Операторы мобильной связи МТС — отзыв

Ты это ты. И ты знаешь, что можешь обмануть клиента.

Начнем в предыстории. На МТС я перешла с Билайн с сохранением номера как только появилась такая возможность и большую часть семьи перевела за собой, на другом операторе осталась только мама с тарифом для бизнеса (это персональное предложение и МТС не смог предложить лучших условий). Почему? МТС в моем городе (СПб) предоставляет самые выгодные тарифы. Мегафон на 100 рублей дороже при тех же условиях, Тинькофф в два раза дороже, Билайн на 200.

Качество связи
Мои читатели знают, что раньше я часто ездила в командировки и сеть ловила у меня во всех населенных пунктах по всей России, где-то лучше, где-то хуже, но ловила стабильно, чаще всего 4g интернет и хотя бы несколько делений связи.
Да, в метро, в отличии от абонентов Мегафона я пользоваться интернетом могу только на станциях или неглубоких перегонах (для СПб и нашего глубокого метро читай только на станциях), но для меня это не минус, я и в метро редко бываю, да и WiFi у нас давно уже появился.

Поездки по России.
Ни на одном моем тарифе за много лет не было платы за использования связи не в домашнем регионе. Это огромный плюс.

Обслуживание.
Для тех кто не знает. Офисы принадлежат дочерней от ПАО «МТС» компании АО «Русская Телефонная Компания», так что оценивать их качество обслуживания в рамках отзыва на оператора не вижу смысла.

А вот горячая линия вполне может попасть «под раздачу».
Ребята вежливые, но практически всегда один и тот же ответ, либо приложение, либо идите в офис (который принадлежит другой компании и создан для торговли и базовых потребностей типо замены sim). А ждать приходится по 8-10 минут, мне одной кажется, что это не должно так работать?

Тарифы.

Пару слов о тарифе моей бабушки пенсионерки. «мой МТС» (архивная версия) дает ей 20 минут в день на МТС по городу, так что я даже не помню когда последний раз кидала ей 100 рублей на телефон, очень выгодно.
Мой тариф «тарифище» в минимальной конфигурации 500 минут, 500 смс, безлимитный интернет стоимостью 550 рублей в месяц. Безлимитный интернет действительно безлимитный, а не только на отдельные сервисы/приложения, 500 минут на всех операторов по России, даже локальных в регионах.

Дополнительные списания.
Я всегда была приверженцем мнения, что за своим номером нужно следить, тогда ничего непонятного происходить не будет. Сразу же и себе и бабушке и младшей сестре включила защиту от подписок (к сожалению не помню как это называется, но ребята в любом офисе дадут комбинацию), раз в неделю все номера (все они зарегистрированы на меня) я проверяла в мобильном приложении. За много лет ни одной копейки, которую я могу объяснить и понять не списалось, хотя бабушка слеповата, может нажать не туда, сестре 8 и она может натворить все что угодно. Да, всегда объясняйте детям все, у них не будет интересна лезть туда, куда не нужно если они знают что там или почему туда не надо, никакой детский режим не понадобиться.
Но невнятное списание приключилось именно с моим личным номером. За день до списания абонентской платы мне пришло смс о том, что на счету должно быть не менее 575 (!) рублей. (На первом скриншоте сообщение за прошлый месяц, на втором за текущий)

Я начала листать смс и вспоминать когда могла проморгать уведомление оператора о повышении стоимости тарифа. Но нет, это не я проморгала, смс нет. Для тех, кто думает, что я его удалила. Я всегда вижу от кого смс, и даже не все читаю (например рассылки из магазинов) и уж тем более не удаляю Сообщения из-за памяти, которую они занимают (она ничтожно мала). Да и в целом это нормальная практика, я бы не удивилась уведомлению о повышении цены. Оператор не имеет права изменять стоимость услуг по архивным тарифам, а мой действующий, так что с этим все ясно. Мне не ясно почему не было предупреждения ни на почту, ни пуш уведомлением из приложения, ни смс. Естественно я позвонила оператору на горячую линию. Там подучила ответ мол, да, смс Вам не было, простите извините, хотите скидку 15% на абонентскую плату на 3 месяца. Хочу, но ребята, это так не работает. Я бы ни слова не сказала, если бы сама пропустила уведомление в любой форме, но вот его отсутсвие. рассылка делается автоматически по всем номерам на тарифе, думаю ни один сотрудник не стал бы специально удалить какие-либо номера, возможность технического сбоя я тоже ставлю под сомнения (сбой исправляется и смс рассылаются дальше). Я практически уверена, что на эту рассылку просто забили.
Для меня эта ситуация стала причиной поиска нового оператора для себя, а следовательно и моей семьи. Да, я не уйду сразу, но уйду как только найду подходящее предложение потому что для меня главное это клиентоориентированность и честность (лично я, когда работала в компаниях следовала этим принципам, так почему же большая компания не может/не хочет?)

Ну и напоследок мое личное отношение к компании.
Думаю, все знают, что группа компаний МТС участвует в «благотворительности». Они сажают деревья, ездят в детские дома. За это я безгранично уважаю сотрудников.
Да и слоган компании «ты знаешь что можешь» попал мне прямо в сердце, особенно после сопутствующей перезапуску лозунга рекламе «манифест» (можете найти на YouTube, это потрясающе и очень трогательно, я действительно очень хочу, чтобы вцы посмотрели эту рекламу).

Только вот, друзья, почему я знаю, что вы можете так?
Я все равно рекомендую оператора МТС просто потому, что не вижу достойной альтернативы на текущий момент.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: