«МТС» – личный кабинет для корпоративных клиентов, вход

Если вы являетесь корпоративным клиентом «МТС», то по достоинству оцените возможности виртуального менеджера. Рассмотрим подробнее, как в нем зарегистрироваться и как им пользоваться, а также как у виртуального менеджера «МТС» осуществляется вход в личный кабинет.

Возможности виртуального менеджера

Виртуальный менеджер позволяет корпоративным клиентам осуществлять следующие действия:

  • Управлять услугами и блокировками.
  • Формировать отчеты.
  • Заказывать счета.
  • Заменять сим-карты и заказывать новые номера.
  • Подключать услуги с заметной экономией.
  • Менять тарифные планы.
  • Управлять корпоративными расходами на связь.

Подключение

Чтобы подключить данный сервис, необходимо сделать следующее:

  1. Заполнить заявление на его подключение.
  2. Передать заключение в компанию «МТС» подходящим для вас образом. Можно обратиться в салон «МТС», можно связаться с вашим персональным менеджером, а также можно отправить его по адресу corpservice@mts.ru, если у вас подключена возможность обслуживания по электронной почте.

Вход в виртуальный менеджер
Чтобы войти в личный кабинет виртуального менеджера, достаточно следовать следующим простым шагам:

  • Перейти по ссылке, указанной ниже.
  • Ввести мобильный телефон, который был указан при регистрации.
  • Ввести пароль, который вы получили при регистрации.
  • После этого вы окажетесь в личном кабинете.

Инструкция по использованию

Рассмотрим вкратце, как вообще пользоваться данным сервисом.

  • Операции с номерами. Основной экран для добавления услуг, замены сим-карт и других действий.
  • История действий. Тут можно просматривать историю операций, а также статус операций.

Что такое виртуальный менеджер от МТС

Компания МТС предлагает своим корпоративным клиентам испытать на себе , при помощи входа в личный кабинет. Он пользуется популярностью среди миллионов абонентов по всей территории России.

  1. Описание и возможности Виртуального менеджера МТС
  2. Получение доступа и вход в Виртуальный менеджер МТС
  3. Стоимость услуги

Описание и возможности Виртуального менеджера МТС

Виртуальный менеджер для корпоративных клиентов от МТС дает возможность отслеживать все необходимые данные относительно действующих подключенных номеров. В качестве дополнительных преимуществ выделяют:

  1. контроль счета – по каждому абоненту отдельно;
  2. пополнение – каждому абоненты или группе в целом;
  3. активация дополнительных сервисов;
  4. возможность настройки автоматического платежа либо активации опции отложенная платежка;
  5. осуществление контроля за используемыми тарифными планами, внесение изменение либо деактивация;
  6. временная остановка использования определенного перечня услуг.

Справка: виртуальный менеджер от МТС для корпоративных клиентов может использоваться в качестве современного высокоскоростного Интернет-провайдера, городской телефонной линии. В комплексе это дает возможность осуществлять полный контроль за активными услугами, которые объединены в личном кабинете, что существенно упрощает рабочий процесс.

Получение доступа и вход в Виртуальный менеджер МТС

Чтобы получить доступ к виртуальному менеджеру корпоративным клиентам МТС требуется лично обратиться в одно из представительств компании. Среди дополнительных способов выделяют формирование заявки путем отправки письма на электронную почту. На основании предоставленной заявки специалисты службы поддержки предоставят логин и пароль для дальнейшего входа в личный кабинет;

Справка: личный кабинет – основополагающий компонент, без которого невозможно оценить функциональные возможности виртуального менеджера корпоративными клиентами МТС. Физические лица не могут пройти стандартную процедуру регистрации.

Процедура авторизации заключается в следующем:

  • Переход на официальный сайт оператора сотовой связи. Пользователи должны уделять внимание верхней строчки интерфейса главной страницы, именуемая хэдером.
  • После этого требуется нажать на раздел «Корпоративным клиентам».
  • Система в автоматическом режиме осуществляет перевод на главную страницу портала оператора сотовой связи, используемого для бизнеса.
  • Нажимается кнопка входа в личный кабинет.
  • Пользователь указывает ранее предоставленные логин и пароль.
  • Авторизация учетной записи.

После этого корпоративные клиенты могут использовать персональный виртуальный менеджер для реализации поставленных задач. Наличие интуитивно понятного интерфейса исключает вероятность возникновения каких-либо недоразумений.

Стоимость услуги

Цена на предоставление услуг виртуальным сервисом корпоративным клиентам от МТС не имеет фиксированного размера. Стоимость определяется в индивидуальном порядке и напрямую зависит от нескольких факторов:

  1. уровень компании – непосредственно по масштабам;
  2. суммарный перечень используемых услуг.

Оптимальным решением является обращение к квалифицированной службе поддержки, которая готова предоставить консультативные услуги в круглосуточном режиме. На основании полученных данных специалист выполнит предварительный расчет итогового размера абон. платы.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: