Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store

Осуществлять покупки или обновлять программы можно только после изменения способа оплаты.
Если в магазине App Store или iTunes Store имеется задолженность, может отображаться одно из следующих сообщений.

  • «Существует проблема с оплатой предыдущей покупки. Чтобы решить проблему, внесите изменения в платежную информацию».
  • «Существует проблема с оплатой предыдущей покупки. Нажмите «Сведения об оплате», чтобы узнать, в чем проблема, и устранить ее. Если это не сделать, Вы не сможете совершать покупки, пока проблема с оплатой не будет разрешена.»

Для этого добавьте новый способ оплаты или измените платежные сведения для существующего. С вашего счета будут списаны неоплаченные средства. После этого вы сможете осуществлять другие покупки и обновлять программы, в том числе и бесплатные.

Почему не поддерживается тот или иной способ оплаты

Просматривая список способов оплаты, можно увидеть, почему не удалось воспользоваться теми или иными из них. Причины будут выделены красным.

Если что-то не так с основным зарегистрированным способом оплаты, будет использован другой. Узнайте, как списываются средства при осуществлении покупок.

Если не удается использовать ни один из способов оплаты, последний заказ останется неоплаченным. Чтобы просмотреть недавние покупки и выяснить, какой из счетов не оплачен, ознакомьтесь со своей историей покупок.

Редактирование или изменение способа оплаты

Обновить платежные сведения или добавить способ оплаты можно в меню «Настройки» на iPhone, iPad, iPod touch или в программе iTunes на компьютере Mac или ПК с ОС Windows. Если возникает проблема с адресом выставления счетов или датой истечения соответствующего срока, выберите способ оплаты и отредактируйте платежные сведения.

Изменяя способ оплаты, используйте действительный способ оплаты в вашей стране или регионе с достаточной суммой на счету. Во избежание неоплаченных счетов в будущем можно добавить в учетную запись Apple ID несколько способов оплаты.

Если используется функция «Семейный доступ» и появляется сообщение о проблеме с оплатой предыдущей покупки, организатору семейного доступа необходимо отредактировать свои платежные сведения.

Если отображается неизвестный платеж

За несанкционированную покупку можно запросить возмещение*, но ее сначала необходимо оплатить. Вы также можете отменить подписку, если не хотите продлевать ее.

* Запросы на возмещение должны оформляться в течение соответствующего периода, при этом выплата возмещений не гарантируется. Подробнее см. в разделе с условиями и положениями пользования.

Дополнительная помощь

Если возник спорный вопрос со списанием средств в магазине App Store или iTunes Store, свяжитесь со своим финансовым учреждением снова, чтобы авторизовать подобное списание и будущие покупки в указанных магазинах.

Если вы находитесь за пределами США, может потребоваться связаться с вашим финансовым учреждением, чтобы получить разрешение на международные покупки.
Если вам по-прежнему требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Как это работает

  1. Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store».
  2. Нажмите идентификатор Apple ID и выберите «Просмотреть Apple ID». Может потребоваться выполнить вход.
  3. Нажмите «Управление способами оплаты».
  4. Нажмите «Добавить способ оплаты» и выберите «Мобильный телефон».
  5. Укажите номер своего мобильного телефона и подтвердите его использование в качестве способа оплаты, указав код проверки из sms.

Подробности

Оплата покупок со счета телефона доступна только абонентам-физическим лицам, у которых не установлен запрет оплаты со счета телефона.

▪ Максимальная сумма одной покупки — не более 14 999 руб.;
2. Максимальная сумма покупок за сутки — не более 30 000 руб.;

▪ Максимальная сумма покупок в месяц — 40 000 руб.;
4. Остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) собственных средств — не менее 10 руб.;

▪ Невозможно использовать средства, начисленные по рекламным акциям, по скидкам на услуги связи, предоставленные МТС, по скидке на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта), средства, поступившие на счет с помощью услуги «Обещанный платеж» и т. п.;

▪ При обслуживании по кредитному методу расчетов, в т. ч. с подключенными услугами «На полном доверии» или «Кредит», покупка за счет предоставленного лимита недоступна;

▪ Количество покупок в сутки — не более 100;
8. Ограничение по незавершенным операциям — в течение 20 мин невозможно сделать новую покупку, если не обработана предыдущая;

▪ На ряде тарифов линейки «Супер МТС», «Супер Ноль» данный сервис не предоставляется. Подробнее о доступности услуги вы можете узнать здесь.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: