Не приходят СМС с коротких номеров на iPhone 12 от банка: что делать?

29.03.2021 3 Просмотры

Вместе с появлением новой модели iPhone 12, появились и новые проблемы. В последнее время пользователи стали массово жаловаться на то, что они не получают смс от банка. Причем, зачастую не только от него, но и от друзей, пропускают сообщения в групповых чатах и пр. У некоторых владельцев нового «яблочного» гаджета не отображаются уведомления о поступлении смс.

У кого наблюдаются проблемы?

При анализе жалоб от пользователей, было установлено, что с подобными проблемами сталкиваются владельцы iPhone 12 с операционными системами iOS 14.1 и iOS 14.2. При этом люди утверждают, что приложение iMessage у них работает корректно и на него никаких жалоб у них нет.

В чем причина проблемы и как ее устранить?

Специалисты выдвигают несколько версий:

  1. Проблема со стороны мобильного оператора. По словам представителей компании iPhone, у ряда операторов есть сложности с настройками подключений. В результате нарушения ряда протоколов, страдают пользователи, которые не могут получить нужные им сообщения. Для решения проблему рекомендуется сбросить сетевые настройки
  2. Проблемы с качеством сети. Также одно из самых популярных утверждений связано с тем, что пользователям поставляется связь крайне низкого качества. Из-за этого, люди не могут принять смс, позвонить и зайти в Интернет.

  • Неисправность сим-карты. Эта причина подходит только при условии, что не приходят смс от любого отправителя, а не только от банков. В этом случае требуется просто заменить сим-карту.
  • Сбой смартфона. Технически сложные устройства иногда выходят из строя. В таких ситуациях им требуется перезагрузка. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку питания до появления окна меню, после чего тапнуть по кнопке «Перезагрузка».
  • Нет свободной памяти на устройстве. В этом случае, нужно просто освободить место и смс начнут приходить на телефон.
  • Смс от банка попадают в черный список.

    МТС личный кабинет не приходит смс – почему?

    26.06.2019 1, 732 Просмотры

    Каждый абонент мобильного оператора МТС может создать свой личный кабинет. Для этого необходимо зайти на официальный сайт данного оператора и зарегистрироваться там. Причем при регистрации необходимо сделать привязку к своему мобильному номеру телефона, на который впоследствии будет приходить смс-сообщение с паролем для входа в личный кабинет.

    В личном кабинете пользователь может просмотреть все действующие услуги, текущий счет и тарификацию оказываемых услуг, а также пополнить счет, отказаться или изменить ту или иную услугу. Кроме того, войдя в личный кабинет, абонент может увидеть все действующие рекламные акции и бонусные программы.

    Специалисты разделяют следующие причины, по которым может не доходить смс-сообщение для входа в личный кабинет МТС:

    1. Сбой в системе мобильного оператора. В этом случае пользователю следует повторить попытку несколько раз или попробовать зайти позже. Также рекомендуется перезагрузить интернет-страницу;
    2. Не правильно введен мобильный номер телефона. В данной ситуации абоненту рекомендуется проверить введенные цифры;
    3. При регистрации были допущены ошибки. Поэтому пользователю нужно будет произвести перерегистрацию, и прежде чем завершать ее, убедиться в правильности введенных данных;
    4. Телефон пользователя мобильной связи МТС находится вне действия сети. Чтобы исправить такую проблему, нужно поменять свое местонахождение или перезагрузить телефон;
    5. Неисправна сим-карта. Здесь сможет помочь только специалист мобильной связи МТС. Для этого абоненту необходимо обратиться в ближайший офис или салон мобильной связи. Если проблема была в нерабочей сим-карте, то пользователю выдадут новую (с тем же номером);
    6. Отключена функция приема смс-сообщений. В данном случае следует зайти в настройки телефона и настроить эту функцию.

    Также для устранения любой из вышеперечисленных причин отсутствия входящих смс-сообщений с паролем, абонент может связаться со службой техподержки данного оператора. Для этого необходимо позвонить на номер 111 или 3339. После чего специализированный сотрудник мобильной компании сможет выявить причину возникшей проблемы и устранить ее в кротчайшие сроки.

    Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
    Оцените, пожалуйста, публикацию:
    Загрузка...
    Поделитесь с друзьями в социальных сетях: