«Данный вид связи недоступен» и другие автоматические ответы от сети МТС: что они означают

Во время набора мобильного номера время от времени можно услышать автоматический ответ от самой сотовой сети. Ответы бывают разные, и каждый связан с определенной ситуацией. Ниже — самые частые автоответы при звонках на номера МТС — с объяснениями.

А вот если вы слышите при звонке прикольную мелодию, значит, у человека подключена услуга Good’OK. Тоже хотите выделиться? Подключите себе в два счета!

«Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните»

Чаще всего можно услышать при ошибке в наборе номера. Другой вариант — адресат звонка установил на своем номере переадресацию вызова и, делая это, указал некорректный номер.

«Абонент временно недоступен, перезвоните позже»

Как правило, такое сообщение вызвано тем, что адресат звонка находится в зоне неуверенного приема. Попасть в такую зону человек может и во время звонка, и тогда для звонящего разговор может прерваться той же фразой.

«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»

Самая частая причина — адресат сам выключил телефон. Этот же ответ вы услышите, если телефон адресата длительное время не появляется в сети после того, как потерял связь с ней (см. предыдущий автоответ).

«Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»

Можно услышать при звонке на номер МТС, SIM-карта c которым не зарегистрирована в сотовой сети. Как правило, с этим автоответом мы сталкиваемся при звонках людям, которым давно не звонили и которые давно перестали пользоваться записанным у нас номером. После нескольких месяцев неиспользуемые номера отключаются и повторно поступают в продажу. Получается, что мы звоним на существующий, но неиспользуемый номер. Другой вариант — вы попадаете на такой номер, просто ошибившись при наборе. Наконец, кто-то мог сообщить вам только-только купленный номер, телефон с которым еще ни разу не включался.

«Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»

Человек слышит такое, если по каким-то причинам на его номере стоит запрет на исходящую связь. Самая частая причина — у звонящего нет денег на счету.

«Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»

Отличается от предыдущего тем, что у звонящего есть запрет на некоторые типы исходящих вызовов. Например, запрет на звонки на международные номера (не подключена нужная услуга).

«Абонент временно заблокирован»

У адресата есть запрет на входящие звонки. Обычно это связано с тем, что у человека образовался очень большой минус на лицевом счету его номера.

«Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»

Бывает, если звонок идет на платный номер (как правило, короткий), по которому предоставляется тот или иной контент, но на номере звонящего есть запрет на использование таких услуг (например, услуга «Запрет контента»).

Невозможно открыть вклады через мобильный банк

С 25.12.2020 по 27.12.2020 я пыталась самостоятельно через мобильное приложение Сбербанк Онлайн открыть вклад «Дополнительный процент», который в то время был в вашем банке с самой высокой процентной ставкой — 4% для меня. При каждой попытке была ошибка: «Вклад не открыт. Сервис временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте зайти через 5 минут или позже». Стоит отметить, что такая ошибка мне выдается на попытку открыть любой вид вклада в Сбербанк Онлайн.27.12.2020 года мною уже было оформлено обращение номер 201227 0436 569400 через чат в приложении Сбербанк Онлайн, где я описала свою проблему о невозможности открытия вклада, предполагаемая дата ответа была назначена на 05.01.2021. 29.12.2020 мне позвонил личный менеджер, сказав, что мне необходимо через чат Сбербанка Онлайн предоставить свидетельство о рождении, что было мною сделано в этот же день.

30.12.2020 я лично посетила офис Сбербанка по адресу: Москва, ул. Новокузнецкая, 16-18/10, стр.3, 109017. Вместе с личными менеджером мы попытались открыть промо-вклад «Дополнительный процент», в офисе, но тоже не получилось, потому что процентная ставка 4% дается только тем, кто открывает через мобильное приложение, а через оператора процентная ставка была ниже. 10.01.2021 был предоставлен ответ на мое обращение от 27.12.2020, в котором говорится «По вашей проблеме заведен технический дефект. Специалисты уже занимаются его устранением. Примерные сроки — конец января 2021 года».

11.01.2021 я составила повторное обращение через мобильное приложение, номер обращения 210111 0438 035400, где мне сразу же ответили, что необходимо ждать ответа в конце января. В конце января со мной никто не связался, чтобы оповестить о том, какие работы проведены по устранению моей проблемы, сроки не увеличивали, меня об этом не оповещали. Все это время я самостоятельным образом пыталась открывать вклады через мобильный банк, но все также безуспешно. Сейчас уже конец февраля, 25.02.2021, моя проблема по прошествии двух месяцев с моего первого обращения до сих пор не решена. В связи с вышесказанным, я могу сделать вывод, что я несу финансовые убытки по вине банка, который не устранил мою проблему до сих пор, вклад под 4% годовых открыть я так и не смогла, а сейчас в Сбербанке этого вклада уже нет. А также мне очень не нравится, что при наличии мобильного приложения мне надо идти лично в офис банка для открытия вклада.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: