«МТС» – личный кабинет для корпоративных клиентов, вход
Если вы являетесь корпоративным клиентом «МТС», то по достоинству оцените возможности виртуального менеджера. Рассмотрим подробнее, как в нем зарегистрироваться и как им пользоваться, а также как у виртуального менеджера «МТС» осуществляется вход в личный кабинет.
Возможности виртуального менеджера
Виртуальный менеджер позволяет корпоративным клиентам осуществлять следующие действия:
- Управлять услугами и блокировками.
- Формировать отчеты.
- Заказывать счета.
- Заменять сим-карты и заказывать новые номера.
- Подключать услуги с заметной экономией.
- Менять тарифные планы.
- Управлять корпоративными расходами на связь.
Подключение
Чтобы подключить данный сервис, необходимо сделать следующее:
- Заполнить заявление на его подключение.
- Передать заключение в компанию «МТС» подходящим для вас образом. Можно обратиться в салон «МТС», можно связаться с вашим персональным менеджером, а также можно отправить его по адресу [email protected], если у вас подключена возможность обслуживания по электронной почте.
Вход в виртуальный менеджер
Чтобы войти в личный кабинет виртуального менеджера, достаточно следовать следующим простым шагам:
- Перейти по ссылке, указанной ниже.
- Ввести мобильный телефон, который был указан при регистрации.
- Ввести пароль, который вы получили при регистрации.
- После этого вы окажетесь в личном кабинете.
Инструкция по использованию
Рассмотрим вкратце, как вообще пользоваться данным сервисом.
- Операции с номерами. Основной экран для добавления услуг, замены сим-карт и других действий.
- История действий. Тут можно просматривать историю операций, а также статус операций.
Что такое виртуальный менеджер от МТС
Компания МТС предлагает своим корпоративным клиентам испытать на себе , при помощи входа в личный кабинет. Он пользуется популярностью среди миллионов абонентов по всей территории России.
- Описание и возможности Виртуального менеджера МТС
- Получение доступа и вход в Виртуальный менеджер МТС
- Стоимость услуги
Описание и возможности Виртуального менеджера МТС
Виртуальный менеджер для корпоративных клиентов от МТС дает возможность отслеживать все необходимые данные относительно действующих подключенных номеров. В качестве дополнительных преимуществ выделяют:
- контроль счета – по каждому абоненту отдельно;
- пополнение – каждому абоненты или группе в целом;
- активация дополнительных сервисов;
- возможность настройки автоматического платежа либо активации опции отложенная платежка;
- осуществление контроля за используемыми тарифными планами, внесение изменение либо деактивация;
- временная остановка использования определенного перечня услуг.
Справка: виртуальный менеджер от МТС для корпоративных клиентов может использоваться в качестве современного высокоскоростного Интернет-провайдера, городской телефонной линии. В комплексе это дает возможность осуществлять полный контроль за активными услугами, которые объединены в личном кабинете, что существенно упрощает рабочий процесс.
Получение доступа и вход в Виртуальный менеджер МТС
Чтобы получить доступ к виртуальному менеджеру корпоративным клиентам МТС требуется лично обратиться в одно из представительств компании. Среди дополнительных способов выделяют формирование заявки путем отправки письма на электронную почту. На основании предоставленной заявки специалисты службы поддержки предоставят логин и пароль для дальнейшего входа в личный кабинет;
Справка: личный кабинет – основополагающий компонент, без которого невозможно оценить функциональные возможности виртуального менеджера корпоративными клиентами МТС. Физические лица не могут пройти стандартную процедуру регистрации.
Процедура авторизации заключается в следующем:
- Переход на официальный сайт оператора сотовой связи. Пользователи должны уделять внимание верхней строчки интерфейса главной страницы, именуемая хэдером.
- После этого требуется нажать на раздел «Корпоративным клиентам».
- Система в автоматическом режиме осуществляет перевод на главную страницу портала оператора сотовой связи, используемого для бизнеса.
- Нажимается кнопка входа в личный кабинет.
- Пользователь указывает ранее предоставленные логин и пароль.
- Авторизация учетной записи.
После этого корпоративные клиенты могут использовать персональный виртуальный менеджер для реализации поставленных задач. Наличие интуитивно понятного интерфейса исключает вероятность возникновения каких-либо недоразумений.
Стоимость услуги
Цена на предоставление услуг виртуальным сервисом корпоративным клиентам от МТС не имеет фиксированного размера. Стоимость определяется в индивидуальном порядке и напрямую зависит от нескольких факторов:
- уровень компании – непосредственно по масштабам;
- суммарный перечень используемых услуг.
Оптимальным решением является обращение к квалифицированной службе поддержки, которая готова предоставить консультативные услуги в круглосуточном режиме. На основании полученных данных специалист выполнит предварительный расчет итогового размера абон. платы.
Содержание статьи: