Компания МТС приняла решение увеличить продолжительность звонков, осуществляемых в голосовых сетях. Речь идет о переносе автоматического разъединения при голосовом вызове с 60-й на 180-ю минуту.
Отмечается, что такое нововведение будет крайне полезным, например, при проведении конференц-связи. В условиях, когда большая часть страны перешла на работу в удаленном режиме, такой формат станет необходим.
В МТС отметили, что по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, в марте 2020-го люди стали чаще на 17% пользоваться длительными голосовыми соединениями.
Подскажите пожалуйста как на теле2 продлить длительность вызова абонента не 10 секунд а на более Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали
Почему при звонках с городского телефона на Теле2 проходит всего 2- 3 звонка. За это короткое время просто не успеваешь достать телефон и ответить, в итоге приходится перезванивать. А также для чего при активации новой симки автоматически устанавливается платная услуга » голосовой вызов»? Спасибо. Ответ: 1. Если подключена голосовая почта, то время ожидания составляет 20– 25 секунд, если нет — то 60 секунд. 2. Комплекс услуг, подключаемый по умолчанию, един для всех филиалов « TELE2 Россия». Эта услуга бесплатна для наших абонентов. При желании ее можно отключить, используя простую USSD- команду * 121* 1#.
Если интересно то вот сюда сходи МТС втрое увеличила время непрерывного голосового вызова
Почему в теле 2 вызов длится короткое время и абонент не успевает подойти к телефону? как это исправить? Успехов вам и благополучия.
Включите в настройках телефона опцию » Автодозвон». Вызов будет бесконечно повторяться, пока абонент не ответит. От оператора эта функция не зависит.
Добрый вечер, Andrei. Увеличить время ожидания на линии для звонящего Вам абонента можно отменив переадресацию вызова » по неответу» на сервис » Голосовая почта» командой ## 61#. В этом случае, если Ваш телефон будет выключен, услуга » Кто звонил» остаётся активной и Вам будут поступать сообщения о звонивших абонентах за тот период времени, когда телефон был выключен. Подробную информацию об условиях работы услуг можно найти на сайте http: // www. pskov. tele2. ru/ services. html в разделе » Удобное общение» или прослушать по номеру 655 с Вашей SIM карты Tele2.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Голосовая почта МТС — всё об услуге
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку МТС втрое увеличила время непрерывного голосового вызова
Сколько ограничение длительности разговора на МТС? и есть ли оно? Спасибо вам заранее за уделенное внимание
Вот здесь прочитайте, это интересно: Абоненты МТС смогут разговаривать дольше
После смены тарифа входящий вызов ( звонок) стал длиться всего 15 секунд. Не успеваю взять трубку. В чем может быть причина? Заранее спасибо!
Скорее всего у вас подключен автоответчик, если у вас МТМ, то команда * 111* 2919# поможет его отключить, у меня после этого время вызова увеличилось с 15 сек на 60 сек.
Если нет в настройках сети и/ или вызова, то позвоните оператору и вместе решите эту проблему. . .
Если интересуешься, загляни сюда МТС увеличила продолжительность голосового мобильного. . .