🗣 Мтс Отказывается Возвращать Деньги за Телефон

Мтс Возврат Товара Купленного в Интернет Магазине

Интернет-магазин МТС не возвращает деньги за недоставленный заказ

Добрый день, 04.04.2020 мною был приобретен смартфон в интернет-магазине МТС с оплатой банковской картой. По условиям покупки товар должен был быть доставлен по указанному мною адресу 07.04.2020. В указанный срок товар не был доставлен, в результате переговоров с магазином срок доставки был перенесен на 10.04.2020, однако и в этот день доставка товара не была осуществена. После предложения перенести доставку на 13.04.2020, мною было принято решение отменить заказ по телефону справочной службы магазина 8(800)-250-05-05, где приняли мое обращение и отменили заказ с указанием ожидания возврата денежных средств на карту в 10 дневный срок. 10.04.2020 статус заказа в личном кабинете был «отменен». 21.04.2020 возврата денег не произошло, 22.04.2020 статус заказа поменялся на «передано в доставку», однако по телефону мне сказали, что не меняли статус. Писал претензию на их сайте, но не могу приложить т. к. не позволяет сайт. Подскажите пожалуйста, как мне повлиять на возврат денег?

Опубликовано: 23.04.2020 в 4:00

Михаил, добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес организации, куда произведена оплата за товар. Далее, в случае неурегулирования добровольно в досудебном порядке обратиться в Управление Роспотребнадзора по Московской области, приложив данную переписку (т. к. не указано место заключение договора). Также на сайте МВД РФ есть возможность подать заявление в электронном виде, заполнив специальную форму

Отзыв: Shop.mts.ru — Интернет-магазин МТС — Если не хотите проблем — держитесь подальше от этого интернет-магазина!

Добрый день, уважаемые читатели моего отзыва!

Хочу начать с того, что вот уже больше 10 лет являюсь абонентом МТС. До сих пор нареканий к компании МТС у меня не было, устраивало все : связь, тарифы и т. д.

И, честно говоря, до сих пор пребываю в некотором недоумении: как настолько солидная компания, можно сказать — пионер на отечественном рынке сотовой связи, может целенаправленно заниматься обманом своих клиентов?

Краткая предыстория:
Муж купил в Shop.mts.ru смартфон. Забирал самовывозом из пункта выдачи ( он же салон МТС ) на Петергофском шоссе, 51 ( Санкт-Петербург ).

Как водится, в магазине всех особенностей смартфона не разглядишь. Недостатки имеют свойство обнаруживаться спустя день-два.

Получилось так, что некоторые функции свежекупленного смартфона мужа моего, мягко говоря, не устроили. Решил он этот самый смартфон вернуть обратно в магазин.

Специфика возврата товара мне достаточно хорошо знакома по работе — приходилось сталкиваться.
В частности, «Закон о защите прав потребителей» содержит в себе такой раздел: «Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату».
Так вот, этот самый перечень включает в себя технически сложные товары, на которые установлены гарантийные сроки. Сюда же попадают сотовые телефоны и смартфоны.

Но, на сайте интернет-магазина, значится информация совсем другого характера, дескать, клиент имеет право на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течении 30 дней.
Собственно говоря, этим правом мы и решили воспользоваться.

Отправились в салон МТС ( где муж получал смартфон ) вдвоем. Муж решил с собой взять меня, как человека, более подкованного в этом вопросе.

В салоне на тот момент находились два продавца ( решали какие-то личные вопросы, вроде того, что же взять на обед ).
Мы изложили причину нашего визита, когда наконец-то на нас обратили внимание, и в ответ услышали то, что выше я уже писала: смартфон — это технически сложный товар и возврату он не подлежит.
Наши возражения, что на сайте предоставлена совсем другая информация, они даже слушать не захотели.

Муж позвонил в интернет магазин ( уже придя домой ), и там оператор ответил, что причин для отказа в возврате нет ( продавцы что-то перепутали . ) и предложил повторно обратиться в салон, предварительно взяв с собой смартфон, чеки, упаковку и т. д.

Муж на следующий день так и сделал. В салоне находились уже другие продавцы. Они без разговоров приняли смартфон, долго его фотографировали в нескольких ракурсах для того, чтобы отправить заявку на возврат в интернет- магазин.

Но, вот только незадача! Подтверждение с кодом возврата из интернет-магазина все никак не приходило.
Муж прождал 3 часа, затем снова связался с оператором интернет-магазина.
Оператор клятвенно заверил, что завтра-де код возврата точно будет отправлен. Неполадки с почтой или что-то в этом роде.

На следующий день код возврата не пришел, и через два дня, и через неделю.

В салоне менялись продавцы, в интернет-магазине — операторы. Никто ничего толком не знал. Приходилось объяснять все и всем снова.
Далее — клятвенные уверения, что вот уж завтра-то, точно, вопрос решится!
В общем, тянули этот самый срок возврата 30 дней как могли.

Продолжалось это до тех пор, пока мы, наконец, не поняли, что возврата нам не видать, как своих собственных ушей.
Продолжать дальше — трепать себе нервы не имело смысла. Обращаться в Роспотребнадзор — тоже. Ведь существует » Перечень товаров. » в «Законе о защите прав потребителей».

В общем, муж остался со своим смартфоном. И это не самый плохой вариант. Представляете, если бы смартфон имел брак, как бы пришлось помучаться тогда?
Пришлось бы обращаться в Общество защиты прав потребителей, проводить экспертизу за свой счет и т. д. И еще не факт, что дело кончилось бы в нашу пользу.

Получается, что Shop.mts.ru занимается намеренным введением в заблуждение потребителей. А это — ответственность по Гражданскому Кодексу или уже Уголовному?
Надеюсь, что рано или поздно деятельность данного представителя дистанционной торговли прекратится или хотя бы узаконится.

Вот, в общем-то, и все, что я хотела написать. Выводы делайте сами.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: