Пользуюсь тарифом “Связь СУПЕР МТС”, льготные 100 минут в день. В последние несколько месяцев без предупреждения при звонках в другой регион на свою же связь дополнительно стали снимать 12,50 рублей за минуту и подключили услугу за 8,00 рублей в день, которую безуспешно пытался отключить оператор (пока я сама самостоятельно не отключила в личном кабинете). Интернетом не пользуюсь. После пополнения счета, после 4-5-ти звонков в течении 5-7-ми дней приходит смс с предложением пополнить баланс и следует ограничение связи. Возмущает бесцеремонное обращение со своими клиентами (пользователь связи МТС свыше 15-ти лет). Пенсионерка, буду вынуждена перейти на другую связь. Прошу прокомментировать ваши действия.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
  1. Менеджер салона ЮлияМенеджер салона Юлия

    Добрый день. Данный вопрос лучше решить непосредственно в офисе МТС, посмотрев с сотрудником детализацию звонков и прочих услуг мобильной связи на вашем номере. Возможно, Вы проживаете в одном из регионов, где абоненты тарифоного плана “Супер МТС” были переведены на другие тарифные планы (заранее было предложено выбрать подходящий тарифный план). В любом случае, Вам необходимо обратиться к сотрудникам компании МТС в регионе подключения.

Написать отзыв / комментарий / вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.