В компании МТС заявили, что намерены перечислить российским врачам в период борьбы с коронавирусной инфекцией 10% заработных плат топ-менеджеров. Также, по словам специалистов, посильную помощь медикам смогут оказать и прочие сотрудники компании.
Для того чтобы сделать добровольный взнос, сотрудникам компании придется всего лишь зайти на портал «Странабезвируса.рф» или же осуществить перевод посредством благотворительного фонда «Созидание», что занимается помощью врачам региональных больниц.
И мне еще, кто- то будет говорить, что в компании МТС работают не хамы? ! Собственно интересный ответ последовал от сотрудника компании МТС на статью, размещенную мной на, а сам ответ этого человека находится в этого ресурса, и его ник ( МаТээС [ info@ spb. mts. ru]). . . . И теперь мне, еще кто- то будет говорить, что в МТСе работают не хамы? ! При чем я делаю вывод, что так общаются у Вас все сотрудники от охранника, уборщицы и до высшего руководства? ! Молодцы ребята, так держать! ! Вы только что, подтолкнули меня, на написание еще одной интересной статьи о компании МТС! ! Скажите люди, разве я не прав? ! [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта][ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Степень хамства — обратно пропорциональна размерам платежей.
Последнее время всё чаще мы сталкиваемся с проблемой хамства везде в нашей жизни. Хамим и мы и нам. Причём, когда мы хамим сами, мы как бы этого не замечаем, но когда обхамят нас, реагируем очень живенько ( по пословице о бревне). Опасной национальной особенностью становится сие! Грустно. Согласна с тобой полностью. Хаму, если не можешь физически/ материально(! ! ! ) наказать, хотя бы высказать необходимо своё порицание. Хорош уже молчать.
не единожды сталкивалась с хамством сотрудников МТС. Боле- менее они нормально ведут себя только с корпоративными клиентами — ведь там закреплен личный менеждер. . .
Дамы и Господа, я смотрю достаточно недовольных людей написало. . . . Если есть какие нибудь мысли, о написании подобных статей. . . . то пишите. . . . их автору на мыло. которое указанно на том ресурсе. . . .
Я тоже бросила МТС. Мне также хамили, когда я позвонила в Центр поддержки. Не то чтобы нагрубили, но отвечали не подобающе. Пользуюсь Билайн уже полтора года, довольна. А МТС — противно даже.
Офигеть: ) Ну, это конечно немного утрированно. У меня VIP тариф, и менеджер, который работает только со мной ( от МэТээСа)))) Я бы не сказала, что они грубые.
Чушь=) Сотрудники такой крупной компании не будут препираться со всякими флудерами. ( Это по поводу переписки в гостевой) Если нахамил менеджер, надо было сообщить об этом руководству. . .
Тогда вот прочитай статью МТС перечислит врачам 10% зарплат топ-менеджеров
Нет! В таком громадном коллективе обязательно должен найтись не хам! Конкретно: деньги на счету были, не пользовался симкой больше месяца. Мой номер неправомерно ( хамы) заблокировали. На требование возобновить активность получил отказ ( хамы). Зато предложили купить новый номер, оплатив его заново ( хамы) Но деньги со счёта обещали вернуть( НЕ ХАМЫ) недели через2- 3, правда. . .
Есть статья на эту тему, которая так и называется «Спасибо врачам »: как российские компании поддерживают. . .
Я просто перестал с ними иметь дело. По многим причинам. Уже 3 дня пользуюсь Билайн. Чего и вам желаю. МТС, несмотря на лучшую в РФ связь среди других операторов, теряет клиентов.
Мне вот попался текст на эту тему МТС и «Медси» запускают совместную акселерационную. . . — Москва
Я уже 5 лет назад отказалась от их услуг и никогда не буду пользоваться их услугами.
Сюда посмотрите, очень рекомендую МТС и «Медси» запускают совместную акселерационную. . . — Москва
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь «Спасибо врачам »: как российские компании поддерживают. . .