В компании МТС заявили, что намерены перечислить российским врачам в период борьбы с коронавирусной инфекцией 10% заработных плат топ-менеджеров. Также, по словам специалистов, посильную помощь медикам смогут оказать и прочие сотрудники компании.

Для того чтобы сделать добровольный взнос, сотрудникам компании придется всего лишь зайти на портал «Странабезвируса.рф» или же осуществить перевод посредством благотворительного фонда «Созидание», что занимается помощью врачам региональных больниц.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
  1. АватарTiera

    И мне еще, кто- то будет говорить, что в компании МТС работают не хамы? ! Собственно интересный ответ последовал от сотрудника компании МТС на статью, размещенную мной на, а сам ответ этого человека находится в этого ресурса, и его ник ( МаТээС [ info@ spb. mts. ru]). . . . И теперь мне, еще кто- то будет говорить, что в МТСе работают не хамы? ! При чем я делаю вывод, что так общаются у Вас все сотрудники от охранника, уборщицы и до высшего руководства? ! Молодцы ребята, так держать! ! Вы только что, подтолкнули меня, на написание еще одной интересной статьи о компании МТС! ! Скажите люди, разве я не прав? ! [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта][ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

    1. АватарRMikoyare

      Степень хамства — обратно пропорциональна размерам платежей.

    2. АватарVercCafIvan

      Последнее время всё чаще мы сталкиваемся с проблемой хамства везде в нашей жизни. Хамим и мы и нам. Причём, когда мы хамим сами, мы как бы этого не замечаем, но когда обхамят нас, реагируем очень живенько ( по пословице о бревне). Опасной национальной особенностью становится сие! Грустно. Согласна с тобой полностью. Хаму, если не можешь физически/ материально(! ! ! ) наказать, хотя бы высказать необходимо своё порицание. Хорош уже молчать.

    3. АватарTiera

      не единожды сталкивалась с хамством сотрудников МТС. Боле- менее они нормально ведут себя только с корпоративными клиентами — ведь там закреплен личный менеждер. . .

    4. Аватар-Rapunzel-

      Дамы и Господа, я смотрю достаточно недовольных людей написало. . . . Если есть какие нибудь мысли, о написании подобных статей. . . . то пишите. . . . их автору на мыло. которое указанно на том ресурсе. . . .

    5. АватарEnentonnat

      Я тоже бросила МТС. Мне также хамили, когда я позвонила в Центр поддержки. Не то чтобы нагрубили, но отвечали не подобающе. Пользуюсь Билайн уже полтора года, довольна. А МТС — противно даже.

    6. АватарBigWinS

      Офигеть: ) Ну, это конечно немного утрированно. У меня VIP тариф, и менеджер, который работает только со мной ( от МэТээСа)))) Я бы не сказала, что они грубые.

    7. АватарHamak093belyj

      Чушь=) Сотрудники такой крупной компании не будут препираться со всякими флудерами. ( Это по поводу переписки в гостевой) Если нахамил менеджер, надо было сообщить об этом руководству. . .

    8. АватарFromSPB

      Нет! В таком громадном коллективе обязательно должен найтись не хам! Конкретно: деньги на счету были, не пользовался симкой больше месяца. Мой номер неправомерно ( хамы) заблокировали. На требование возобновить активность получил отказ ( хамы). Зато предложили купить новый номер, оплатив его заново ( хамы) Но деньги со счёта обещали вернуть( НЕ ХАМЫ) недели через2- 3, правда. . .

    9. АватарБурная вода

      Я просто перестал с ними иметь дело. По многим причинам. Уже 3 дня пользуюсь Билайн. Чего и вам желаю. МТС, несмотря на лучшую в РФ связь среди других операторов, теряет клиентов.

    10. АватарMemeslatinko

      Я уже 5 лет назад отказалась от их услуг и никогда не буду пользоваться их услугами.

Написать отзыв / комментарий / вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.