продукт и образовательный результат в области хардовых и софтовых компетенций 6. Целями, которые ставит наставник образовательного проекта как приоритетные, являются… – образовательные – формирование софт и хард- компетенций обучающихся, присвоение проектной технологии обучающимися 7. Выберете утверждение, относящееся к инженерно- практической проблемной задаче: – решение необходимо выработать путем целенаправленной умственной работы 8. Как различаются типы задач? – по типу деятельности – по типу результата 9.

Написать отзыв / комментарий / вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.