Что делать, если не приходит СМС с кодом подтверждения?

Здравствуйте! СМС с кодом подтверждения может не приходить по многим причинам. Многие думают что проблема с их стороны, но самой распространенной причиной является проблема со стороны сервиса, у которого запрашивается код.

Вот подробная статья с описанием всех возможных причин и быстрые решения: http://aydasite.ru/pochemu-ne-prihodit-sms-s-kodom-podtvergdeniya/

  • Первым делом исключите проблему у самого сервиса — подождите немного. Возможно имеется перегрузка — у Госуслуг, Сбербанка, Инстаграма или ВК это частое явление.
  • Загляните в спам-папку сообщений — возможно sms с коротких номеров направляются именно туда. Если есть сторонний антивирус — проверьте его настройки и хранилище блокированных сообщений.
  • Подергайте настройки телефона: включите на несколько минут режим «В самолете», отключите на время Wi-Fi или мобильный интернет. Почистите через стандартный клинер прошивку телефона. Перезапустите устройство.
  • На телефоне обязательно должен быть запас свободной памяти.
  • Если вы ждете код подтверждения для приложения — можете перезапустить программку. Попробуйте запросить код для браузерной версии онлайн-сервиса.
  • Если у вас новая SIM-карта, то в большинстве случаев нужно подождать 24 часа для ее активации. Учитывайте этот момент.
  • Видел много отзывов, где людям не приходили сообщения из-за сбитых настроек даты, времени и часового пояса на телефоне. Особенно это касается владельцев Андроид.
  • Помогает прошивка самой СИМ-карты. Необходимо запустить обновление прошивки через сервисы оператора.
  • На телефоне может устанавливаться блокировка сообщений с коротких номеров. Комментарий выше описывал момент с такой блокировкой, в статье также имеется инструкция по отключению этой опции.
  • Воможно имеется блокировка коротких номеров на уровне оператора — нужно звонить в поддержку оператора и пусть специалист проверит настройки по вашему номеру.

Если эти советы не помогают — пишите, будем разбираться. Если помогли, то напишите в комментариях — какой именно способ сработал. Другим будет полезно.

Важно: опасный вид обмана абонентов МТС, который сложно заметить

Краткое содержание:

Не секрет, что чем хуже экономическая обстановка в стране, тем больше количество появляется мошенников, которые жаждут получить легкие деньги. Способов обмана существует очень много и направлены не только на владельцев банковских карт, но и на простых абонентов сотовой связи, ведь у многих на счету всегда лежит немного денег, а если они там есть, то можно попробовать их забрать.

МТС – одна из самых популярных телекоммуникационных компаний в России, число абонентов которой достигло 80 миллионов человек. Неудивительно, что у мошенников такой интерес к ним.

Считаю необходимым напомнить об одном очень опасном способе, на который уже попалось множество абонентов МТС.

Хорошая новость

Абоненту приходит смс, а спустя несколько секунд раздается телефонный звонок, где сотрудник сообщает приятную новость для абонента. Тут может быть несколько вариантов. Были случаи, когда абоненту сообщили, что его номер выиграл в специальной акции, проводимой МТС, и за это полагается приз, например, новый смартфон (вариаций подарков может быть очень много, нередко говорят о выигрыше более скромных подарков, чтобы не вызывать излишних подозрений).

Для достоверности еще раз повторяют номер, спрашивают Ф. И. О. абонента, а также уточняют, принадлежит ли ему этот номер.

Был случай, когда мужчине позвонили и сказали, что на его имя был сделан подарок – сертификат в магазинах МТС на сумму 7500 рублей, и он может купить все что угодно на эту сумму.

Как ни странно, но убедить людей не так сложно, ведь перспектива что-то получить бесплатно всегда выглядит заманчивой. После уточнения всех данных сотрудник говорит, что абоненту пришло сообщение (то, о котором я написал в самом начале). Для подтверждения принятия подарка или выигрыша нужно продиктовать код. А сообщение приходит именно от МТС (например, MTS PAY), но далеко не все обращают на это внимание. В итоге мошенники получают доступ к системе «Легкий платеж» («МТС Деньги») и начинают проводить транзакции до тех пор, пока не кончатся деньги на балансе.

Что делать в случае обмана

Такую мошенническую схему активно начали применять еще в 2017 году. Затем количество случаев заметно уменьшилось, но в последние несколько месяцев мошенники снова активизировались. Многие абоненты стали использовать приложение «МТС Деньги», поскольку в салонах связи МТС часто проходят акции с кэшбэком, где часть суммы возвращают именно на кошелек мобильного приложения «МТС Деньги».

Если вдруг абонент стал жертвой мошенников, то нужно немедленно сменить пароль к приложению «МТС Деньги». После этого нужно зайти в историю платежей и посмотреть последние транзакции. Если получилось определить оператора, куда были совершены платежи, то следует позвонить на горячую линию данного оператора и узнать, возможно ли приостановить операцию и вернуть деньги.

Как правило, такая возможность есть, но нужно оперативно подать заявление в офис оператора и приложить документы, подтверждающие платеж. Их можно получить в офисе МТС, либо зайти в личный кабинет с компьютера, зайти в историю платежей и распечатать квитанции, подтверждающие перевод.

Как обманывают абонентов сотовой связи (подробнее).

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: