Переход со своим номером (MNP)

Отправьте онлайн заявку на подключение к МТС со своим номером
Вы также можете обратиться в салон МТС или по телефону 8 800 250 20 00

Стоимость услуги «Сохранение (перенос) номера» — 100 руб.
Сумма взимается в полном объеме за каждый сохраненный номер при подаче заявления.

Все цены указаны с учетом НДС.

Оформите договор, заявление на сохранение номера и получите SIM-карту с временным номером и временным тарифом без ежемесячной платы. На эту SIM-карту будет перенесен существующий номер и подключен выбранный вами тариф.

  • паспорт РФ
  • ИНН
  • копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)
  • паспорт РФ
  • документ, удостоверяющий полномочия руководителя, или доверенность представителя юридического лица на подключение услуг мобильной связи
  • ИНН
  • копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц)
  • информация о реквизитах компании

Соблюдение приведенных ниже условий гарантирует успешный переход со своим номером.

  • проверить, погашен ли долг перед прежним оператором и при наличии долга оплатить его
  • во избежание исправлений сверить у прежнего оператора данные, указанные в заявлении
  • оформить заявление в том регионе РФ, где зарегистрирован номер
  • снять блокировку номера у прежнего оператора (при ее наличии)
  • удостовериться, что со времени предыдущего перехода прошло не менее 60 дней
  • оформить новое заявление, если после подачи заявления в МТС были внесены изменения в договор с текущим оператором (смена владельца, изменение номера).

После оформления, вы получите информацию о статусе заявления и необходимых действиях.

  • информацию о статусе заявления вы будете получать через SMS на ваш текущий и временный номер. За один день до даты переноса вам придет SMS с просьбой вставить SIM-карту МТС в смартфон или планшет, переносимый номер запишется на данную SIM-карту автоматически.
  • возможен перенос только федеральных номеров.
  • при переносе номера возможны технологические перерывы в оказании услуг связи: исходящие вызовы и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут; все входящие вызовы и SMS – на период до 6 часов.

Горячая линия по вопросам перехода со своими номерами: 8 800 250 20 00 (звонок бесплатный).

Перенос номера на МТС

На протяжении нескольких последних лет абонентам других операторов предоставляется возможность перейти на МТС с сохранением номера. Воспользовавшись данной услугой, Вы сможете подключиться к более выгодному тарифному плану и не беспокоиться о том, что кто-то не сможет теперь связаться с Вами.

Шаги перехода на МТС

  • В салоне сотовой связи необходимо написать заявление о желании перейти на МТС со своим номером. Для этого следует указать текущий номер, требуемый переноса, а также четко прописать ФИО, место жительства и паспортные данные.
  • В салоне Вам выдадут новую SIM-карту МТС, на которой будет находиться временный номер.
  • После, необходимо будет оплатить услугу на перенос номера.
  • Все указанные данные пройдут тщательную проверку. Если не будет причин для отказа, то заявитель получит SMS-сообщение, которое проинформирует вас о том, что в указанный день можно пользоваться новой SIM-картой, которая соответствует всем требованиям нового абонента.

Что делать в период перехода на МТС?

После получения новой SIM-карты МТС с временным номером, предоставляется возможность сразу ею пользоваться. Однако SIM-карта текущего оператора также должна быть активна, поскольку именно на нее будут приходить уведомления о проделанных этапах. За день до смены оператора приходит SMS-уведомление, что переход на МТС с сохранением номера завершается, и на следующий день необходимо будет поставить ту SIM-карту МТС, на которую произошел перенос номера.

Смена тарифного плана

SIM-карта, выданная в день подачи заявления, имеет базовый тарифный план, который останется и после перехода на МТС, если в заявлении не указан иной тарифный план. Позднее, при желании, можно будет выбрать более подходящий тариф. Иногда для этого будет необходимо внести авансовый платеж. Важно помнить, что при пополнении счета через терминалы, необходимо будет выбирать уже оператора МТС, поскольку желаемый номер закрепляется за ним после выполнения запроса о смене оператора.

Причины отказа в данной услуге

Не каждый пользователь сотовой связи может перейти на МТС с сохранением номера. Существуют некоторые факторы, которые не позволят воспользоваться данной услугой:

  • номер для переноса оформлен на имя, которое не совпадает с именем подающего заявление;
  • задолженность перед текущим оператором;
  • перенос номера телефона менее 60 дней назад;
  • регистрация проходила в другом регионе.

Перейти в МТС со своим номером достаточно просто, а выгодные тарифные планы будут всегда радовать!

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: