Вчера, 23 сентября, оплатили за пользование спутниковым телевидением МТС, а оно так и не показывает! Телефоны — только автоматы по кругу гоняют и гоняют! Что делать?Пробовали звонить по всем телефонам! Бесполезно! Раньше произведём оплату и часа через 1-2-3 смотрим ТВ! А сейчас безобразие! Ни ответа, ни привета!
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Добрый день. Позвоните в Службу поддержки МТС по бесплатному номеру 8-800-250-00-50. При звонке Вам потребуется назвать адрес, где произошел сбой в работе спутникового ТВ, а также данные физического лица (ФИО), с которым был заключен договор на оказание услуг. Специалист постарается решить вопрос удаленно, в крайнем случае, он приедет к Вам на дом и устранит неполадки.