Компания МТС приняла решение увеличить продолжительность звонков, осуществляемых в голосовых сетях. Речь идет о переносе автоматического разъединения при голосовом вызове с 60-й на 180-ю минуту.

Отмечается, что такое нововведение будет крайне полезным, например, при проведении конференц-связи. В условиях, когда большая часть страны перешла на работу в удаленном режиме, такой формат станет необходим.

В МТС отметили, что по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, в марте 2020-го люди стали чаще на 17% пользоваться длительными голосовыми соединениями.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
  1. АватарFallALLA

    Подскажите пожалуйста как на теле2 продлить длительность вызова абонента не 10 секунд а на более Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали

    1. АватарShavaeffmad

      Почему при звонках с городского телефона на Теле2 проходит всего 2- 3 звонка. За это короткое время просто не успеваешь достать телефон и ответить, в итоге приходится перезванивать. А также для чего при активации новой симки автоматически устанавливается платная услуга ” голосовой вызов”? Спасибо. Ответ: 1. Если подключена голосовая почта, то время ожидания составляет 20– 25 секунд, если нет — то 60 секунд. 2. Комплекс услуг, подключаемый по умолчанию, един для всех филиалов « TELE2 Россия». Эта услуга бесплатна для наших абонентов. При желании ее можно отключить, используя простую USSD- команду * 121* 1#.

  2. АватарLoudertosha

    Почему в теле 2 вызов длится короткое время и абонент не успевает подойти к телефону? как это исправить? Успехов вам и благополучия.

    1. АватарVercCafIvan

      Включите в настройках телефона опцию ” Автодозвон”. Вызов будет бесконечно повторяться, пока абонент не ответит. От оператора эта функция не зависит.

    2. АватарUSERLife

      Добрый вечер, Andrei. Увеличить время ожидания на линии для звонящего Вам абонента можно отменив переадресацию вызова ” по неответу” на сервис ” Голосовая почта” командой ## 61#. В этом случае, если Ваш телефон будет выключен, услуга ” Кто звонил” остаётся активной и Вам будут поступать сообщения о звонивших абонентах за тот период времени, когда телефон был выключен. Подробную информацию об условиях работы услуг можно найти на сайте http: // www. pskov. tele2. ru/ services. html в разделе ” Удобное общение” или прослушать по номеру 655 с Вашей SIM карты Tele2.

  3. АватарCrazyBlood

    Сколько ограничение длительности разговора на МТС? и есть ли оно? Спасибо вам заранее за уделенное внимание

  4. АватарTiera

    После смены тарифа входящий вызов ( звонок) стал длиться всего 15 секунд. Не успеваю взять трубку. В чем может быть причина? Заранее спасибо!

    1. АватарDerane

      Скорее всего у вас подключен автоответчик, если у вас МТМ, то команда * 111* 2919# поможет его отключить, у меня после этого время вызова увеличилось с 15 сек на 60 сек.

    2. АватарRMikoyare

      Если нет в настройках сети и/ или вызова, то позвоните оператору и вместе решите эту проблему. . .

Написать отзыв / комментарий / вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.